Dupont
Завсегдатай
Ошибка загорается после неудачных попыток провести процедуру. В пробках часто стоите?повторно загорелась индикация сажевого на приборке, проехал 25 км и потухла
Ошибка загорается после неудачных попыток провести процедуру. В пробках часто стоите?повторно загорелась индикация сажевого на приборке, проехал 25 км и потухла
Ошибка загорается после неудачных попыток провести процедуру. В пробках часто стоите?
Там микропорции топлива. На TSI турбины работают при 800 °C и ничего, держатся. Сажа сгорает при 600, но такая температура если и будет на CLJA, то тысячах на 4. Все что не сгорело идет в трубу.но вот вопрос не вредно ли это для турбин
А температура перед катом почти до 700 град. С доходит, но не держится, даже если ехать с постоянной высокой скоростью, она циклически возрастает, потом снижается, потом опять растет и так несколько раз.Там микропорции топлива. На TSI турбины работают при 800 °C и ничего, держатся. Сажа сгорает при 600, но такая температура если и будет на CLJA, то тысячах на 4. Все что не сгорело идет в трубу.
Вся суть PMS заключается в повышении температуры непосредственно в катализаторе, вот только 450 градусов, о которых идет речь, достигаются уже при 2-2.5 тысячах в обычном режиме. Другое дело что не всем удается держать такие обороты в условиях города.
В каком режиме и на каких оборотах?А температура перед катом почти до 700 град. С доходит
Неплохо он жарит. Правда неясно зачем?В режиме прожига ката на скорости 90-110 км/ч
Десульфатация
В оксиде бария в нейтрализаторе накапливаются не только оксиды азота, но и содержащаяся в топливе сера. По мере эксплуатации имеющееся в нейтрализаторе свободное место всё больше заполняется серой. В результате периоды времени, через которые необходимо выполнять регенерацию, уменьшаются. Поскольку сера обладает достаточно высокой температурной стабильностью, при регенерации оксидов азота она не удаляется из нейтрализатора. Поэтому нейтрализатору необходима регулярная десульфатация (удаление серы). Момент выполнения десульфатации рассчитывается блоком управления двигателя. Для этого в блоке управления двигателя заложена цифровая модель накопления серы, входными параметрами в которой являются расход топлива и содержание серы в топливе. При предельных концентрациях серы в дизельном топливе на уровне 10 частей на миллион, законодательно установленных в Европе, десульфатация нейтрализатора необходима в среднем каждые 1000 км.
Принцип действия
Десульфатация накопительного нейтрализатора NOx требует температур ОГ более 620 °C. Поэтому десульфатация в большинстве случаев выполняется сразу же после регенерации сажевого фильтра. В этом случае высокая температура ОГ, возникающая при регенерации сажевого фильтра, может быть использована для сокращения времени нагрева накопительного нейтрализатора NOx. Когда достаточная для десульфатации температура ОГ будет достигнута, двигатель начинает попеременно работать в режимах богатой и бедной смеси. В режиме богатой смеси сера (SO) преобразуется в диоксид серы (SO2) и сероводород (H2S). Фазы бедной смеси служат для ограничения температуры ОГ в накопительном нейтрализаторе NOx, чтобы не допустить слишком больших термических нагрузок на детали. Небольшие количества сероводорода, образующиеся при десульфатации, преобразуются специальным задерживающим покрытием в сажевом фильтре в диоксид серы (SO2). В зависимости от дорожной ситуации и степени заполнения накопительного нейтрализатора NOx серой, десульфатация может продолжаться от 10 до 20 минут.
Я читал...но ничего не понял(( Разъясните пожалуйста
В SSP речь про двигатели с сажевым фильтром, но сам принцип справедлив и для CLJA.
Речь про режим PMS что реализован на калужском CLJA.Чем справедлив ? Калужский CLJA по сути Евро-3 а речь в цитируемом ssp про Евро 6.
Речь идет не о контроле смеси как таковой, а о дополнительном впрыске топлива.Невозможно реализовать режим богатой смеси
Фазы бедной смеси служат для ограничения температуры ОГ в накопительном нейтрализаторе NOx, чтобы не допустить слишком больших термических нагрузок на детали.
Это означает что на CLJA режим реализован с помощью математической модели.Очистка от серы в автомобилях с PMS датчиками не контролируется!
Это означает что на CLJA режим реализован с помощью математической модели.