Потеют стёкла

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
1. Включить кондей и забыть что есть кнопка выключающая его.
Фигня, зимой он всеравно не РАБОТАЕТ ;) Кондей включен только летом и то когда требуется, сейчас +8 соответственно выключен, климат работает без него, ничего не запотевает. В редких случаях в дождь при разнице температур в салоне и снаружи могу включить для избежания запотевания лобового.
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Поподробнее этот пункт пожалуйста. Включить на максимальное охлаждение или на максимальный нагрев?
Просто включить.
Температуру ставте как нравится.

принцип такой:
с кондеем.
Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор кондиционера (на нем конденсируется влага и на выходе воздух еще холоднее, но суше) - радиатор печки - сухой теплый воздух на лобовое стекло - едем, радуемся жизни.

без кондея
Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор печки - влажный теплый воздух на лобовое стекло - мачаемся с запотевшими окнами.

За здоровье кондея боятся ненадо, ибо:
1. Ему полезно работать чтоб масло гонялось по системе.
2. нажатая кнопка кондея и работающий постоянно кондей - понятия не тождественный. Кнопка это просто "разрешение на запуск" для автоматики. Автоматика сама когда надо будет будет вклячать и выключать компрессор. При отрицательных температурах кондей не запустится - защита "от дурака" сработает, хотя кнопка будет гореть.

Добавлено через 1 минуту
Фигня, зимой он всеравно не РАБОТАЕТ
Смотря в какой момент времени ;)
и проблема у человека сейчас, когда он работать может, а не в -30 ;)

Добавлено через 3 минуты
зимой он всеравно не РАБОТАЕТ Кондей включен только летом и то когда требуется
А зачем его постоянно "включать/выключать"? если можно его включить и не выключать? раз при "-" он све равно нее работает? к чему эти лишние действия? ;)

Добавлено через 3 минуты
В редких случаях в дождь при разнице температур в салоне и снаружи могу включить для избежания запотевания лобового.
Дык а что мешает его не выключать?
и просто регулировать температуру?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дык а что мешает его не выключать?
Лишний расход и здравый смысл )
Насколько я помню все современные компрессоры кондюков работают при температуре от +4С, зимой это редкая оттепель ;)
 

Affinity

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2.0л АКПП 200л.с.
Просто включить.
Температуру ставте как нравится.
В том-то и дело, что если я его просто включу, то стеклу это не помогает. Эффективно только если я поставлю его на максимальное охлаждение и максимальную силу обдува на стекло. Только так более-менее нормально (и то по углам стекла запотевание).
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Лишний расход и здравый смысл )
в чем здравый смысл того чтобы не включать кондей? в том чтобы поиметь повышенную влажность в салоне+запотевшее стекло и экстренно на ходу включать кондей и сушить стекло ибо стало "нихрена не видно"?

Ну и сколько там этого "лишнего расхода"? прям пару литров на сотнь выйдет?
Насколько я помню все современные компрессоры кондюков работают при температуре от +4С, зимой это редкая оттепель
Дык в чем вопрос то?
автоматика все равно не даст ему запустится при "-", так зачем тогда нажимать лишний раз кнопачку?

Добавлено через 1 минуту
В том-то и дело, что если я его просто включу, то стеклу это не помогает. Эффективно только если я поставлю его на максимальное охлаждение и максимальную силу обдува на стекло. Только так более-менее нормально (и то по углам стекла запотевание).
Тогда или все таки выключите рециркуляцию, или у вас неправильно работает климатическая установка, ибо если все нормально должно быть так:

Холодный сырой воздух с улицы (или теплый влажный из салона при включенной рециркуляции) - радиатор кондиционера (на нем конденсируется влага и на выходе воздух еще холоднее, но суше) - радиатор печки - сухой теплый воздух на лобовое стекло - едем, радуемся жизни.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
в чем здравый смысл того чтобы не включать кондей? в том чтобы поиметь повышенную влажность в салоне+запотевшее стекло и экстренно на ходу включать кондей и сушить стекло ибо стало "нихрена не видно"?
такое случается сейчас один раз месяц и не на ходу а при первичной посадке в авто когда с открытием двери происходит проникновение более холодного воздуха..Так что гонять кондюк осенью каждый день не вижу смысла..хотя каждому свое :)
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Так а здравый смысл "невключания" кондея, кроме эфимерной экономии топлива (про которую я спросил отдельно) в чем, по вашему, заключается?
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
еще можно стекла обработать антизапотивайкой
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так а здравый смысл "невключания" кондея, кроме эфимерной экономии топлива (про которую я спросил отдельно) в чем, по вашему, заключается?
Ну если Вы копнете еще глубже то работающий кондиционер-лишний источник нагрузки на бортовую сеть и при коротких поездках по городу это явно не прибавляет жизни и нормальной зарядки аккумулятору. Так что вот Вам и еще один аргумент, хотя каждый сам решает что ему важно что нет.
P.S. Кстати по городу экономия горючки будет не такая уж и эфимерная как при движении по трассе с одинаковой нагрузкой и равномерным движением )
Из таких же соображений езжу с ДХО на светодиодах а не жгу постоянно ксенон в дневное время
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
кондиционер-лишний источник нагрузки на бортовую сеть и при коротких поездках по городу это явно не прибавляет жизни и нормальной зарядки аккумулятору.
Бред.
Ибо компрессор автомобильного кондиционера механически напрямую приводится ремнем навесного оборудования и силовой нагрузки на бортовую сеть не оказывает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Бред.
Ибо компрессор автомобильного кондиционера механически напрямую приводится ремнем навесного оборудования и силовой нагрузки на бортовую сеть не оказывает.
А для вас кондей это только компрессор?..Про постоянно работающий вентилятор или оба вентилятора при включенном кондюке Вы видимо забыли или не знали :)

Вот немного:
Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, - включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, - все системы начинают работать по остаточному принципу, - компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, - при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, - простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, - он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, - слишком большое количество потребителей на малых оборотах.


Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
А может просто нужно заправить кондей?
может его просто забыли заправить/где-то трещина/кто-то криворуко заправлял в Калуге и т.д. и т.п......
А может трещина в радиаторе печки и салон потеет антифризом...
И еще 1000 000 разных "может"...
В сервис, на диагностику - оптимальное решение, тем более машина гарантийная
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Про постоянно работающий вентилятор
Вентилятор печки у меня работает постоянно, вне зависимости от того в каком режиме климат.
У вас я думаю так же.

оба вентилятора при включенном кондюке Вы видимо забыли или не знали
У меня видимо система охлаждения просто правильно работает, И на ходу при температурах ниже +20 вентилятор охладжения (который под капотом) вообще не включаетя, ибо хватает естественного обдува набегающим потоком.

Где там еще силовые потребители?


Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения.
Бред. дальше читать не стал.
Для того чтоб двигатель не "переохлаждался" есть такая штука называется "термостат" которая не дает течь ОЖ через радиатор, если в этом нет необходимости.

Учите теорию, конструкцию и принцип действия Автомобиля, ДВС и их вспомогательных систем.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
SMax,
dkx,
парни от темы отвлеклись маленько....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вентилятор печки у меня работает постоянно, вне зависимости от того в каком режиме климат.
У вас я думаю так же.
Причем тут вентилятор печки? Учите матчасть я Вам говорю про вентилятор радиатора двигателя и кондиционера. При включенном кондиционере они работают постоянно
P.S Все, заканчиваю безпредметный оффтоп, пусть каждый остается при своем :az:
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Учите матчасть я Вам говорю про вентилятор радиатора двигателя и Кондиционера (это два таких больших черных вентилятора спереди у радиатора для тех кто в танке) При включенном кондиционере они работают постоянно
Читать научитесь.

У меня видимо система охлаждения просто правильно работает, И на ходу при температурах ниже +20 вентилятор охладжения (который под капотом) вообще не включаетя, ибо хватает естественного обдува набегающим потоком.

Где там еще силовые потребители?
И да под капотом у меня 1 вентилятор.
И да этот вентилятор на ходу, если темперетура на улице не +30 не включается. Хватает естественного набегающего потока.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И да под капотом у меня 1 вентилятор.
Срочно к дилеру! Вам продали бракованный тигуан!:ai:
Так а здравый смысл "невключания" кондея, кроме эфимерной экономии топлива (про которую я спросил отдельно) в чем, по вашему, заключается?
Ну еще для лучшей динамики:bd:. Правда у нас это уже слабо ощутимо. Лично я не включаю только из соображений экономии топлива.
Ну и сколько там этого "лишнего расхода"? прям пару литров на сотнь выйдет?
Примерно литр.
Ну если Вы копнете еще глубже то работающий кондиционер-лишний источник нагрузки на бортовую сеть и при коротких поездках по городу это явно не прибавляет жизни и нормальной зарядки аккумулятору. Так что вот Вам и еще один аргумент, хотя каждый сам решает что ему важно что нет.
Статейка действительно бредовенькая, не стоит на нее ссылаться. Нет, все верно, короткие поездки по городу - зло, кондей во время таких поездок - еще большее зло, но вменяемо объяснить причины/следствия - это не каждому дано.:bg:
Вентилятор печки у меня работает постоянно, вне зависимости от того в каком режиме климат.
У вас я думаю так же.
Не, правда, срочно к дилеру! Что-то у Вас не так. У меня при отключении климата вентилятор тоже отключается!:bk: В движении приток воздуха вполне достойный, так что я часто по трассе езжу с полностью отключенным климатом ;)

По теме: граждане, на наших машинах есть кнопка MAX самая левая. Нажимаете ее, и стекла отпотевают.:ay:
Но первое, что стоит предпринять при запотевании - проверить отключенность рециркуляции.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Статейка действительно бредовенькая, не стоит на нее ссылаться. Нет, все верно, короткие поездки по городу - зло, кондей во время таких поездок - еще большее зло, но вменяемо объяснить причины/следствия - это не каждому дано
статейка это первое что нашел, писать подробно своими словами было просто лень :)
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Вам продали бракованный тигуан!
А кто вам сказал что у меня шмимуган?
Ну еще для лучшей динамики
смеетесь чтоль?
Сколько там мощщи компресору надо? 1 квт? или целых два? Сколько это отбирает у движителя? 1%? так то в пределах погрешности измерения.
Примерно литр.
подтвердить есть чем?
Хотя-бы какой-нибудь грубый расчет.


Что-то у Вас не так. У меня при отключении климата вентилятор тоже отключается!
У меня все нормально.
Просто я никогда не выключаю "климатическую установку" совсем. Вентилятор печки обязательно включен минимум в положение "1".
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
А кто вам сказал что у меня шмимуган?
Правильно! В "приоре" окна не потеют :D там все сквозь щели вентилируется:D:D:D

смеетесь чтоль?
Сколько там мощщи компресору надо? 1 квт? или целых два? Сколько это отбирает у движителя? 1%? так то в пределах погрешности измерения.
Подтверждение предыдущего высказывания. Если бы у тебя был кондей или климат, то ты бы знал, что он отбирает мощность и увеличивает расход ;)

У меня все нормально.
Просто я никогда не выключаю "климатическую установку" совсем. Вентилятор печки обязательно включен минимум в положение "1".
Смешно:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу