Поломка DQ500, хроника событий

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,508
Благодарности
1,638
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl,
Ну можно менять бесконечно шило на мыло!
Статистику и нужный ценник, каждый увидит, как ему будет удобно. Это же очевидно.
И все таки, на какую статистику вы опираетесь ?
Дайте ее в студию))))
Я тут не видел, чтобы кто то горестно написал, что поменял датчики и снова попал на эту ошибку, за исключением одного случая с плохой пайкой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
mgl, финансовая составляющая расставит всё на свои места!
Каждому своё!
Первые мои посты и статистика была одна, прошло время, статистика показывает про замену датчиков. Я предлагаю НОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ ПЛАТЫ DQ500 DQ381. Можно с кастомным софтом или как идут с завода не прописанные! Выпуск осень 2022 года. Для дилеров идут сразу под вин, могу сделать сразу, как запросите! ЕЕПР девственный! Не вычещенный, а идеальный без лишнего байтика из прошлых прошивок, адаптаций и прочего цифрового мусора! Ценник чуть ниже диллерского. Где статистика за платы новой ревизии? Её попросту нет, пишут обычно за плохое.
 
Последнее редактирование:

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
mgl, поищите пожалуйста, статистика есть. И не только на этом ресурсе.
Тот же Алжирец несколько дней назад писал.
Полно статистики, очень много.
Повторю, что датчики подлежат замене! Но вопрос на какие!?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если условия критичны, по данным датчиков давления G545, G546 основанием для возникновения проскальзывания служат датчики температуры G93, G510 внутри платы, происходит преднамеренное размыкание одной из муфт и остаётся один ряд передач. Сработала защита!
А как же датчик 509? Ведь именно он измеряет температуру масла на выходе из фрикционов и именно по его показаниям строится математическая модель температуры самих сцеплений! Разве не скачек температуры на нём является фактором говорящем что проскальзывание сцеплений в настоящий момент происходит с большой интенсивностью выделения тепла?
Датчики G93 и G510 находятся на плате и совершенно не могут показать идёт интенсивное выделение тепла или нет, т.к. показывают общую температуру масла в КПП. Я же снимал логи заездов на бордюры - к примеру при резком росте со 100 до 180 градусов температуры фрикционов (по датчику G509), температура масла на плате (по датчику G510) практически не менялась (была 85 градусов и медленно поползла к 86), вот тут например этот лог есть.
Каким же образом датчики температуры на плате могут являться основанием для проскальзывания если они об этом проскальзывании ни сном ни духом?
Или я что-то не понимаю?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Кто их знает, что у них на кремнии внутри, грязь или высокая температура.
2% информации опять из самого простого редактора для наглядности.

Бегло глянул D2 Я могу сказать, что ещё мотр даёт и 1000 момента порой, а карабас падла режет.
Вспомнил мульт про 38 попугаеФФ
 

Вложения

  • 0a49de0443.jpg
    0a49de0443.jpg
    75 KB · Просмотры: 12
  • 38d4fbc5d1.jpg
    38d4fbc5d1.jpg
    119 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Не подскажу, не знаю (
Давно эт было, мыли в ультразвуке отъехавшие по ошибке оригинальные. Самое интересное, что после такой не затейливой процедуры и Р4 растворителя, машина уезжала) Но в скором времени возвращалась. Замена на родные с донорских плат устраняла рецедив на 70% Замена датчиков и подбор платы у которой стабильные результаты по тестам, с кастомным софтом сократили разрыв до 90%
Про новые платы, возвратов не было, ибо канал поставки открыт не так давно и статистики нет, но есть гарантия.
Старые датчики пилили, смотрели как устроены и что с ними происходит после ошибки.
С оригинальными, набивались грязью и отъезжали. Начиная с 375 и 420 до 532. Отличия не существенные кроме сопла. Китайские поделки, "шедевральны". Из последних увидел закономерность в виде постоянных значений, при разном давлении и температуре.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
390
Благодарности
270
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вот уж действительно деньги не пахнут.... Вы предлагаете отдать вам 120000 ++++ за ремонт неизвестно чего, при этом отрицая проверенный способ ремонта - замены повреждённого датчика. Проверено многими и не только на этом форуме. Найдите хотя бы на драйве, информацию о повторном ремонте при замене на качественный датчик.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
390
Благодарности
270
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Бесполезно спорить и доказывать очевидное!
Есть TPI с конкретными рекомендациями.
Каждый выбирает сам, ставить оригинальные запчасти и следовать указаниям производителя.
При цене Б.У "ТИГИ" с недостатками и "китайского планшета на колёсах" Также с нехилой ценой, большинство в пользу ремонта "ТИГИ" и по возможности будут ремонтировать DSG новыми оригинальными запчастями!

Моржа с замены датчиков очень хорошая, поэтому большинство "менял" не будут вдаваться в подробности, а будут топить за замену датчиков с алика.
Тыкать носом у кого повторно отъехало, а смысл?
Спрос рождает предложение. Каждый выбирает по своему доходу и желанию.

Теперь найдите оригинальную запчасть новой и предложите цену ниже моей!
Особенно будет интересно увидеть оригинальные датчики которые Вы предлагаете установить своим клиентам или форумчанам!
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,508
Благодарности
1,638
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Что то мне расхотелось менять масло в коробке ))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Что то мне расхотелось менять масло в коробке ))))
Не связано это с заменой. Я масло менял на 36 тысячах. Ошибка вышла в 72 аккурат перед тем как я хотел второй раз менять.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,042
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
danila304, надо было раньше менять) Кривая износа имеет максимум в начале и конце периода жизни агрегатов. В начале приработка и мелкие частицы, особенно цветных металлов, будут долго плавать в масле, оседая и вкатываясь на рабочие поверхности, исполнительные механизмы, в т.ч. и датчики. Я за ТО-0 для всех агрегатов ))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Даёшь смену масла в коробке, тормозную жидкость , масло в редукторах, антифриз и все остальное каждое ТО))). Не стоит доходить до абсурда. У меня пробеги город пробки, я меняю чаще. Тесть с пробегом а основном на дачу (но московский регион и тоже пробки) меняет по регламенту производителя. И на удивление у меня чаще выходят неисправности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Даёшь смену масла в коробке, тормозную жидкость , масло в редукторах, антифриз и все остальное каждое ТО))). Не стоит доходить до абсурда. У меня пробеги город пробки, я меняю чаще. Тесть с пробегом а основном на дачу (но московский регион и тоже пробки) меняет по регламенту производителя. И на удивление у меня чаще выходят неисправности.
У тестя такой же конфиг и стиль вождения?
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
mgl, когда меня спрашивают стоит ли менять масло, я спрашиваю за пробег. Если пробег более 70+ Говорю уже и не стоит!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Аналогичный автомобиль. Кодиак 2.0
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,733
Благодарности
1,513
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
mgl, когда меня спрашивают стоит ли менять масло, я спрашиваю за пробег. Если пробег более 70+ Говорю уже и не стоит!
Ну объективно всё сильно зависит от условий езды, город или трасса, чип или сток, пузотёрка или кроссовер, 250-500 или 381 коробка и тд.
Я бы так не обобщал, ИМХО.

На 250-500 даже заводской интервал это 60к, так что 70+ это перекат(сейчас когда непонятно что покупать в замен хорошему автомобилю не стоит так экономить, ИМХО), а в городе думаю и 60к перекат, я бы на 40-45к менял в условиях Мск например, тем более если машина на чипе например.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,042
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Даёшь смену масла в коробке, тормозную жидкость , масло в редукторах, антифриз и все остальное каждое ТО))). Не стоит доходить до абсурда.
Я не навязываю, но считаю, что в моторе надо сменить через 1-2 тыс.км., в трансмиссии до 10 тыс. Далее можете по регламенту.
 
Сверху Снизу