Потеря ТЯГИ

iiMac

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
65
Благодарности
16
Адрес
TIGUsigalpa
Воть:).
Надо с Тигом заказывать 2,5 тонны импортного бенза:ay:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Согласен, имеется подозрение, что 1.4TSI, слишком рано попал на наш рынок, нет нормального топлива у нас
Да уж, это точно. Двигатель то очень сыкототехнологичный и требует соотвествующего топлива и обслуживания...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Да уж, это точно. Двигатель то очень сыкототехнологичный и требует соотвествующего топлива и обслуживания...

сегодня опять бензина в баке было на минимуме и опять двигатель начало колбасить, даже когда двигатель был теплым. склоняюсь только что в баке конденсат, и когда в двигатель попадает вода он начинает терять мощность и его начинает колбасить!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Неопнимаю что творится но у меня в баке топлива ищё на 50км а раскалбаса и дёрганий НЕТ,притом что на улице -10!
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
На морозе тоже подобное было, вроде и прогревал долго.

Потом просто поменял заправку и все прекратилось.
 

Andrey82

Участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
114
Благодарности
1
Адрес
Москва
Парадокс но сегодня стоял на перекрестке, пропускал поток, и нужно было стартануть чтоб проехать, и что бы вы думали, с места стронулся, газ нажал а машина еле передвигалась, что жми на газ что не жми, чуть в аварию не попал,и уже как проехал перекресток обороты рванули вверх ! что такое происходит? причем не первый раз такая ситуация! в гору на светофоре вообще не могу тронуться без автохолда, как обычно ногу с тормоза на газ, ан нет, оборотов секунды 2-3 нет еще ,а сцепление надо отпускать иначе назад покатишся! вот и глохнет она зараза.

Сегодня столкнулся с той же неприятной ситуацией. жму на газ - никакого ускорения. П.С. заправка была новая. Хотя все время заправляюсь на BP на дмитровке, сейчас заправился на рублевке. В первый и второй день все было гут, а вот на третий приключилась эта фигня. причем прям в процессе движения. бак почти полный (проехал только 120 км после заправки). Расстроился :( Все же думаю бензин виноват. Заправлюсь потом на привычном месте - если не пропадет поеду к ОД.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Andrey82, а какой пробег?И сколько грели?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Некоторые типы бензина первый день себя ведут нормально, потом превращаются в муть всякую. это присадки виноваты. И бензин свежий не сразу в систему впрыска поступает. Там может не один литр ещё.
Это прально! Бензит расслаивается, когда долго стоит
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
подтвержу один факт. последний заканчивавшийся бак, после того как стало литров пять - серьёзно повлиял на тягу. тупить стала заметно, после залива 50 литров - сразу прошло... стрелка показала на предпоследнюю отсечку до отсечки полного бака. Т.е. места ещё на литров 8-10 осталось (сужу по постам комрадов в прошлых темах).

зы: такую же фигню с тягой замечал и на прошлых машинах. даже на девятках.
зыы: если не ошибаюсь рекомендовали при такой фигне и жаре - просто открыть крышку бака, а потом закрыть.
 
Последнее редактирование:

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Сегодня столкнулся с той же неприятной ситуацией. жму на газ - никакого ускорения. П.С. заправка была новая. Хотя все время заправляюсь на BP на дмитровке, сейчас заправился на рублевке. В первый и второй день все было гут, а вот на третий приключилась эта фигня. причем прям в процессе движения. бак почти полный (проехал только 120 км после заправки). Расстроился :( Все же думаю бензин виноват. Заправлюсь потом на привычном месте - если не пропадет поеду к ОД.
Несколько раз сталкивался с подобной ситуаией, причем и с пустым и с полным баком на "родном" бензине. Примечательно, что дерганье и "провал" проходит в момент, когда двиг кое-как переваливает за 2900-3000 об., т.е. когда в дело включается турбина, соответственно есть предположение, что имеет место глюк в работе компрессора или программе управления. Недели через две - на ТО, вопрос к ОД и, если надо, в представительство запрос буду отсылать. Так жить нельзя. Подобного провала может быть довольно и одного, если он случиться в "нужный" момент. Хочу быть уверенным в двигателе и тяге, а не в подушках безопасности...
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Заметила у себя такое. Было на 4 и на 5 скорости, обороты, к сожалению, не успела посмотреть. Но это было при ускорении, значит в районе от 1000 до 2000. Чувствовалося небольшое дерганье машины, которое впрочем пассажиром не было замечено. Перед этим заправилась на Лукойле.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
У себя не помню дерганий при движении, но, когда был пробег в районе 3200 стало троить и подергиваться, когда утром заводил, затем все ок. Заехал к дилеру, сказал - бенз. Продули форсунки и теперь заправляюсь на Лукойле 95-м (до этого 95 на ТНК заправлялся). С тех пор все ОК. Но, при продаже мененджер рекомендовал ей (машынке) где-то раз в месяц "продувать ноздри" - посильней погазовать; и действительно - погазуешь немного и глядишь - вроде чуть резвее идет. Хотя это может быть и самовшунение (но по идее форсунки должно продувать) !
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Заметила у себя такое. Было на 4 и на 5 скорости, обороты, к сожалению, не успела посмотреть. Но это было при ускорении, значит в районе от 1000 до 2000. Чувствовалося небольшое дерганье машины, которое впрочем пассажиром не было замечено. Перед этим заправилась на Лукойле.

Ускоряться от 1000 до 2000 :eek: :confused: Речь про дизель? Если нет, то авто просто захлебывается. Ускоряться надо от 2,5 до 3,5 с последующим переключением, а 2-2,5 - спокойная езда ИМХО
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня такое регулярно происходит. Как это не парадоксально - я не парюсь по этому поводу. Выявил несколько закономерностей.
Во-первых не зависит от количества литров в баке
Во-вторых никогда у меня не было потери тяги в день, когда я заправлялся. Как правило происходит на 3-4 день после заправки
В-третьих в 95% случаев, когда у меня пропадала тяга, перед этим я начинал движение на непрогретой машине. Понимаю, хоть и лето на носу но тем не менее, если хотя бы минуту не поработает после длительной стоянки, то начинается...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Несколько раз сталкивался с подобной ситуаией, причем и с пустым и с полным баком на "родном" бензине. Примечательно, что дерганье и "провал" проходит в момент, когда двиг кое-как переваливает за 2900-3000 об., т.е. когда в дело включается турбина, соответственно есть предположение, что имеет место глюк в работе компрессора или программе управления. Недели через две - на ТО, вопрос к ОД и, если надо, в представительство запрос буду отсылать. Так жить нельзя. Подобного провала может быть довольно и одного, если он случиться в "нужный" момент. Хочу быть уверенным в двигателе и тяге, а не в подушках безопасности...
вот иногда при разгоне тоже посещает мысль о турбине, имеет место задумчивость на оборотах больше 2500-3000. тоже мысль что не вовремя срабатывает. но это при том что когда как, и выявить закономерность не представляется возможным.хотя до этого на турбинах не катался!
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
А турбина разве не с 2000 об\м работать начинает?
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
А турбина разве не с 2000 об\м работать начинает?

С 3 000 об/м. Ниже - она спит. Только компрессор и то, включает свою полную силу при "резко-плавном" нажатии.
Что я имею ввиду? если вы переключаете со 2-ой на 3-ю при 40 км, то будьте готовы к небольшому провалу при резком нажатии, а вот если при 60, то лететь будете без промедлений. Турбина уже в работе...
Всё это верно и для других передач. Динамика без провалов - 3 500 и выше оборотов в момент переключения передач.

зы: сказанное для механики 1,4 TSI.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу