Помощь при старте на подъёме

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Вообще автохолд вещь хорошая и работает хорошо, но не понятно почему в Тигуане нет просто функции помощи при трогании на подъеме, как Вячеслав2 пишет, что была Крете, а у меня даже на Весте (Мкпп) такая была и работала отлично
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я в одной из тем выкладывал общие для MQB кодировки (гуглятся в сети по запросу "активация Hill Hold Control или HHC или Hill Hold Assist) - пробуйте. Что произойдёт при их применении с ДСГ я не знаю, на механике должно работать, если было не включено изначально (что странно).

Кстати, на механике вообще кнопка "автохолд" есть? Если есть, то собственно вот это оно и есть, хотя вдобавок всё равно можно попробовать традиционный HHC активнуть.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Вообще автохолд вещь хорошая и работает хорошо, но не понятно почему в Тигуане нет просто функции помощи при трогании на подъеме, как Вячеслав2 пишет, что была Крете, а у меня даже на Весте (Мкпп) такая была и работала отлично

Зачем?
С автохолда и трогайтесь - вот Вам и помощь
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Зачем?
С автохолда и трогайтесь - вот Вам и помощь

Всё-таки в случае с механикой это разные вещи. Автохолд - это удержание тормоза всегда. А HHC держит только на уклонах.

Как я и сказал, у меня этот ассистент на прошлой машине был. Работал как-то через раз, но иногда было действительно удобно, хотя лично я не вижу необходимости ни в нём, ни в автохолде.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Всё-таки в случае с механикой это разные вещи. Автохолд - это удержание тормоза всегда. А HHC держит только на уклонах.
В чем разница? У меня первый тип был на ручке - так же с тормоза трогаешься. Можешь включить ручной тормоз легким нажатием клавиши и при трогании в горку еще раз нажать (снять с ручки) или вторым пальцем тут же включить тот же автохолд.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Зачем?
С автохолда и трогайтесь - вот Вам и помощь
Ну я пока больше без автохолда езжу. Если в горку вдруг забуду включить, не хотелось бы откатится сильно назад. Но я честно еще и не испытал насколько сильно dsg на разных укланах может откатится. Один раз только на парковке, сантиметров наверное на 5-10 откатился (по ощущениям)

Добавлено через 15 минут
Попробую объяснить:
Вот у меня только что была Крета...
Извините за оффтоп (не нашел подходящей темы), но очень хочется спросить, как Вам Тигуан после Креты? У самого стоял такой выбор, выбрал в итоге Тигуан
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Пока не очень понимаю за что заплатил под лям))
Ну чуть побольше, чуть красивее, чуть шустрее......а денег отдал не чуть-чуть совсем))
Ясно, спасибо за отзыв, печально конечно если не такая большая разница, как цена
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Ну если честно, я ещё мало проехал, 600км всего, карантин.
Поэтому мало впечатлений, одни вопросы пока)
Ну я подумал, что комфорт сразу ощущаться будет, шумоизоляция там, управление, то как авто в целом едет и ведет себя на дороге)
Ну надеюсь, что еще ощутите все преимущества Тигуана над Кретой :ay:
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Да, кстати про управление, руль чуток криво стоит, завтра буду ОД трясти на предмет проверки геометрии, но рулится достойно конечно, не смотря на косяк)
 

mmvi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Степное Озеро
Автомобиль
Tiguan II
Автохолд удобен в пробках и на светофоре. Не надо постоянно держать педаль тормоза. На уклоне удобней ННС, не надо следить включен он или нет, он сработает автоматом. Я уже писал, что у меня на Шкоде Октавии был ННС и после, с не привычки следить за включением автохолда, было пару не приятных моментов. На счет Креты и Тигуана , вообще не понимаю, как можно сравнивать эти два авто. Был опыт 3 с половиной года эксплуатации Хендэ, покупал новым. И вот 6 лет на ВАГ, тоже брал новыми. Это просто небо и земля. Извините за флуд
 
Последнее редактирование:

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
258
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Что-то совсем не могу понять чем не угодил автохолд.
У меня механика, полный привод, трогался в гору и с автохолда, и с ручника, и с ассистентом удержанияв режиме бездорожья. Разницы НИКАКОЙ не почувствовал, ни какаих откатоа, ни каких проблем. Автохолд включил лдин раз почти 2.5 года назад.
 

mmvi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Степное Озеро
Автомобиль
Tiguan II
Что-то совсем не могу понять чем не угодил автохолд.
У меня механика, полный привод, трогался в гору и с автохолда, и с ручника, и с ассистентом удержанияв режиме бездорожья. Разницы НИКАКОЙ не почувствовал, ни какаих откатоа, ни каких проблем. Автохолд включил лдин раз почти 2.5 года назад.

Что тут уже непонятного? Я же все разжевал в своих комментариях. Помощник трогания в гору режим не отключаемый. Он работает всегда когда датчик наклона видит наклон. Все остальные нужно включать. Т.е. если я трогаюсь в горку, мне не нужно смотреть что там у меня включено или отключено. Помощник автоматом будет держат машину около 2 секунд.
Если не тронулся за это время и тормоз отпущен, покатишься вниз.
 
Последнее редактирование:

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
258
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Еще раз повторю, нажал кнопку autohold 1 раз!!! и ездишь, не заморачиваешься. Не надо никуда больше смотреть и ничего больше нажимать, если сложно нажать самому, можно попросить манагера при покупке.
 

mmvi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Степное Озеро
Автомобиль
Tiguan II
Еще раз повторю, нажал кнопку autohold 1 раз!!! и ездишь, не заморачиваешься. Не надо никуда больше смотреть и ничего больше нажимать, если сложно нажать самому, можно попросить манагера при покупке.
Еще раз повторяю с автохолдом не удобно парковаться. Я лично его отключаю и на трассе он мне сто лет не нужен. Если на механике один алгоритм езды, то на ДСГ совершенно другой и не надо тут кому то что то доказывать типа сам тупой
 
Последнее редактирование:

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
258
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
У моей сестры тигуан на переднем приводе и dsg, кнопка автохолда тоже была нажата один раз после покупки...
Фольц слелал более продвинутую систему нежели чем удержание на подъеме, но всегда найдется тот,кого что-то неустраивает...
P.s. на трассе автохолд вообще не задействован, зачем его отключать???
 
Сверху Снизу