Помогите найти привод ЕГР на CLJA

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день! S-chip предлагают снять и отправить им блок в Москву. За 8000руб готовы перепрошить блок для полностью снятого егр. Можно ли им доверять?)

Там прошивка "пятиминутка" покупная . Подобной можно так же предлагать делать .
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад кто тебя в бота превратил ? Алиса ?

Я пишу то что есть на само деле . Хочешь пришлю тебе оригинал ,с-чип и норм прошивку . Сравнишь количество изменений относительно оригинала . Низкий ценник не просто так вырастает как ты думаю понимаешь .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Влад я видел прошивки от бензинки где ухитрялись править кусок относящйся к работе на природном газу (блок был универсальный), газового оборудования на машине не было принципиально.
В моем понимании если аналогичный результат может быть достигнут меньшим количеством правок это не является поводом для критики.
Можно создать командную строку с отменой действия /// , забить комментариями или другим мусором память до упора без ощутимых результатов.
Арбитр один стенд с возможно прямыми графиками момента и мощности.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, приветствую. Как бы Тема о другом...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад я видел прошивки от бензинки где ухитрялись править кусок относящйся к работе на природном газу (блок был универсальный), газового оборудования на машине не было принципиально.
В моем понимании если аналогичный результат может быть достигнут меньшим количеством правок это не является поводом для критики.
Можно создать командную строку с отменой действия /// , забить комментариями или другим мусором память до упора без ощутимых результатов.
Арбитр один стенд с возможно прямыми графиками момента и мощности.
Какой стенд у тебя арбитр ? Который маски ошибок замазанные тестирует ?:D
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Размер ценника не всегда пропорционален качеству.

Не всегда но в данном примере это утверждение ошибочно. Ну и простому обывателю трудно судить о "качестве" в столь узкоспециальной сфере как ни крути.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как бы Тема о другом...

Я о качестве в целом т.к. никто не не едет отключать в одно место мощность править в другое.

Который маски ошибок замазанные тестирует ?
Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.

У с-чипа отключение сделано поверх тюнинга без проверки корректировок они это особо не скрывают #6

Добавлено через 10 минут
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.
 
Последнее редактирование:

dans82

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан tdi
Я о качестве в целом т.к. никто не не едет отключать в одно место мощность править в другое.


Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.

У с-чипа отключение сделано поверх тюнинга без проверки корректировок они это особо не скрывают #6

Добавлено через 10 минут
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.

Я правильно понимаю: ЕГР не отключают программно, просто затирают ошибки по нему, чтобы чек не горел?! Если это так, то получается что смесеобразование после 2000 об. двигателя происходит неправильно, а отсюда может повыситься расход и температура в камере сгорания? :confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я правильно понимаю: ЕГР не отключают программно, просто затирают ошибки по нему, чтобы чек не горел?!

"Галочки" в прошивке отключить ЕГР естественно нет. Кроме ошибок надо отключать управление компонентами системы , но и это не стоит воспринимать как полная замена программы управления на работу без ЕГР.

получается что смесеобразование после 2000 об. двигателя происходит неправильно

Скорее не оптимально, на сколько это было бы возможно, но и не фатально чтобы привести к повреждениям.

У меня лично зимой из-за замедленного прогрева как минимум возрастает расход на литр -полтора на сотню, часть из которых неизбежно попадает в масло.

Отключить EGR совсем без "обратной стороны медали пока никому не по зубам" но поддерживать работоспособной смысла нет, особенно в виду конструкции на CLJA. Думаю не стоит надеяться продать до начала отказов, а чпануть разом и ЕГР и мощность.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ввиду конкретно какой конструкции на CLJA ?

На CLJA клапан EGR в одном блоке с теплообменником "удачно" расположены на блоке цилиндров между раздаткой снизу и турбиной сверху.

"официальный" доступ к узлу через опускание двигателя на подрамнике.
 

dans82

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан tdi
часть из которых неизбежно попадает в масло

Можно про это подробнее!?

Добавлено через 2 минуты
Думаю не стоит надеяться продать до начала отказов, а чпануть разом и ЕГР и мощность.

Я планировал просто отключить егр программно, ввиду теперь его физического отсутствия. В чем плюс, если параллельно чипануть и на увеличение мощности?
 
Последнее редактирование:

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
На CLJA клапан EGR в одном блоке с теплообменником "удачно" расположены на блоке цилиндров между раздаткой снизу и турбиной сверху.

"официальный" доступ к узлу через опускание двигателя на подрамнике.

Спасибо, я понял. Да видел что он именно там расположен и хрен до него доберешься. Официальный доступ вообще зачёт, хотя может он и правильный или удобный именно для ОД.

Добавлено через 5 минут
Можно про это подробнее!?

Добавлено через 2 минуты


Я планировал просто отключить егр программно, ввиду теперь его физического отсутствия. В чем плюс, если параллельно чипануть и на увеличение мощности?
Я вставлю свою мнение: часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).
Чиповать однозначно, и если грамотно сделать именно режимы после пуска, то будет Гут. На счёт увеличения мощности это по желанию. З.ы. не забываем про ресурс.
 
Последнее редактирование:

dans82

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан tdi
часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).
Чиповать однозначно, и если грамотно сделать именно режимы после пуска, то будет Гут.

В качестве решения проблемы с прогревом и попаданием топлива в масло Эберспехер поможет?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.

Мы официальные партнеры АК Россия . Это немного более объемный клуб нежели отдельно тигуановский как бы обидно это не звучало к местным соклубникам . Тигуанов дизельных на несколько порядков меньше чем дизельных Ауди Но дело не в этом вообще . Ту все просто - есть цена и есть работа за эту цену . Чудес не бывает просто .
Да и по поводу количества изменений - я не корректно написал . На самом деле иногда сотни изменений в прошивки не нужны . Достаточно изменить всего одну цифру . Но мало кто знает где эта цифра и что она означает .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мы официальные партнеры АК Россия...Чудес не бывает просто

Экзотический недуг: брендовое чванство

Ту все просто - есть цена и есть работа за эту цену
Приходлось распекать за косяки одного бывшего сотрудника, он мямлил "Как заплачено, так и з@#уячено".

Добавлено через 52 минуты
часть из которых неизбежно попадает в масло

Можно про это подробнее!?

Щуп вынимаете к концу интервала, а содержимое картера слабо проявляет признаки вязкозти при растягивании капли между большим и указательным пальцем.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Экзотический недуг: брендовое чванство
Вообще не о том... Просто мы все на Ауди уже по 25 лет .
И ремонтируем их еще с тех пор когда Тигуан только в проекте был .
 
Сверху Снизу