Добрый день! S-chip предлагают снять и отправить им блок в Москву. За 8000руб готовы перепрошить блок для полностью снятого егр. Можно ли им доверять?)
Влад кто тебя в бота превратил ? Алиса ?
Какой стенд у тебя арбитр ? Который маски ошибок замазанные тестирует ?Влад я видел прошивки от бензинки где ухитрялись править кусок относящйся к работе на природном газу (блок был универсальный), газового оборудования на машине не было принципиально.
В моем понимании если аналогичный результат может быть достигнут меньшим количеством правок это не является поводом для критики.
Можно создать командную строку с отменой действия /// , забить комментариями или другим мусором память до упора без ощутимых результатов.
Арбитр один стенд с возможно прямыми графиками момента и мощности.
Размер ценника не всегда пропорционален качеству.Низкий ценник не просто так вырастает как ты думаю понимаешь .
Размер ценника не всегда пропорционален качеству.
Как бы Тема о другом...
Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.Который маски ошибок замазанные тестирует ?
Я о качестве в целом т.к. никто не не едет отключать в одно место мощность править в другое.
Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.
У с-чипа отключение сделано поверх тюнинга без проверки корректировок они это особо не скрывают #6
Добавлено через 10 минут
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.
Я правильно понимаю: ЕГР не отключают программно, просто затирают ошибки по нему, чтобы чек не горел?!
получается что смесеобразование после 2000 об. двигателя происходит неправильно
..., особенно в виду конструкции на CLJA...
Ввиду конкретно какой конструкции на CLJA ?
часть из которых неизбежно попадает в масло
Думаю не стоит надеяться продать до начала отказов, а чпануть разом и ЕГР и мощность.
На CLJA клапан EGR в одном блоке с теплообменником "удачно" расположены на блоке цилиндров между раздаткой снизу и турбиной сверху.
"официальный" доступ к узлу через опускание двигателя на подрамнике.
Я вставлю свою мнение: часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).Можно про это подробнее!?
Добавлено через 2 минуты
Я планировал просто отключить егр программно, ввиду теперь его физического отсутствия. В чем плюс, если параллельно чипануть и на увеличение мощности?
часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).
Чиповать однозначно, и если грамотно сделать именно режимы после пуска, то будет Гут.
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.
Мы официальные партнеры АК Россия...Чудес не бывает просто
Приходлось распекать за косяки одного бывшего сотрудника, он мямлил "Как заплачено, так и з@#уячено".Ту все просто - есть цена и есть работа за эту цену
часть из которых неизбежно попадает в масло
Можно про это подробнее!?
Вообще не о том... Просто мы все на Ауди уже по 25 лет .Экзотический недуг: брендовое чванство