Помогите люди добрые, накрылась АКП

msn

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Киев
По логике да!
Я уже не знаю какие аргументы нужно предоставить ОД, что бы они сделали как нужно (буду записывать на камеру).
Заявили следующие - за 40 мин тест драйва (тестировал диагност), ни чего не произошло, значит проблемы уже нет.
Я доехал до стоянки, опять та же фигня, хотя сказали что тросик подтянули прошлый раз и эта проблема точно решена.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Алексей_72, не мог бы фотоотчет выложить как проволоку крутить? Мало ли что..., тьфу (3 раза), конечно, но вдруг когда народу с форума и пригодиться.
Там сложновато сфотографировать. Врядли у автора получится. В двух словах на движке внизу блока цилиндров есть паз, в который вставляется резиновая вставка, через которую непосредственно этот тросик и проходит.
 

Алексей_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
31
Благодарности
27
В гараже буду сфоткаю, там сложного ничего нету, трос крепится в скобе металлической и из нее регулярно выскакивает по причине хреновой пластиковой защелки на самом тросе, берется проволочка и продевая через зазор между скобой и коробкой прикручивается сам трос, не давая тем самым подниматься вверх, после того как сделал ни разу не было проблем, все нормально, тьфу-тьфу.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Алексей_72, это от размера фотика зависит) моим туда сложно залезть)
 

msn

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Киев
В третий раз приезда на СТО селектор окончательно заблокировался, хорошо что как раз на стоянке дилера.
Попросил показать диагноста, где этот тросик. Он его дергал, но блокировка не снялась.
Снял крышку селектора, после чего отверткой как-то убрал блокировку.
Диагностика васом ни чего не показала, а кроме того блок управления селектором не отвечал на запросы сканера.
Может быть проблема не с тросиком а это:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4632

Плохо что диагносты смотрят только васом, и если он ни чего по самодиагностике не находит, то они тоже ни чего не знают. Может кто посоветует толковое СТО в Киеве.
 

Алексей_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
31
Благодарности
27
Алексей_72, не мог бы фотоотчет выложить как проволоку крутить? Мало ли что..., тьфу (3 раза), конечно, но вдруг когда народу с форума и пригодиться.

Лучше если не пригодится, но на всяк случай выкладываю алгоритм действий:
Если вы при постановке рычага в паркинг или заднюю передачу вдруг обнаруживаете что рычаг КПП поместился в положение "P" а горит индикатор "R" при отпускании тормоза машина едет назад, рычаг заблокирован и не перемещается никуда, а по спине ползет холодок, то скорее всего это ваш случай и действовать нужно следующим образом:
1. Вспомните добрым словом DAS AUTO.
2. Заглушите двигатель (ключ не отдаст, это нормально)
3. Используя любой острый предмет (я пользовал нож) подденьте облицовку селектора КПП и поднимите ее вверх.
4. Найдите желто-зеленый пластиковый фиксатор в недрах вашего авто, одной рукой, нажмите на него, а другой рукой сдвиньте рычаг КПП в положение задней передачи.
5. Откройте капот, выйдите из машины, визуально найдите местонахождение троса переключающего передачи, если у вас в машине есть напарник пускай он чуть пошевелит рычаг КПП, будет тогда видно что где не зафиксировано.
6. Дотянитесь до троса и подвигав, вставьте его в кронштейн, у меня он при этом зафиксировался и при попытке вытащить не вытаскивался (думаю это зависит от состояния пластиковых фиксаторов)
7. Сядте в машину, включите зажигание, проверьте работоспособность КПП, если все в поряде закройте облицовку.
8. Возьмите проволоку или любой другой подручный материал, думаю можно капроновую стяжку или даже капроновую нить и продев ее через зазор между кронштейном и блоком привяжите трос к кронштейну так чтобы он не мог подняться вверх.
9. Закройте капот, помяните добрым словом DAS AUTO.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 734
  • 2.jpg
    2.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 792
  • 3.jpg
    3.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 809
  • 4.jpg
    4.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 810
  • 5.jpg
    5.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 768

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Dr. Tiguaner, вечером, если руки дойдут)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Алексей_72,

спс,золотая инфа!

а добрым словом- наверняка надо в "" взять
 

msn

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Киев
Что то совсем плохо с ремонтом.
Ждал 2 недели деталь (кулиса селектора), сегодня привезли.
Заменили кулису и какой-то дроссель (вроде был заводской брак).
Утром отпустили со словами что будет ездить лучше чем новая.
В обед приехал опять с той же проблемой (уже 4 раз), диагносты в шоке – говорят не может быть.
Проблема таки повторилась на их глазах, сказали будем регулировать дальше.
Регулировали тросик – не помогло, сказали это может быть вызвано еще и многофункциональным переключателем (F125).
Отрегулировали, покатались 5 минут вокруг сервиса – проблема вроде ушла, но ручку селектора при ремонте ощутимо расшатали, уже скрипеть начала.
Приехал домой, ставлю на стоянку – опять тоже самое, в положении P горит R и все заблокировано.
На машине ездил всего 30 часов, и она уже в сумме 30 дней на сервисе.

Покупал в Киеве Автосоюз, с допами получилось почти $50K :(
Может, кто что посоветует как обстоят дела в Украине с возвратом или обменом на другой автомобиль?
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Что то совсем плохо с ремонтом.
Ждал 2 недели деталь (кулиса селектора), сегодня привезли.
Заменили кулису и какой-то дроссель (вроде был заводской брак).
Утром отпустили со словами что будет ездить лучше чем новая.
В обед приехал опять с той же проблемой (уже 4 раз), диагносты в шоке – говорят не может быть.
Проблема таки повторилась на их глазах, сказали будем регулировать дальше.
Регулировали тросик – не помогло, сказали это может быть вызвано еще и многофункциональным переключателем (F125).
Отрегулировали, покатались 5 минут вокруг сервиса – проблема вроде ушла, но ручку селектора при ремонте ощутимо расшатали, уже скрипеть начала.
Приехал домой, ставлю на стоянку – опять тоже самое, в положении P горит R и все заблокировано.
На машине ездил всего 30 часов, и она уже в сумме 30 дней на сервисе.

Покупал в Киеве Автосоюз, с допами получилось почти $50K :(
Может, кто что посоветует как обстоят дела в Украине с возвратом или обменом на другой автомобиль?

в РФ если за год машина была в ремонте более 30 дней без результата то можно требовать обмена и если поломка одного узла агрегата более 3 раз тоже можно обменять, дилер конечно будет мозги парить нужно к юристам сходить
 

msn

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Киев
Вроде все починили, тфю 3 раза.
Был брак многофункционального переключателя F125.
Заменили, вроде проблема ушла, по крайней мере уже почти месяц нет.
Итого в новой машине 2 бракованы детали, и почти 2 месяца в ремонте...
 

Rylyaev

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
ЗАБЛОКИРОВАЛО АКП реально как устранить???

Заблокировало АКП в положении "Р" горит "R", реально советов много, как решить раз и навсегда???:aq:
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
в мануале есть про снятие блокировки
 

msn

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Киев
Заблокировало АКП в положении "Р" горит "R", реально советов много, как решить раз и навсегда???:aq:
Лучше к ОД, так как показала практика причин этого как минимум 5.
 

Rylyaev

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
Ребята все как и показывал Алексей_72, нужно все го лишь закрепить на корпусе датчик, и все!!!он просто выскакивает от езды!!!
Всего 10-15 минут и готово.Спасибо за красочные пояснения.:bp: :bp: :bp:
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Доброго дня !!! Вот и меня постигла эта участь. Долго рыл форум , спасибо за подсказку про тросик , но после проверки он оказался на месте. Стоит как надо ничего не дергается. На завтра записался к дилеру. Посмотрим что покажет их диагностика. Самое нехорошее что после выключения зажигая (наполовину конечно ,так как ключ не вытащить ) проходит минут 5 включаем и оба коробка в паркинге. Проблема связано только с переключением в паркинг. Все остальные передачи работают как надо. Посмотрим что скажет дилер.
 

mike023

Новичок
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Рыбинск
Автомобиль
VW Тигуан
Доброго дня !!! Вот и меня постигла эта участь. Долго рыл форум , спасибо за подсказку про тросик , но после проверки он оказался на месте. Стоит как надо ничего не дергается. На завтра записался к дилеру. Посмотрим что покажет их диагностика. Самое нехорошее что после выключения зажигая (наполовину конечно ,так как ключ не вытащить ) проходит минут 5 включаем и оба коробка в паркинге. Проблема связано только с переключением в паркинг. Все остальные передачи работают как надо. Посмотрим что скажет дилер.

И что же сказал дилер?
 

Alex30-08

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Солнечногорск
Автомобиль
VW
Доброго всем времени суток.
Проблема. Приехал, припарковался, заглушил как надо. Через некоторое время прихожу запускать - горит надпись: "переведи рычаг в положение N/D" и, соответственно, не запускается. Рычаг стоит как надо, индикация тоже. Что делать???
 
Сверху Снизу