О, как тесен мир!
Мое знакомство с Классикой произошло еще на этапе ее строительства - студентом работал там электромонтажником, тянул проводку в пустых бетонных коробках в первом здании =) Потом там же купил первую машину - Гольф 6, а потом и вторую -Тигуан 2.
Почти 13 лет обслуживался только у Шорина.
Впечатление от салона двоякое - на обеих машинах сильно косячили начиная с процесса покупки. Особенно сильно, при кузовном ремонте - вечно что-то ломали при сборке/разборке. Всякие шумы, скрипы - то слышат, то не слышат, то слышат, но не знают что это. Но я им все время верил, т.к это же ОД! Да и Андрей - очень приятный человек. В общем терпел и жевал кактус, думая, что у неофициалов все будет еще хуже.
Терпение лопнуло после прошлого ТО - сказали, что надо бы 1 сайлентблок заменить, но позже, еще год походит. Стоит замена 1 сайленблока у них 20 000 рублей - типа это очень сложная работа. Просил проверить все остальное как следует, т.к предупредил, что на лето уеду в Карелию. Сказали, езжай смело, все супер в машине.
В общем, примерно через месяц, как раз по пути в Карелию, тачка стала странные звуки издавать, то тише, то громче, где-то в районе подвески металлический такой лязг. Я уже привык в жутким звукам Тигуана, но это было что-то новое. Еще через пару дней ездить стало вообще невозможно - сайлентблок вырвало из обоймы полностью, обод лежал на подрамнике... Андрею написал, ответа не последовало (ответ от него я получил через 3 недели). За это время познакомился с самостоятельным приобретением запчастей, гаражным ремонтом и т.д. Оказалось, что сайлентблоки приехали оба, а с ними еще и левая шаровая (пробег между ТО, где все типа ок и ремонтом - менее 500 км). Оба сайлента и шаровая вместе с работой и деталями обошлись в районе 12 000 тр. А не 20 тыс за 1 сайлент.
Также, у меня со второго года свистел ремень генератора, особенно в сырую погоду. В Классике то не слышали, то советовали смазать - но это типа точно не гарантия. И что свистит они не знают. Эти летом этот свист стал невыносим - как убитое сцепление на жигулях. Опять гаражи, приговор через 5 секунд (мастер мгновенно сказал, в чем проблема) - уставший натяжитель ремня генератора. Заменил его еще осенью вместе с ремнем). Тоже недорого обошлось.
На этом кончилась моя вера в ОД. Который теперь уже и не ОД даже.
В итоге - у машины почти прогнивший радиатор (стальные уголки), сгнившая нафиг крышка мехатроника дсг (ее заменил на прошлой неделе), сломана точка крепления защиты (других рук, кроме Классики машина не видела), ну и муфта, о которой речь. Теперь сам ищу сервисы, изучаю мат.часть (в том числе с помощью данного форума, за что всем огромное спасибо)!
Про муфты - сделал еще фото, пока меняли крышку дсг. Может действительно все не так страшно, посмотрите пожалуйста, кто шарит -
фото муфты
Повреждения по-моему только по внешнему кольцу, а у болтов все ок. Может и не буду ее пока менять и не буду я первым, кто ее ушатал на Тиге 2 =)
Там же в папке можно увидеть, что с крышкой стало за 5,5 лет.