Порвалась муфта эластичная карданного вала

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Immortal_spb,
Не отвечу по номеру, но Вы точно первый у кого на тигуане-2 она порвалась (да еще и на таком пробеге)
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Все бывает в первый раз. ) Жаль, что номера нет. Я просто по каталогу по вину не очень умею подбирать.
Я на 12 тыс. пробега крышку багажника перекрашивал по гарантии - пошла пузырями, дилер уверял, что я первый такой, но я чего-то сомневаюсь. Если краска в первый год облезла, это явно не вина владельца.
Да и полно же людей, кто молча все меняет и не лазит по форумам. Просто мне, видимо, особо неудачный экземпляр попался. Мастер Вася, видать, с похмела на смену зашел, когда собирали мое авто.
 

Рудольф

Новичок
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2015, 2л, 4wd
Тему два раза перечитал полностью. На что смотреть по ссылке вообще не понял.

В трех разных сервисах сказали, что пора менять. Причем, сервисы вроде адекватные. Поахали-поахали, тоже удивились, что на таком пробеге, но тем не менее. Может бракованная изначально была. У меня эти трещины сейчас в круг по всей длине окружности уже. У меня машина 2018 года, может из-за времени и перепадов температур так портится. В Питере в целом машины очень плохо сохраняются, а муфты эти ходят у всех по-разному. 250 - это если повезло.

Вопрос мой был в номере запчасти, подойдет ли FEBI 40931?
я на свой Тигуан 2015г взял эту муфту FEBI 40931. Весной, как снег сойдет, буду ставить. Пробег 150к+, но вся муфта задняя уже в трещинах и по ощущениям уже чувствуются подергивания иногда.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
я на свой Тигуан 2015г взял эту муфту FEBI 40931. Весной, как снег сойдет, буду ставить. Пробег 150к+, но вся муфта задняя уже в трещинах и по ощущениям уже чувствуются подергивания иногда.
у Вас первый Тигуан, судя по году. У меня-то второй, просто темы еще нет про второе поколение.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Immortal_spb, вот что Автодок дает по моему ВИНу в качестве оригинального номера
5Q0521307
Машина у меня декабрь 2017 года выпуска (модельный год 2018 вроде)
Вот упоминание о ее замене на Драйве
Здесь выдает кучу вариантов по Феби - не знаю какой из них правильный
 
Последнее редактирование:

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Immortal_spb, вот что Автодок дает по моему ВИНу в качестве оригинального номера
5Q0521307
Машина у меня декабрь 2017 года выпуска (модельный год 2018 вроде)
Вот упоминание о ее замене на Драйве
Здесь выдает кучу вариантов по Феби - не знаю какой из них правильный
Ага. Оригинальный номер я уже находил. А вот какой из Феби - главный вопрос. Оригинал по цене космос, с разборок брать - нет такого опыта..
 

HashFish

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
65
Благодарности
23
Автомобиль
Tiguan 2 NF, Status Plus 2.0 + IQ.Drive +IQ.Light
Ага. Оригинальный номер я уже находил. А вот какой из Феби - главный вопрос. Оригинал по цене космос, с разборок брать - нет такого опыта..
Съездите в классику на Руставели, к мастеру приемщику Андрею Шорину. Они посмотрят вашу муфту и скорей всего скажут что менять ее не надо. Просто мне так же на сервисе приговорили муфту и передние сайленты, ребята в классике все отмели, сказали ничего менять не надо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Съездите в классику на Руставели, к мастеру приемщику Андрею Шорину. Они посмотрят вашу муфту и скорей всего скажут что менять ее не надо. Просто мне так же на сервисе приговорили муфту и передние сайленты, ребята в классике все отмели, сказали ничего менять не надо.
О, как тесен мир!
Мое знакомство с Классикой произошло еще на этапе ее строительства - студентом работал там электромонтажником, тянул проводку в пустых бетонных коробках в первом здании =) Потом там же купил первую машину - Гольф 6, а потом и вторую -Тигуан 2.
Почти 13 лет обслуживался только у Шорина.

Впечатление от салона двоякое - на обеих машинах сильно косячили начиная с процесса покупки. Особенно сильно, при кузовном ремонте - вечно что-то ломали при сборке/разборке. Всякие шумы, скрипы - то слышат, то не слышат, то слышат, но не знают что это. Но я им все время верил, т.к это же ОД! Да и Андрей - очень приятный человек. В общем терпел и жевал кактус, думая, что у неофициалов все будет еще хуже.

Терпение лопнуло после прошлого ТО - сказали, что надо бы 1 сайлентблок заменить, но позже, еще год походит. Стоит замена 1 сайленблока у них 20 000 рублей - типа это очень сложная работа. Просил проверить все остальное как следует, т.к предупредил, что на лето уеду в Карелию. Сказали, езжай смело, все супер в машине.
В общем, примерно через месяц, как раз по пути в Карелию, тачка стала странные звуки издавать, то тише, то громче, где-то в районе подвески металлический такой лязг. Я уже привык в жутким звукам Тигуана, но это было что-то новое. Еще через пару дней ездить стало вообще невозможно - сайлентблок вырвало из обоймы полностью, обод лежал на подрамнике... Андрею написал, ответа не последовало (ответ от него я получил через 3 недели). За это время познакомился с самостоятельным приобретением запчастей, гаражным ремонтом и т.д. Оказалось, что сайлентблоки приехали оба, а с ними еще и левая шаровая (пробег между ТО, где все типа ок и ремонтом - менее 500 км). Оба сайлента и шаровая вместе с работой и деталями обошлись в районе 12 000 тр. А не 20 тыс за 1 сайлент.

Также, у меня со второго года на холодную свистел ремень генератора, особенно в сырую погоду. В Классике то не слышали, то советовали смазать - но это типа точно не гарантия. Даже на ночь им машину оставлял - типа на холодную послушать. В итоге, что свистит они не знают. Так прошло несколько лет, гарантия кончилась. Эти летом этот свист стал невыносим - как убитое сцепление на жигулях. Опять гаражи, приговор через 5 секунд (мастер мгновенно сказал, в чем проблема) - уставший натяжитель ремня генератора. Заменил его еще осенью вместе с ремнем). Тоже недорого обошлось.

На этом кончилась моя вера в ОД. Который теперь уже и не ОД даже.

В итоге - у машины почти прогнивший радиатор (стальные уголки), сгнившая нафиг крышка мехатроника дсг (ее заменил на прошлой неделе), сломана точка крепления защиты (других рук, кроме Классики машина не видела), ну и муфта, о которой речь. Теперь сам ищу сервисы, изучаю мат.часть (в том числе с помощью данного форума, за что всем огромное спасибо)!

Про муфты - сделал еще фото, пока меняли крышку дсг. Может действительно все не так страшно, посмотрите пожалуйста, кто шарит - фото муфты
Повреждения по-моему только по внешнему кольцу, а у болтов все ок. Может и не буду ее пока менять и не буду я первым, кто ее ушатал на Тиге 2 =)
Там же в папке можно увидеть, что с крышкой стало за 5,5 лет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
О, как тесен мир!
Мое знакомство с Классикой произошло еще на этапе ее строительства - студентом работал там электромонтажником, тянул проводку в пустых бетонных коробках в первом здании =) Потом там же купил первую машину - Гольф 6, а потом и вторую -Тигуан 2.
Почти 13 лет обслуживался только у Шорина.

Впечатление от салона двоякое - на обеих машинах сильно косячили начиная с процесса покупки. Особенно сильно, при кузовном ремонте - вечно что-то ломали при сборке/разборке. Всякие шумы, скрипы - то слышат, то не слышат, то слышат, но не знают что это. Но я им все время верил, т.к это же ОД! Да и Андрей - очень приятный человек. В общем терпел и жевал кактус, думая, что у неофициалов все будет еще хуже.

Терпение лопнуло после прошлого ТО - сказали, что надо бы 1 сайлентблок заменить, но позже, еще год походит. Стоит замена 1 сайленблока у них 20 000 рублей - типа это очень сложная работа. Просил проверить все остальное как следует, т.к предупредил, что на лето уеду в Карелию. Сказали, езжай смело, все супер в машине.
В общем, примерно через месяц, как раз по пути в Карелию, тачка стала странные звуки издавать, то тише, то громче, где-то в районе подвески металлический такой лязг. Я уже привык в жутким звукам Тигуана, но это было что-то новое. Еще через пару дней ездить стало вообще невозможно - сайлентблок вырвало из обоймы полностью, обод лежал на подрамнике... Андрею написал, ответа не последовало (ответ от него я получил через 3 недели). За это время познакомился с самостоятельным приобретением запчастей, гаражным ремонтом и т.д. Оказалось, что сайлентблоки приехали оба, а с ними еще и левая шаровая (пробег между ТО, где все типа ок и ремонтом - менее 500 км). Оба сайлента и шаровая вместе с работой и деталями обошлись в районе 12 000 тр. А не 20 тыс за 1 сайлент.

Также, у меня со второго года свистел ремень генератора, особенно в сырую погоду. В Классике то не слышали, то советовали смазать - но это типа точно не гарантия. И что свистит они не знают. Эти летом этот свист стал невыносим - как убитое сцепление на жигулях. Опять гаражи, приговор через 5 секунд (мастер мгновенно сказал, в чем проблема) - уставший натяжитель ремня генератора. Заменил его еще осенью вместе с ремнем). Тоже недорого обошлось.

На этом кончилась моя вера в ОД. Который теперь уже и не ОД даже.

В итоге - у машины почти прогнивший радиатор (стальные уголки), сгнившая нафиг крышка мехатроника дсг (ее заменил на прошлой неделе), сломана точка крепления защиты (других рук, кроме Классики машина не видела), ну и муфта, о которой речь. Теперь сам ищу сервисы, изучаю мат.часть (в том числе с помощью данного форума, за что всем огромное спасибо)!

Про муфты - сделал еще фото, пока меняли крышку дсг. Может действительно все не так страшно, посмотрите пожалуйста, кто шарит - фото муфты
Повреждения по-моему только по внешнему кольцу, а у болтов все ок. Может и не буду ее пока менять и не буду я первым, кто ее ушатал на Тиге 2 =)
Там же в папке можно увидеть, что с крышкой стало за 5,5 лет.
Ваша муфта отбегает ещё 200 тысяч. Не верите, меняйте. Только на оригу или будете менять каждые 2-3 года.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Ваша муфта отбегает ещё 200 тысяч. Не верите, меняйте. Только на оригу или будете менять каждые 2-3 года.
если это диагноз по новым фото, то большое спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
если это диагноз по новым фото, то большое спасибо!
Для диагности мне не нужны даже фотки. Оригинальные муфты сзади ходят не менее 300-т тысяч, даже в условиях Питера. Передние вообще почти вечные. Их даже отдельно как ЗЧ нет - только в сборе с карданом, но в принципе БУ отличного вида найти можно.
Вибрации чаще всего дают кардан с отвалившимся грузиком или подшипник в своей резиновой оболочке посередине кардана. Реже шрус перед подшипником.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Для диагности мне не нужны даже фотки. Оригинальные муфты сзади ходят не менее 300-т тысяч, даже в условиях Питера. Передние вообще почти вечные. Их даже отдельно как ЗЧ нет - только в сборе с карданом, но в принципе БУ отличного вида найти можно.
Вибрации чаще всего дают кардан с отвалившимся грузиком или подшипник в своей резиновой оболочке посередине кардана. Реже шрус перед подшипником.
Вот муфта прошедшая 190000 км, решил поменять, купил febi.
 

Вложения

  • Screenshot_20240311_151811.jpg
    Screenshot_20240311_151811.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 58

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу