alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,200
- Благодарности
- 872
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А я лишь сообщал Вам очевидные факты, что чтобы найти реальную причину, изначально надо покопаться и сделать хотя бы минимальную для этого диагностику, а не имея под рукой лишь эндоскоп и разводной газовый ключ, лезть, скажем, в систему подачи бензина, в Вашем же случае систему охлаждения.
Вы знаете, что и как делать. Зто уже половина решения проблемы.
Ни владелец, топик-стартер, ни его сервисмены не знают, что делать. То есть на их уровне проблема не решаема, и они будут далее менять "задешево" помпы.
Но и в их случае есть решение. Наверное один визит к дилеру за 43 000 р (как пишет автор) будет дешевле чем замена пяти и более дешевых помп в дешевом сервисе (например 30 10 000 р).
Экстрасенсов на форуме нет, поэтому решение с форума им не будет. Возможные варианты уже изложили. Вы дали наиболее полный и подробный. Но похоже, что и сервисменов нет ни шнурка, ни манометра, ни ультрафиолетового фонарика. При таком инструментальном оснащении говорить о диагностике просто не разумно.
В данных сервисах есть только наборы клячей и умение (не всегда) замены одних узлов, на другие.
Поверьте и таких большинство, во всяком случае мне наверное так "везет". Надо было заменить задние колодки, заехал к гаражным спецам. Вы бы видели их глаза, когда им было сказано, что колодки с помощью монтажки разводить нельзя ... ?