Хронология событий такая:
В сентябре вываливалась ошибка 1736 как прогреется коробка.
Заменили оба датчика на всякий случай. Датчики 532.
Ровно через два месяца утром на холодную на приборке ошибка по аварии в коробке, движение возможно.
Отвалился нечетный ряд передач.
Вылечилось перезапуском авто.
Цепляю Васю диагноста - выдает ошибку по непреднамеренному смыканию сцепления 1.
Удаляю, езжу два дня нормально.
На утро опять та же история: на приборке ошибка по аварии в коробке, движение возможно.
Перезапускаю, едет нормально.
Цепляю васю - ошибка 1735
Удаляю. Мерю давление на датчиках : 0,1 и 0,0.
Вроде все в порядке.
Проезжаю 5 км, резко ускоряюсь, и на тебе: на приборке перемигивание "коробка в аварии нет заднего хода" и "коробка в аварии движение возможно".
Все, занавес, машина не едет ни вперед, ни назад.
Ошибка 1736, 0607 не стирается.
Давление по датчикам так же 0,1 и 0,0
У какого какие мысли, друзья?
Да я сам в шоке от этой пайки.
Завтра повезу блок им обратно.
Или лучше электронщику какому нибудь завезти?
В раздумьях, короче...
А может не надо? Имею ввиду: к ним опять не надо. Что- то похоже там меняют на самый жуткий дишимбас ноунейм ноунеймович!Безусловно Вы можете отвезти блок туда, где делали. Но в данном случае, мне кажется, проблема не в пайке.
Говорят, что датчики самые хорошие.А может не надо? Имею ввиду: к ним опять не надо. Что- то похоже там меняют на самый жуткий дишимбас ноунейм ноунеймович!
тут может попахивать чем угодно-по сути человек обратился к коновалам с обычной уже для многих сотен владельцев траблой по датчикам,а ему угандошили и теперь конечно будут разводить на замены,клонирование и тд.Присоединяюсь к коллеге: пайка как-то опосредованно тут может косячить. Попахивает заменой процессора(платы целиком)
Не так. После замены датчика, проц его видит, но накопленная адаптация не позволяет по сохраненным данным производить синхронизацию переключений. По этому, при попытке включения передачи вываливается ошибка и требуется повторная адаптация.У человека вылетело-непреднамеренно замкнутое сцепление,это же после замены,но без базовой и адаптаций происходит,те проц конкретно терял датчик из виду.
Не так. После замены датчика, проц его видит, но накопленная адаптация не позволяет по сохраненным данным производить синхронизацию переключений. По этому, при попытке включения передачи вываливается ошибка и требуется повторная адаптация.