Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,860
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, на работающем вроде нет, сказали если завести, то будет давление и если ещё дать, точно потечёт.
Oleg7777, я не смотрел, но вроде особо нет, сейчас зима, может и с ног вода. В салоне антифризом не пахнет.

у меня есть предположение, что после смены насоса возникла какая-то пробка, которая только вышла. По другому я даже и не знаю на что думать.
И все же у меня подозрение на то, что не работает большой контур системы охлаждения, вполне возможно из-за термостата.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Alex_T65, так легко проверить, скажите какой патрубок пощупать, проверю. Очевидно, что тот, что идёт в радиатор.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,860
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, так легко проверить, скажите какой патрубок пощупать, проверю. Очевидно, что тот, что идёт в радиатор.
Edynchik, Да именно так.
Т.е. это верхний патрубок подходящий к радиатора, ну исходя из правильных советов Олега, - это надо смотреть вкупе, т.е. когда Вы и температуру будет контролировать по VCDS и сразу и проверять патрубок.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что толку трогать верхний шланг на радиатор?! Он всегда горячий будет так как через него идёт ОЖ в дренажный шланг.
Шнуром надо смотреть в 130-133 группах там всё показывает.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,860
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Что толку трогать верхний шланг на радиатор?! Он всегда горячий будет так как через него идёт ОЖ в дренажный шланг.
Шнуром надо смотреть в 130-133 группах там всё показывает.
Олег, не буду с Вами спорить, но все же мне кажется не все так существенно.
Лично я, 1,4 TSI (150) CTHA трогая руками верхний шланг, никогда не чувствовал сразу, что он горячий, только по прогреву и открытию термостата.
Вот именно исходя из этого я и посоветовал, проверить верхний шланг вкупе с использованием шнура дагностики для контроля температуры антифриза.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Oleg7777, проверил все шнурком. В 133 группе у меня пусто. А в 130-132: температура не поднималась выше 93 градусов, при это при переходе в 87 градусов значение термостата сменилось с 001 на 101. При езде по трассе, температура после радиатора была -2, а последние 2км и возле дома поднялась до 20 градусов. В принципе могу скинуть лог.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,860
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Oleg7777, проверил все шнурком. В 133 группе у меня пусто. А в 130-132: температура не поднималась выше 93 градусов, при это при переходе в 87 градусов значение термостата сменилось с 001 на 101. При езде по трассе, температура после радиатора была -2, а последние 2км и возле дома поднялась до 20 градусов. В принципе могу скинуть лог.
Edynchik, ну значит, как бы все работает корректно.
Я сам вчера специально снял ЛОГи по температурному режиму системы охлаждения, но сейчас их выложить не смогу, так как они у меня на другом компьютере.
У меня VCDS 19.6.1 и у моего шнурка несколько иная компоновка, но все же показания вот такие были:
1. Температура на выходе из радиатора - 90С (заданная) - это которая вообще стоит на месте, т.е. контрольный показатель.
2. Температура на выходе из радиатора - реальная стартовала от 8С и доползла до 93С
3. Температура в системе охлаждения - (на момент включения вентилятора) 95С.
4. Температура при старте двигателя - 42,8С.
Как то так.
Причем термостат начал открываться сразу после 80С по показаниям п. 3 и постепенно температура по п.2 начала ползти к значению 93С., а затем включился вентилятор и темература резко упала до 83С.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Специально сегодня смотрел шнуром в 131 группе измеряемые величины двигателя. Температура G62 это выход с верхнего патрубка. Она же температура двигателя. И температура выхода с радиатора второе активное окно. Вот и вся информация какая нужна. Начало активного изменения второго окна это и есть открытие термостата. Смотреть температуру по G62 при какой температуре начало меняться второе окно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Edynchik, ну значит, как бы все работает корректно.
Я сам вчера специально снял ЛОГи по температурному режиму системы охлаждения, но сейчас их выложить не смогу, так как они у меня на другом компьютере.
У меня VCDS 19.6.1 и у моего шнурка несколько иная компоновка, но все же показания вот такие были:
1. Температура на выходе из радиатора - 90С (заданная) - это которая вообще стоит на месте, т.е. контрольный показатель.
2. Температура на выходе из радиатора - реальная стартовала от 8С и доползла до 93С
3. Температура в системе охлаждения - (на момент включения вентилятора) 95С.
4. Температура при старте двигателя - 42,8С.
Как то так.
Причем термостат начал открываться сразу после 80С по показаниям п. 3 и постепенно температура по п.2 начала ползти к значению 93С., а затем включился вентилятор и темература резко упала до 83С.
1. Это температура отображаемая на приборке она то и стоит колом.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,860
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
1. Это температура отображаемая на приборке она то и стоит колом.
Олег, я то в этом не сомневаюсь, просто показал наглядно на примере моей машины. Хотя специально следил за показаниями температуры наиприборной панели и реальными показаниями по шнурку. Так вот показания по шнурку ползли реально и последовательно, а вот по приборной панели встали показания на 90 С. Хотя по датчику температура была 75-80 С, а на приборной панели 90 С.
 

Amazing

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan mk1
Прочитал страниц 5-7 этой темы и очевидной ясности не появилось.
Что имеем: Тига 2013 2.0 Сочи эдишн 170л.с. - 78000км. Насмотрел эндоскопом течь из сопуна помпы и как-будто по месту её крепления к корпусу её-же. Течь раздражает, но ездить пока можно.
Купил: алюм.корпус в сборе с помпой на Али (нормальную версию с проточкой фланцев), ремень CT1143 и помпу HEPU 659. Хочу поставить это в китайский алюм.корпус, а датчик температуры и термостат со своей Тиги. Это будет рабочим вариантом?
Стоит ли менять китайский датчик и термостат на свои?
Или лучше и термостат купить новый "холодный" FEBI BILSTEIN 17908?
Его в этом случае надо дорабатывать напильником или встанет болт-он?
Стоит ли использовать китайские прокладки идущие с помпой или поставить со своей машины? Или поменять на новые - какие?
Видел что кто-то советует менять масляный радиатор - не понял зачем и надо ли это мне?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прочитал страниц 5-7 этой темы и очевидной ясности не появилось.
Что имеем: Тига 2013 2.0 Сочи эдишн 170л.с. - 78000км. Насмотрел эндоскопом течь из сопуна помпы и как-будто по месту её крепления к корпусу её-же. Течь раздражает, но ездить пока можно.
Купил: алюм.корпус в сборе с помпой на Али (нормальную версию с проточкой фланцев), ремень CT1143 и помпу HEPU 659. Хочу поставить это в китайский алюм.корпус, а датчик температуры и термостат со своей Тиги. Это будет рабочим вариантом?
Стоит ли менять китайский датчик и термостат на свои?
Или лучше и термостат купить новый "холодный" FEBI BILSTEIN 17908?
Его в этом случае надо дорабатывать напильником или встанет болт-он?
Стоит ли использовать китайские прокладки идущие с помпой или поставить со своей машины? Или поменять на новые - какие?
Видел что кто-то советует менять маслоохладитель - не понял зачем и надо ли это мне?
Отвечу по последнему пункту. Маслоохладитель менять нужно в случае, если у тебя Т ОЖ отличается от Т масла больше чем на 6-10 градусов. Типа раз всё равно лезть туда, то снимай впускной коллектор и меняй всё аккуратно, доступно и не ломая пальцев))). Ну и старые прокладки это полюбому фу-фу)
 

batalyon

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Я оставил китайский термостат и помпу, датчик переставил родной. Заменил радиатор на VIKA, родной был засран. До замены по приборке темп была 109, сейчас 98. Пробег 140 т
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Прочитал страниц 5-7 этой темы и очевидной ясности не появилось.
помпу HEPU 659
Даю ясность крыльчатка HEPU 659 быстро потечет, опыт сервиса. Да и на 2 литра идет HEPU 657
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Amazing

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan mk1
Маслоохладитель менять нужно в случае, если у тебя Т ОЖ отличается от Т масла больше чем на 6-10 градусов
А где это можно посмотреть? На приборке у меня только статичная стрелка t масла 90гр. В БК такой опции не видел. Только через Васю предварительно погоняв двигатель?

Ну и старые прокладки это полюбому фу-фу)
А если взять комплект помпы HEPU или Metelli, их прокладки можно ставить?

Даю ясность крыльчатка HEPU 659 быстро потечет, опыт сервиса. Да и на 2 литра идет HEPU 657
Спасибо, попробую поменять 659 на 657 у поставщика, вроде её еще не отправили.
или 657 тоже не айс? тогда что ставить?

Есть смысл, на моем пробеге ~80к превентивно заменить масляный радиатор? Или работает - не трогай?
(течи по прокладке вроде не видно, антифриз чистый вкусный)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
а доливать много приходиться?
 
Сверху Снизу