Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
повторно загорелась индикация сажевого на приборке, проехал 25 км и потухла
Ошибка загорается после неудачных попыток провести процедуру. В пробках часто стоите?
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Ошибка загорается после неудачных попыток провести процедуру. В пробках часто стоите?

В Москве всегда пробки, стою конечно. Да, и сейчас пробеги маленькие и частые. Когда обороты растут не всегда есть возможность дать машине "просрат@ся". Я Вот думаю а что же с сажевый фильтрами у людей, совсем беда, ночью на МКАД и прожигать...
Судя по ТPI программа пытается чистить кат, учитывая заглушенный егр, сажи летит в него поболее (теоретически) но вот вопрос ❓ не вредно ли это для турбины и не попадает ли при этом топливо в масло. Где то читал что при частом прожиге сажевого были случаи увеличения уровня масла из за попадания в него топлива, ну и последствия очевидны.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
но вот вопрос ❓ не вредно ли это для турбин
Там микропорции топлива. На TSI турбины работают при 800 °C и ничего, держатся. Сажа сгорает при 600, но такая температура если и будет на CLJA, то тысячах на 4. Все что не сгорело идет в трубу.

Вся суть PMS заключается в повышении температуры непосредственно в катализаторе, вот только 450 градусов, о которых идет речь, достигаются уже при 2-2.5 тысячах в обычном режиме. Другое дело что не всем удается держать такие обороты в условиях города.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Там микропорции топлива. На TSI турбины работают при 800 °C и ничего, держатся. Сажа сгорает при 600, но такая температура если и будет на CLJA, то тысячах на 4. Все что не сгорело идет в трубу.

Вся суть PMS заключается в повышении температуры непосредственно в катализаторе, вот только 450 градусов, о которых идет речь, достигаются уже при 2-2.5 тысячах в обычном режиме. Другое дело что не всем удается держать такие обороты в условиях города.
А температура перед катом почти до 700 град. С доходит, но не держится, даже если ехать с постоянной высокой скоростью, она циклически возрастает, потом снижается, потом опять растет и так несколько раз.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Привет. Сегодня что-то случилось с новой машиной, пробег 2000км((( Сначала почувствовал что на холостых она работает с повышенными оборотами, около 1000. Потом почему-то почувствовал запах выхлопных газов в салоне. После остановки после езды по городу обороты опускаются до 900 и выше (точно не определить по тахометру). Раньше обороты держались около 800. Но после глушения и заводки опять 800. Что это такое? И как лечить? До дилера 200км, по пустякам не хочется ездить.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Я читал...но ничего не понял(( Разъясните пожалуйста
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Я уже вчитываюсь в тему... Спасибо.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
zay1973, Если коротко, то это особенность работы моторов CLJA. У всех так ;) А тему все же лучше прочитай на досуге вдумчиво, много почерпнешь.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В SSP речь про двигатели с сажевым фильтром, но сам принцип справедлив и для CLJA.
Десульфатация

В оксиде бария в нейтрализаторе накапливаются не только оксиды азота, но и содержащаяся в топливе сера. По мере эксплуатации имеющееся в нейтрализаторе свободное место всё больше заполняется серой. В результате периоды времени, через которые необходимо выполнять регенерацию, уменьшаются. Поскольку сера обладает достаточно высокой температурной стабильностью, при регенерации оксидов азота она не удаляется из нейтрализатора. Поэтому нейтрализатору необходима регулярная десульфатация (удаление серы). Момент выполнения десульфатации рассчитывается блоком управления двигателя. Для этого в блоке управления двигателя заложена цифровая модель накопления серы, входными параметрами в которой являются расход топлива и содержание серы в топливе. При предельных концентрациях серы в дизельном топливе на уровне 10 частей на миллион, законодательно установленных в Европе, десульфатация нейтрализатора необходима в среднем каждые 1000 км.

Принцип действия

Десульфатация накопительного нейтрализатора NOx требует температур ОГ более 620 °C. Поэтому десульфатация в большинстве случаев выполняется сразу же после регенерации сажевого фильтра. В этом случае высокая температура ОГ, возникающая при регенерации сажевого фильтра, может быть использована для сокращения времени нагрева накопительного нейтрализатора NOx. Когда достаточная для десульфатации температура ОГ будет достигнута, двигатель начинает попеременно работать в режимах богатой и бедной смеси. В режиме богатой смеси сера (SO) преобразуется в диоксид серы (SO2) и сероводород (H2S). Фазы бедной смеси служат для ограничения температуры ОГ в накопительном нейтрализаторе NOx, чтобы не допустить слишком больших термических нагрузок на детали. Небольшие количества сероводорода, образующиеся при десульфатации, преобразуются специальным задерживающим покрытием в сажевом фильтре в диоксид серы (SO2). В зависимости от дорожной ситуации и степени заполнения накопительного нейтрализатора NOx серой, десульфатация может продолжаться от 10 до 20 минут.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Я читал...но ничего не понял(( Разъясните пожалуйста

Ну тогда расслабся и получай удовольствие - все в норме) Само пройдет. Это такой режим работы двигателя. Если хочешь ускорить - проедь по трассе ~ 10-20 км.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В SSP речь про двигатели с сажевым фильтром, но сам принцип справедлив и для CLJA.

Чем справедлив ? Калужский CLJA по сути Евро-3 а речь в цитируемом ssp про Евро 6.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Невозможно реализовать режим богатой смеси
:) Речь идет не о контроле смеси как таковой, а о дополнительном впрыске топлива.
Фазы бедной смеси служат для ограничения температуры ОГ в накопительном нейтрализаторе NOx, чтобы не допустить слишком больших термических нагрузок на детали.
Очистка от серы в автомобилях с PMS датчиками не контролируется!
Это означает что на CLJA режим реализован с помощью математической модели.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это означает что на CLJA режим реализован с помощью математической модели.

Без лямды не может быть модели, если только примитивно по количеству топлива. В калужском CLJA вообще всё криво с его неконтролируемым нейтрализатором.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу