Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Какой вред от этого процесса?

Повышенная тепловая нагрузка на турбокомпрессор. Незавершение цикла (короткие поездки) приводит к повторному циклу. Частые повторения приводят к разжижению масла топливом.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Так а какой номер TPI или как отключить эту "фичу"? С чем ехать для отключения.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Повышенная тепловая нагрузка на турбокомпрессор
Ну тогда, владельцам машин с сажевым фильтром, нужно сильно запереживать. Ведь эту "фичу" у них, на ато, отключать нельзя...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так а какой номер TPI или как отключить эту "фичу"? С чем ехать для отключения.
TPI не решат вопрос . Эту фичу надо отключать в прошивке ,нештатным методом т.к. в двух последних версиях она есть по определению .
Ну тогда, владельцам машин с сажевым фильтром, нужно сильно запереживать. Ведь эту "фичу" у них, на ато, отключать нельзя...

Владельцы машин с DPF регенерацию подобную наблюдают регулярно и это нормальный режим для них . Если сажевый убирается из прошивки то и процесс данный так же отключается .
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Владельцы машин с DPF регенерацию подобную наблюдают регулярно и это нормальный режим для них
Совершенно верно. Это я, как бывший владелец авто с сажевым фильтром, говорю. И ни какой тепловой удар не сгубил там турбину.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Совершенно верно. Это я, как бывший владелец авто с сажевым фильтром, говорю. И ни какой тепловой удар не сгубил там турбину.

Там эти режимы очень жестко контролируются по температурным показателям . И любое отклонение ведет к аварийному режиму по работе данной системы .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это я, как бывший владелец авто с сажевым фильтром, говорю.

Если бы вы сами сами хоть раз запускали в гараже принудительный прожиг сажевого фильтра, то могли бы увидеть как в темноте светятся выпускные трубы. Я не знаю как надо отжигать на асфальте чтобы добиться тогоже самого.

Ну тогда, владельцам машин с сажевым фильтром, нужно сильно запереживать. Ведь эту "фичу" у них, на ато, отключать нельзя...
Можно и нужно вместе с удалением катализатора и сажевого.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Если бы вы сами сами хоть раз запускали в гараже принудительный прожиг сажевого фильтра
наблюдал и не раз. А ещё, чувствовал специфический запах, сопровождающий данный процесс. Но, когда я говорил
Ну тогда, владельцам машин с сажевым фильтром, нужно сильно запереживать.
я имел в виду, что всё это конструктивно рассчитано, а значит ни какого вреда узлам и агрегатам не нанесёт. Но МЫ, владельцы технических решений, произведённых признанными мировыми автопроизводителями - умнее, изобретательнее. Мы, чуть что, отключаем АБС, ставим турботаймеры, вкорячиваем предохранители помощнее и т.д. И многие, порой, не задумываются, что всё это рассчитывается и просчитывается и, если бы в этом была необходимость, производитель внедрил бы это сам. А вмешательство, в слаженно работающий "организм", зачастую, ни к чему хорошему не приводит.
Там эти режимы очень жестко контролируются
уверен, что и в нашем случае всё под контролем. Лично я, уже давно, не обращаю на этот процесс ни какого внимания...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И многие, порой, не задумываются, что всё это рассчитывается и просчитывается и, если бы в этом была необходимость, производитель внедрил бы это сам. А вмешательство, в слаженно работающий "организм", зачастую, ни к чему хорошему не приводит.
Не совсем ты прав мил человек ... Просто напомню самую банальную проблемы машин с DPF - при мало мальских проблемах с форсунками достаточно несколько раз прервать процесс регенерации (естественно не осознанно) и получаешь лишний литр "масла" в картере за очень короткое время.
Камрад ZZZ правда тоже слегка передергивает ... Ему надо освежить слегка курс материаловедения на предмет температур и цвета при разогреве чугунных сплавов ,а потом уточнить превышение какого порогового значения температуры приводит к аварийному прекращению регенерации ...
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
И многие, порой, не задумываются, что всё это рассчитывается и просчитывается и, если бы в этом была необходимость, производитель внедрил бы это сам. А вмешательство, в слаженно работающий "организм", зачастую, ни к чему хорошему не приводит.
Вся эта хрень рассчитана на "экологию", поэтому легче от нее двигателю не становится.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Вся эта хрень рассчитана на "экологию"
здесь, согласен на все 100. Я ж не про то для чего это сделано... Короче - японцы, в своё время, аппендицит вырезали при рождении ребёнка. Мол мы умнее матушки природы... Это к
А вмешательство, в слаженно работающий "организм", зачастую, ни к чему хорошему не приводит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Камрад ZZZ правда тоже слегка передергивает ... Ему надо освежить слегка курс материаловедения на предмет температур и цвета при разогреве чугунных сплавов ,а потом уточнить превышение какого порогового значения температуры приводит к аварийному прекращению регенерации ...
Влад напрасно ты так, я не в техникуме учился, ну да ладно начнем по порядку.

Если бы вы сами сами хоть раз запускали в гараже принудительный прожиг сажевого фильтра, то могли бы увидеть как в темноте светятся выпускные трубы. Я не знаю как надо отжигать на асфальте чтобы добиться тогоже самого.
А никто про чугун и не говорил, речь шла о выпускной трубе, а не о выпускном коллекторе, она разве чугунной бывает? Сталь начинает светиться с 550 градусов температура регенерации 600-650.

Уточни лучше, что такое "OPC driver" ? (еще раз не кто, а что это в IT терминологии !)
Мог бы ник для хвалебного отзыва и по-интересней придумать или попросить модераторов сравнить IP с которых пришли сообщения.

9dorwVsSJs.jpg
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
OPC driver это чувак который, на сколько я понял по общению с ним, катает какой то из Опелей от данного подразделения компании . IP ... хм, неужели ты так мелко обо мне думаешь .
По поводу свечения труб - регенерации принудительные аварийные (если понимаешь о чем я ) проводим частенько . Светящихся труб не видел ни разу я не просто так написал . Т регенерации 650 где то ( на самом фильтре ) ,дальше после него она гораздо ниже ,ничего светиться там не может .
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
У себя вывел четкую зависимость повышения оборотов от включения вебасты и фена. Если отключить климат и газануть, обороты сразу же становятся в районе 800. Фен завтра попробую отключить (банально окручу 2 предохранителя, SA6 и SA8). Задолбало при езде по городу постоянные 1000 холостых, в салоне ташкент.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
У себя вывел четкую зависимость повышения оборотов от включения вебасты и фена. Если отключить климат и газануть, обороты сразу же становятся в районе 800. Фен завтра попробую отключить (банально окручу 2 предохранителя, SA6 и SA8). Задолбало при езде по городу постоянные 1000 холостых, в салоне ташкент.
У меня точно также.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
А не оказалось у меня фена, проводов в блоке предохранителей 5, вместо 7, клеммы SA6 и SA8 не заняты. Хотя все симптомы работы фена налицо - повышение оборотов двигателя и мгновенного расхода топлива при включении климата на обогрев. Если убавить температуру до 18 и ниже (LO) слышно как щелкает какая-то релюшка, после перегазовки обороты падают до 800 мин-1. При добавлении температуры на климате до 19 и выше обороты автоматически плавно растут до 1000 мин-1. Взаимосвязь работы климата в режтиме обогрева и роста оборотов налицо. Пока что не могу понять из-за чего. Включение подогрева заднего стекла, сидений, зеркал, совместно с ближним и противотуманками такого роста оборотов не вызывают. Пока что загадка. Поеду завтра чистить салон пылесосом, попробую подзарядить аккум, буду продолжать наблюдать.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Popoff85
Будешь чистить салон сними накладку возле педали газа и увидишь установлен ли фен, я когда в проге смотрел в гейте он не установлен, а когда снял накладку стоит не умный фен и думаю что если открутить от него питание то ничего не изменится т.к команду на повышение оборотов даёт климат, а не генератор, он у меня тоже не умный (ток нагрузки ни чем не отслеживается)
 
Сверху Снизу