qwests
Заинтересовавшийся
БУ контроля давления шин находится под (в) заднем бампере.А где у нас приемник находится, который сигнал с датчиков ловит? Туда не могло снега набить7
БУ контроля давления шин находится под (в) заднем бампере.А где у нас приемник находится, который сигнал с датчиков ловит? Туда не могло снега набить7
Надпись без значка будет, если хотя бы один из датчиков при движении не активировался. Сегодня специально посмотрел на своем авто.Посмотрел инструкцию. Там пишут, что значок горит всегда, а в зависимости от "спущенности" колеса меняются надписи. "повреждение шины", "низкое давление в шинах", "проверьте давление в шинах". Ну то есть варианта надпись без значка, как у меня сейчас. не предусмотрено.
замерз датчик.у меня так при морозе ниже минус 30.Тигуан 2 рестайл 2020. Залил омывайку которая до минус 15. Настали морозы минус 25. Появилось сообщение Долейте омывающую жидкость.. Потеплело до минус 16, сообщение пропало.. ??
Но у меня то все активировались ,показания меняются на всех колесах. И в инструкции дальше написано, что если что то не контачит, то значок будет мигать.Надпись без значка будет, если хотя бы один из датчиков при движении не активировался. Сегодня специально посмотрел на своем авто.
Не переживайте, это особенность работы нашего датчика уровня. Бывает, что на некоторые жидкости он так реагирует, что и при плюсовой температуре зажигает контрольную лампу.Залита на 30 градусов, на улице вчера было минус 16, залита по верх и горела желтая сигнальная лампа о низком уровне. Заехал в теплый гараж, сообщение пропало, сегодня минус 13, снова горит, но омывайка явно не замерзшая, не может быть что ошибка уже прописалась в мозги?
Да ладно нагнетать то. Вот тут если потухнет, еще можно расстроиться, а у нас то чего переживать.PS Вот вам и радость от электроники! Всё это вместе с цифровой приборной панелью потухнет в один прекрасный день и даже остаток топлива в баке не узнаешь...
Вот сегодня мороз ночью сильный был, давление в одном колесе упало до 1,9. Появился значок над пробегом и видимо после этого все разглючило назад, как и было раньше. Температура на улице чуть поднялась, да и я поездил, давление в колесах тоже немного поднялось. Но значок теперь, как и раньше горит при наличии хотя бы одного желтого колеса. DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрацииКогда желтые и показывает 2.0 значка над пробегом нет, только в самом меню, если выбрать отображение давления. Сегодня до 1.9 упало давление, значок есть. Приборка 12"
12,5 вольт может показывать на дохлом аккумуляторе,емкости для запуска не хватаетПарни накиньте идей...
Ситуация следущая: вчера машина себя абсолютно нормально вела, сегодня утром при попытке запуска не крутя стартером внизу приборки написала epc и запуск не происходит(даже стартер не крутит)
Если прислушаться то слышно как щёлкает реле перед этим
Думал аккум, но принеся домой понял что на нём 12.5(те для запуска должно хватать)
Ошибки ещё не смотрел
У нас есть реле стартера(может оно померло)? Или может кто сталкивался уже , тогда совет куда копать
P.s. запуск холодный, предпускового нет, пробег 110тк, соответственно гарантии нет
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Все правильно.. как по науке.. АКБ разряжена, мороз сделал свое дело и уменьшил емкость акб, при попытке завести авто, АКБ не может выдать необходимый ток для запуска, поэтому комп отрубает принудительно стартер.. У Ваг это уже давно реализовано.. А копать нужно в сторону зарядки АКБ или покупке нового ...Парни накиньте идей...
Ситуация следущая: вчера машина себя абсолютно нормально вела, сегодня утром при попытке запуска не крутя стартером внизу приборки написала epc и запуск не происходит(даже стартер не крутит)
Если прислушаться то слышно как щёлкает реле перед этим
Думал аккум, но принеся домой понял что на нём 12.5(те для запуска должно хватать)
Ошибки ещё не смотрел
У нас есть реле стартера(может оно померло)? Или может кто сталкивался уже , тогда совет куда копать
P.s. запуск холодный, предпускового нет, пробег 110тк, соответственно гарантии нет
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Спасибо, буду надеяться,но проверю только после морозов тк машина почти не ездит и ставить сейчас аккум смысла не вижу... но судя по зарядке он всего на 30% был разряженВсе правильно.. как по науке.. АКБ разряжена, мороз сделал свое дело и уменьшил емкость акб, при попытке завести авто, АКБ не может выдать необходимый ток для запуска, поэтому комп отрубает принудительно стартер.. У Ваг это уже давно реализовано.. А копать нужно в сторону зарядки АКБ или покупке нового ...
А дверь точно закрыта до конца была? А то у меня как-то вроде внешне была закрыта, но на самом деле нет - ЦЗ тоже щелкал без конца, пока дверь не захлопнул. Если все же замерзло, езжай в Небо на подземную парковку, к примеру, поброди там часик, все оттает.Ну вот, теперь в центральном замке что то сглючило видимо. Еду с работы, слышу щелкает что то постоянно. Потом додумался, дверь запереться пытается и не может. Посмотрел и точно, левая задняя не запирается. При чем сел в машину заперся, изнутри не откроешь, а снаружи пожалуйста. Прям логично все слов нет. Примерзло что ли чего там? Куда ее теперь, на мойку в такой мороз опасаюсь, как бы все остальное не примерзло.
Может быть так, что плохо контачит одна из клемм на аккумуляторе. Как раз похожий симптом. Ток на стартер большой, но из-за плохого контакта дальше реле не проходит...Парни накиньте идей...
Ситуация следущая: вчера машина себя абсолютно нормально вела, сегодня утром при попытке запуска не крутя стартером внизу приборки написала epc и запуск не происходит(даже стартер не крутит)
Если прислушаться то слышно как щёлкает реле перед этим
Думал аккум, но принеся домой понял что на нём 12.5(те для запуска должно хватать)
Ошибки ещё не смотрел
У нас есть реле стартера(может оно померло)? Или может кто сталкивался уже , тогда совет куда копать
P.s. запуск холодный, предпускового нет, пробег 110тк, соответственно гарантии нет
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
От прикуривания пытался завести изначально не помоглоtiksan, не спешите бежать за новым аккумулятором. Проверьте всё сначала. Попробуйте запуститься с бустера или с прикура, если есть возможность. Если машина ранее не проявляла признаков умирания АКБ, то дело почти наверняка не в нём.