Потеют стёкла

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
dkx,если отнимается столь мизерная мощность на кондей, то зачем тогда во многих малолитражках при "тапок в пол" спецом организована функция отключения кондея?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от dkx
А кто вам сказал что у меня шмимуган?
Правильно! В "приоре" окна не потеют там все сквозь щели вентилируется

alasas, между прочим именно в жигулях при включении кондиционера сразу включается вентилятор охлаждения двигателя, который так как раз один. А если серьезно, то очень интересно как люди дают советы не пользуясь машиной для которой советуют

Добавлено через 1 минуту
Просто я никогда не выключаю "климатическую установку" совсем. Вентилятор печки обязательно включен минимум в положение "1".
А вот это попахивает Фордом - там при отключении климата система переходит в режим рециркуляции, и без обязательного включения вентилятора ездить невозможно

Добавлено через 2 минуты
dkx, признавайтесь, какая у Вас машина!
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
dkx,если отнимается столь мизерная мощность на кондей, то зачем тогда во многих малолитражках при "тапок в пол" спецом организована функция отключения кондея?
Во первых я не в курсе про "отключение кондея", а во вторых речь не про малолитражку (для нее 2 кВт - это уже не 1%), а про турбированные 2л о 200 пони.

Добавлено через 5 минут
А если серьезно, то очень интересно как люди дают советы не пользуясь машиной для которой советуют
А что законы физики для тигуана носят иной характер чем например для форда с жигулями?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А что законы физики для тигуана носят иной характер чем например для форда с жигулями?
Во-первых, Вам задали вопрос, и хотели бы на него получить ответ, даже если ваш образ жизни предполагает отвечать на вопрос вопросом ;)
Во-вторых, иной чем у форда и жигулей характер у фольксвагена носит принцип управления климатом и, соответственно, устройство оборудования. Владел всеми тремя марками, и Фольксваген нравится больше!
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Во-первых, Вам задали вопрос,
Где?

Во-вторых, иной чем у форда и жигулей характер у фольксвагена носит принцип управления климатом и, соответственно, устройство оборудования.
Управление ДА. Принципы по которым потеют стекла и как с этим боротся ОДНИ и те же что для форда что для жыгулей, что для пелецвагена. да и усторйство всех климатов, по большому счету одинаковое: Улица-радиатор кондея-радиатор печки-салон
В третьих.
Рез уж просите ответов на вопросы - ответьте не мои.

А кто вам сказал что у меня шмимуган?

смеетесь чтоль?
Сколько там мощщи компресору надо? 1 квт? или целых два? Сколько это отбирает у движителя? 1%? так то в пределах погрешности измерения.


подтвердить есть чем?
Хотя-бы какой-нибудь грубый расчет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
dkx,

Рассмотрим два случая: эксплуатация в условиях городской езды и на трассе. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.
В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках (на трассе) влияние кондиционера на расход топлива мало заметен. В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. При работе кондиционера окна автомобиля, как правило, закрыты, что улучшает аэродинамику и положительно влияет на расход топлива.
про расход здесь http://abcibc.com/auto.php?art=31
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Во-первых, Вам задали вопрос,
Где?
Здесь
dkx, признавайтесь, какая у Вас машина

Управление ДА. Принципы по которым потеют стекла и как с этим боротся ОДНИ и те же что для форда что для жыгулей, что для пелецвагена.
С дибильным управлением можно любую борьбу проиграть. Причем это в большей части относится к людям, у климата кнопочка специальная есть для обсуждаемого случая.
А различия в подходе форда и фольксвагена для меня очень весомы, причем в пользу последнего.


Рез уж просите ответов на вопросы - ответьте не мои.
Цитата:
Сообщение от dkx
А кто вам сказал что у меня шмимуган?

смеетесь чтоль?
Сколько там мощщи компресору надо? 1 квт? или целых два? Сколько это отбирает у движителя? 1%? так то в пределах погрешности измерения.

подтвердить есть чем?
Хотя-бы какой-нибудь грубый расчет.
По порядку:
1. Никто не говорил, я и марки такой не знаю.
2. Не смеюсь.
3. Показаниями бортового компьютера.
_________
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом (с)

Добавлено через 24 минуты
SMax, Да чего там, на 216 стр. нашего Руководства по эксплуатации все написано!
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Я вам так скажу, товарищи, завязывайте бухать и окна перестанут потеть;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У него ведь нет тига, забыл
Как раз таки и не забыл:bk:
У него по всей видимости приора.
Почему не признается - не знаю. Автомобиль достойный. Я, например, свою десяточку только добром вспоминаю, в свое время несколько раз вполне осознанно отказывался менять ее на иномарку.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А про антифриз в салоне уже было? Под ковриками сухо?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Здесь

Цитата:





Сообщение от serso


dkx, признавайтесь, какая у Вас машина
Это не вопрос, это призыв, побуждение.
У вопроса, обычно, есть вопросительный занк в конце. Ну или хотябы вопросительное слово присутствует.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
АС при минусе не работает
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
kolba71, это компрессор кондея не работает, а вот прогон воздуха через осушитель вполне вероятно, что работает.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
kolba71, а трудно сказать, но с АС куда меньше потеют обычно. Вот когда погода около нуля и снег-дождь сыпет, включение помогало. Но опять же, это вещи субъективные на самом деле, как быстро образуется полоска вверху лобового... У меня стойкое ощущение, что включение АС позволяет заметно уменьшить скорость появления полоски...

Чтобы не запотевало, климату вручную выставить скорость, чтобы автоматом ее не убирал. Вот это 100% помогает. :)
 
Сверху Снизу