Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Мало форум читаешь тут такое было на новых машинах.


Сам заряжал?

Добавлено через 47 секунд

Да забудьте вы, это не прожиг.

Как вы можете это утверждать, если с этим не сталкивались?
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Вы так говорите, как будто у вас CLJA
вот вот, S05C
Повышение оборотов, наблюдается, прежде всего, на CLJA. И, как я уже сказал
на новом автомобиле
Лично у меня, это произошло, впервые, где-то после 1000 - 1500 км. Я не утверждаю, что это
Я уверен, что этот процесс, происходит на программном уровне. А, что касается Вашего вопроса
да, сам, да и на ТО, в сервисе, проверяют. Или думаете, что заряжать АКБ, умеете только Вы?
Мало форум читаешь
и, эту ветку форума, я прочитал, от корки, до корки
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
В пятницу 31.10 Был у ОД. Озадачил их в том числе и вопросом повышенного хх. Мне продемонстрировали TPI (к сожалению номер не записал и не запомнил), в котором указывались причины повышения оборотов, в основном это повышенная нагрузка на генератор. На моем автомобиле обороты повышаются при включении догревателя/вебасты зимой и электровентиляторов радиатора летом. Более того, у сервисмена тоже оказался дизельный тигуан, в моем присутствии он его завел и у него на холостых так же 1000 оборотов. ИМХО, на CLJA 950-1000 об/мин холостых это конструктивная особенность.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,058
Благодарности
2,282
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ну вот и "отожгли" :)
Кстати а что прожигали то? Сажевых на clja отродясь в Калуге не ставили
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
В пятницу 31.10 Был у ОД. Озадачил их в том числе и вопросом повышенного хх. Мне продемонстрировали TPI (к сожалению номер не записал и не запомнил), в котором указывались причины повышения оборотов, в основном это повышенная нагрузка на генератор. На моем автомобиле обороты повышаются при включении догревателя/вебасты зимой и электровентиляторов радиатора летом. Более того, у сервисмена тоже оказался дизельный тигуан, в моем присутствии он его завел и у него на холостых так же 1000 оборотов. ИМХО, на CLJA 950-1000 об/мин холостых это конструктивная особенность.
Есть два вида увеличение оборотов, первый прожиг, второй как у вас. Как у вас - проявляется в холодное время года во время работы фена, как только двигатель прогревается и фен отключается, обороты приходят в норму. Кстати это увеличение не влияет на коробку, в отличии от прожига.
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Ну вот и "отожгли" :)
Кстати а что прожигали то? Сажевых на clja отродясь в Калуге не ставили
Видимо катализатор, отрицать факт существование самого прожига - глупо. Был свидетелем реанимации катализатора на vw crafter, процедура один а один как регенерация сажевого. Для чего это на тигуане непонятно, но факт в том что прожиг есть.

Добавлено через 9 минут
Так что же все таки прожигается?

А возможно егр, за 60т.км у меня три раза загорелся чек, на 15, 37 и 42 т.км. Во всех случаях ошибка была одна - низкая пропускная способность егр, после сброса ошибки, каждый раз включался так называемый прожиг.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Кстати а что прожигали то? Сажевых на clja отродясь в Калуге не ставили
Хороший вопрос. Вот только задать бы его компетентным людям, а не пацанам с района (зачеркнуто) официальному диллеру. Вот только те сидят в Германии и с простолюдинами не общаются. :)
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
448
Благодарности
100
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Вы зачем спорите то???? на CLJA, когда запускается "прожиг" коробка в режиме спорт не включает 1 передачу! трогается со второй. А в режиме подзаряда генератора - позволяет. В обоих случаях обороты под 1000. Это же просто проверить! Как только обороты под 1000, перевести селектор в режим S.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так что же все таки прожигается?
Я это уже 2ю страницу выясняю.
Я вам накидываю инфу что может влиять на повышение оборотов, а вы все упираетесь в свой прожиг. У меня например при включении доп нагрузки обороты вообще не поднимаются.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня уже больше года прожига не было, но я щас регулярно даю просрацца по трассе. Кстати запах неприятный был при повышенных оборотах, хорошо было заметно когда заезжал в гараж и глушил, выходишь из машины и ядовитые пары в воздухе в нос бьют.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У меня например при включении доп нагрузки обороты вообще не поднимаются.
Что вы считаете допнагрузкой? Т.Е. при включении вентиляции у вас не повышается? Или у вас вебаста?
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Никогда не обращал внимания на обороты, но вчера в пробке от нечего делать глянул (стрелка ровно на 1000 стояла) и решил поиграться, при переводе рычага в режим S обороты опустились до 950, скорость сключилась 1-я. Темп масла было около 80 грудосов, вебаста у"е выключилась.
А потом поехали и я забыл про обороты-))) по радио интересные дебаты были-)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А потом поехали и я забыл про обороты-))) по радио интересные дебаты были-)
Вот и правильно!
Резюме 64 страниц. По примеру Samm проверяем ржавчину на проводе крепления силовой массы и после этого включаем радио. Хорош тереть тему. Кто бы шапку для темы соорудил , что ли.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Если б еще бы очистка массового провода решала проблему невключения 1ой передачи в режиме S при повышенных оборотах, и проблему изменения работы акпп которая в этот момент старается держать обороты повыше.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
А вы не рассматривали логику блока управления АКПП? электроника включает скорость в зависимости от оборотов двигателя и от динамики разгона (может быть косвенно по расходу воздуха в наддуве). т.е. если 800 об/мин - включается 1S, а если 1000 об/мин и нет динамичного разгона (авто стоит), то электроника сразу включает 2-ю скорость. и все
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
dimann, Вебаста (догреватель) тоже очень не слабый потребитель, кстати.
46 ватт(вместе с помпой на максимальной нагрузке) - это не слабый?. По сравнению с остальными потребителями это слёзы.
 

Aplill

Новичок
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan TDi CLJA
Не знаю как штатный, но у меня мощный эбершпехер и то на 5Вт, откуда 46 тоже не понимаю
 
Сверху Снизу