Помощь при старте на подъёме

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,793
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы видимо не знаете что это такое если задаете такие вопросы.
При включенном автохолде машина сама не тронется с места после остановки, если отпустить педаль тормоза. В некоторых ситуациях при аккуратном маневрировании гораздо удобнее дозировать скорость только педалью тормоза, поскольку частая нервная переброска стопы с газа на тормоз не только утомляет, но и может привести к неприятным и нерасчётливым последствиям изза снижения концентрации внимания на других аспектах управления.
Видимо не знаю, как и не знает огромное количество людей, которые включили автохолд и забыли про него.
Я не знаю, почему вы нервно перебрасываете стопу, я делаю это спокойно.
Может проблема не в автохолде, а в нервозности.
Я уже писал, что с автохолда машина снимается легчайшим нажатием на газ и далее ползет так, хочет водитель
 

aiken13

Участник
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
15
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Offroad TDI
Видимо не знаю, как и не знает огромное количество людей, которые включили автохолд и забыли про него.
Я не знаю, почему вы нервно перебрасываете стопу, я делаю это спокойно.
Может проблема не в автохолде, а в нервозности.
Я уже писал, что с автохолда машина снимается легчайшим нажатием на газ и далее ползет так, хочет водитель
Вы в первый раз за рулем машины с автоматической коробкой? Только этим я могу объяснить настолько твердолобое непонимание сути "ползучего режима" любого автомата. Есть такое понятие как "экстренная ситуация" (или просто сложная). Это например когда надо диагонально запарковать автомобиль на уклоне. Когда у тебя по полметра от машины спереди и сзади и тебе нужно ювелирно между ними стать. Такая ситуация лично у меня каждый день возле дома. Нужно, чтобы автомобиль медленно двигался задом вверх по уклону, чтобы при этом я мог следить за габаритами и траекторией, дозируя "ползучую" скорость только одним движением ноги. И чтобы не было никакого отката передом вниз. В таких условиях если орудовать попеременно газом и тормозом, то можно не рассчитать газ и не успеть затормозить до бампера стоящей сзади машины. Ведь есть не только тяга во время нажатия, но и инерция когда его отпустил. По-моему, даже ребёнку очевидно, что выполнять в сложной ситуации МЕНЬШЕ действий - безопаснее, чем выполнять больше. Я не знаю как еще можно объяснить что белое это белое, а черное это черное. Моя супруга например вобще не может в такой ситуации на этой машине, просит меня. А на нашей второй машине - Октавии с ДСГ - она может без проблем. Если лично вы такой молодец, весь из себя "осьминог-мазахист", то не нужно мерить собой всех остальных.
Да, и двигаться в пробках, постоянно перебрасывая ногу с педали на педаль - то еще удовольствие. Для этого автомат и брали, ага...
 

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
114
Благодарности
84
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Добрый день! За полгода эксплуатации Тигуана, так и не смог привыкнуть к отсутствию системы помощи при старте на подъёме (HHC) - в обычном режиме движения. На всех предыдущих автомобилях - данная система была (кроме Рено Сандеро - на котором HHC была "выключена" с завода - "включил" с помощью Реношной диагностической программы и адаптера ELM327 (WI-FI; V1.5)). Решил также сделать и на Тигуане - скачал в Play Маркет программу Car Scanner Pro (полная платная версия - 250 руб.), подключил упомянутый выше адаптер ELM327 (Wi-Fi, v 1.5) - и в разделе "Кодирование и сервис" - "включил" HHC (Ассистент движения на подьеме (активация): Включено), а также режим работы HHC (Ассистент движения на подьеме: Рано). Теперь все стало логично - HHC держит машину на подъёме (спуске) около 2-х секунд и отпускает тормоза, а Автохолд использую только в пробках и на "длинных" светофорах.
 
Последнее редактирование:

Artful54

Новичок
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тига
Что-то наверное со мной не так, прочитал всю тему и так и не понял зачем вам нужен автохолд на подъёме. Ладно бы ещё помощник на спуске и то проще двигателем. Создаётся ощущение что у большинства это первая машина и никто не ездил на механике. Что гидротрансформаторная коробка, что вариатор всё откатывается назад, в этом плане дсг меня очень порадовала - откатывается назад сантиметров на 10-20 всего
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Для стабильности в передвижении. Если надо то только едешь, если стоишь то только стоишь.

Кстати я согласен что в некоторых ситуациях при маневрировании удобней автохолд выключить. Тоже иногда приходится парковаться на место, которое автопарковщик даже и не предлагает для парковки из-за тесноты
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,793
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Или ездить с ним постоянно, а значит - без удобного (особенно в пробках) "ползучего режима". Это называется "костыли".
Тоже иногда приходится парковаться на место, которое автопарковщик даже и не предлагает для парковки из-за тесноты
Очередной представитель одной из столиц написал: 1-я цитата.
Я попросил пояснить в чем отличие, особенно в пробках.
Вопрос был не о возможностях парковки в сложных местах и как этому мешает автохолд, вернее с выключенным автохолдом удобнее.
Но это как правило редкие, для большинства, ситуации.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Лично у меня проблем с откатом нет и парковаться с АХ мне в половине случаев неудобно. Хотя сейчас видимо колодки притерлись и АХ стал работать плавнее. Буча с АХ у же не первый раз появляется и драйвер темы всё тот же ?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Что-то наверное со мной не так, прочитал всю тему и так и не понял зачем вам нужен автохолд на подъёме. Ладно бы ещё помощник на спуске и то проще двигателем. Создаётся ощущение что у большинства это первая машина и никто не ездил на механике. Что гидротрансформаторная коробка, что вариатор всё откатывается назад, в этом плане дсг меня очень порадовала - откатывается назад сантиметров на 10-20 всего
Да я уже давно тут удивляюсь на этот счет. Можно спокойно тронуться почти в любой реально встречающийся в жизни подъем что на механике, что на дсг вообще без отката и без использования ручника/hhc/автохолда. Чего люди так на эти системы молятся-то? Ну, на механике там еще ладно, хоть какой-то смысл и небольшое повышение комфорта есть от системы удержания, да и то сомнительные, а с дсг-то это зачем?
Впрочем, к чему вся эта лирика, когда машина позволяет реализовать любой сценарий, пускай просто каждый делает, как ему нравится. Обсуждение тут ни к чему не приведет, каждый все равно останется при своем мнении. Да и повода для холивара нет, хоть он периодически возникает на форуме касательно автохолда. Любой сценарий в подходе к троганию в горку нормальный, если он работает и удобен конкретному водителю.

Как активировать автоматическое удержание уже сто раз написано, так что выбирайте на вкус и цвет, как говорится. :)
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Car scanner вам в помощь, он позволяет активировать помощь при подъёме. Себе пробывал не понравилось по причине когда авто стоит на ручнике, машина дёргается 2 раза. Снимается с ручника и потом с помощи, но это только на крутой горке. Вернулся к автохолду.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Vladimir26,
А когда переключаете в режим "бездорожье", в котором помощь старта в гору активируется по умолчанию, ни каких глюков не происходит, из за того, что Вы его на постоянку включили?
 

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
114
Благодарности
84
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Vladimir26,
А когда переключаете в режим "бездорожье", в котором помощь старта в гору активируется по умолчанию, ни каких глюков не происходит, из за того, что Вы его на постоянку включили?
Сегодня с утра, выбрал участок дороги с крутыми подъёмами и спусками - и проверил работу системы HHS, в разных режимах движения (Снег, Обычный, Бездорожье). Никаких "глюков" нет.
 

anknsk

Новичок
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Новомосковск Тул.обл.
Автомобиль
Шеви нива, Тигуан OFFROAD, TDI +инновация
aiken13, приехал с Крыма, автохолд включен постоянно, проблем в пробках нет, откатов нет. " ползучий" режим ? Это постоянно держать ногу на педали, зачем, если есть адабтиный круиз? Просто нажать кнопку на руле...
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Car scanner вам в помощь, он позволяет активировать помощь при подъёме. Себе пробывал не понравилось по причине когда авто стоит на ручнике, машина дёргается 2 раза. Снимается с ручника и потом с помощи, но это только на крутой горке. Вернулся к автохолду.
А Вы с ручника снимаете машину снимаете на кнопку? Или почему она дергается два раза, не пойму....
Тоже думаю об активации HHC, но Ваш комментарий смутил немного
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Парковка на крутом подъёме, стоит на ручнике. Трогаюсь ничего не отключая, по ходу снимается с двух систем- 2 не рывка, а скорее подёргивания. Мне лично не понравилось. Отключить/включить не долго, пробуйте. А так в системе удержания не вижу смысла, редко откатывается, для меня было важно т.к. очень плотная парковка и крутой подъём, и уже пришлось соседу денег давать за царапину на бампере.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Прочитал тему,удивляют некоторые,до которых никак не доходит,им обьясняешь,с Автохолдом чтоб тронуться,надо нажать на газ,а у меня лично получается практически вскгда с рывком в таком случсе,редко удается плавно тронуться,в основном с рывком,хоть с ручника,хоть с Автохолда. Итак,имеем 1,4 ДСГ,передний привод. Попробовал с Аатохолдом,крайне не понравилось,о чем писали уже многие. Системы удержания нет,машина откатывается назад на подьеме при трогании,да да,откатывается,это для тех,у кого не откатывается (не знаю почему). А также для тех,кто писал,что вариатор и любой автомат откатывается,я вас огорчу,у меня до Тигуана был Рено Каптур с вариатором,и он не откатывался никогда,на любых подьемах,была система удержания при трогании,крайне пока расстроен,что в Тигуане у меня нет, без Автохолда откатывается при трогании на подьеме,а если трогаешься на Аатохолде или на ручнике,то надо нажать на педаль газа,и тогда машина трогается в основном с рывком,а без них плавно трогаешься,но если на подьеме,есть риск скатиться до бампера сзадистоящей машины. Вобщем попробую чере ЕЛМ-ку посмотреть,может найду что в настройках и активирую систему ННС,это не одно и то же,что Автохолд,по мне Автохолд это шляпа,а вот система ННС нужна,на Каптуре привык к хорошему,и не откатывается машина автоматически и плавно трогаешься,просто отпустив тормоз и машина сама едет,а на Тигуане при отпускании тормоза машина еще сильнее трогается,то бишть даже на подьем не нужно нажимать газ,чтоб машина поехала,а уж в пробках естественно всякие Автохолды только мешают,надо и газом и тормозом работать,а без Автохолда только тормозом работаешь,короче пока Автохолдом пользуюсь только на подьемах,чтоб не было отката,потом выключаю.
 

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
114
Благодарности
84
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
GriFonov,
Добрый день! Как настроил на своем Тигуане систему помощи при старте на подъёме HHC (сообщение #103 в этой теме от 19.07.2020) - так и пользуюсь. С этого момента для меня исчезла разница в поведении машины с DSG, при трогании на подъеме - по сравнению с другими моими машинами с АКПП (Ниссан Ноут, Рено Сандеро Степвей, СангЙонг Нью Актион).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы при трогании на подъеме ногу с тормоза на газ полчаса, что ли, переносите? Даже если системы не работают, когда там откатываться-то? Проблемы могут быть только при необходимости как-то ювелирно на малое расстояние в очень крутой подъем переместиться.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,713
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
GriFonov,
Добрый день! Как настроил на своем Тигуане систему помощи при старте на подъёме HHC (сообщение #103 в этой теме от 19.07.2020) - так и пользуюсь. С этого момента для меня исчезла разница в поведении машины с DSG, при трогании на подъеме - по сравнению с другими моими машинами с АКПП (Ниссан Ноут, Рено Сандеро Степвей, СангЙонг Нью Актион).
А Автохолда нет в комплектации?
 

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
114
Благодарности
84
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Последнее редактирование:

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
114
Благодарности
84
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Вы при трогании на подъеме ногу с тормоза на газ полчаса, что ли, переносите? Даже если системы не работают, когда там откатываться-то? Проблемы могут быть только при необходимости как-то ювелирно на малое расстояние в очень крутой подъем переместиться.
Я активировал систему помощи при старте на подъёме (HHC) - потому что привык к наличию этого ассистента на всех своих машинах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу