А ошибки, которые не подсвечивают Джекичана, читаются?угу
взял чтобы считывать Джекичана
с ноута не подключал. а прога только джекичана читаетА ошибки, которые не подсвечивают Джекичана, читаются?
ничего, все так и делают )))Кто что думает?
Все вместе симптомы называются "прожиг сажевого фильтра". Менеджер это понял и дал верный совет, почему вам не объяснил - уже второй вопрос.Сегодня, при пробеге 2100км с самого начала поездки на сторожили обороты холостых 1000. И странное поведение двигла, громче что ли. И расход средний как то выше стал, хотя уже проверенный маршрут был, и цифры по компу я помню. В городе не разгонишься особо, я понял что надо коксу дать машине. Поехал к ОД, они - мы не в курсе, а манагер, что продавал мне машину, говорит - дай ей про.раться хорошо, км так 15 - 10. Я на объездную дорогу и дал 4передачу, обороты 3500. Ну и чередовал то кокс то ,то передышка. Через мин 15- такой езды, все вернулось как было. Я понял ,из за обкатки я не особо жарил, вот и дождался... Так что дизель любит обороты иногда. Вот такие дела.Кстати , ОД не рекомендовал дизель с присадками . Всякие- плюс, мустанг, или с другими доп названиями в топливе, просто дизель. Кто что думает?
Из SSP по 288 семейству.Кто что думает?
Фаза нагрева
Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр на их рабочие температуры. Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их. Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.
«Регенерация по пробегу»
«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега. Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной). «Регенерация по пробегу» является дополнительной страховкой от переполнения сажевого фильтра.
У меня летом бывает. Приедешь на машине на работу и через 15 минут опять ехать надо. Двигатель ещё точно не остыл. Заводишься и начинает молотить прогревочный режим. А порой, после ночной уличной стоянки, заводится и сразу обороты ХХ. У ОД спрашивал. Ответ: "...Машина, она с..а умная.."Ок, фен сам включается, теперь это понятно. Но вот вопрос в том, почему обороты ХХ остаются высокими так долго.
правильно Мурена13 сказал повышение и понижение оборотов на программном уровне, повышаются при включении фена, а понижаются до холостых при нажатии на педаль газа, т.е. если стоять на месте и фен отключился, то обороты не опустятся, а так и будут 1000, но стоит нажать на педаль газа и они падают на холостые. как то так.Но вот вопрос в том, почему обороты ХХ остаются высокими так долго.
в принципе уже сказал это сам))обороты подскакивают до 1000 об/мин (типа, доп. прогрев), но сколько бы я не стоял (максимум минут по 10 было) и не ждал, они сами не опускаются до нормы ХХ - 750 об/мин. Стоит проехать 3-4 км, двигатель прогревается и обороты приходят в норму.
Я честно не помню точно при какой температуре фен отключается (по-моему при достижении 75 градусов ОЖ), + стрелочка температуры ОЖ привирает, что подтверждает Вася. Таким образом фен вырубается при достижении определенной температуре двигателя.нажать на газ и начать движение или на паркинге тоже это должно сработать? Просто я могу минут 5 уже ехать и они не падают до 750 об/мин, а потом всё в норме становится само собой.