Прочитал тему,удивляют некоторые,до которых никак не доходит,им обьясняешь,с Автохолдом чтоб тронуться,надо нажать на газ,а у меня лично получается практически вскгда с рывком в таком случсе,редко удается плавно тронуться,в основном с рывком,хоть с ручника,хоть с Автохолда. Итак,имеем 1,4 ДСГ,передний привод. Попробовал с Аатохолдом,крайне не понравилось,о чем писали уже многие. Системы удержания нет,машина откатывается назад на подьеме при трогании,да да,откатывается,это для тех,у кого не откатывается (не знаю почему). А также для тех,кто писал,что вариатор и любой автомат откатывается,я вас огорчу,у меня до Тигуана был Рено Каптур с вариатором,и он не откатывался никогда,на любых подьемах,была система удержания при трогании,крайне пока расстроен,что в Тигуане у меня нет, без Автохолда откатывается при трогании на подьеме,а если трогаешься на Аатохолде или на ручнике,то надо нажать на педаль газа,и тогда машина трогается в основном с рывком,а без них плавно трогаешься,но если на подьеме,есть риск скатиться до бампера сзадистоящей машины. Вобщем попробую чере ЕЛМ-ку посмотреть,может найду что в настройках и активирую систему ННС,это не одно и то же,что Автохолд,по мне Автохолд это шляпа,а вот система ННС нужна,на Каптуре привык к хорошему,и не откатывается машина автоматически и плавно трогаешься,просто отпустив тормоз и машина сама едет,а на Тигуане при отпускании тормоза машина еще сильнее трогается,то бишть даже на подьем не нужно нажимать газ,чтоб машина поехала,а уж в пробках естественно всякие Автохолды только мешают,надо и газом и тормозом работать,а без Автохолда только тормозом работаешь,короче пока Автохолдом пользуюсь только на подьемах,чтоб не было отката,потом выключаю.