Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если только примитивно по количеству топлива.

Именно.

Тогда бы так и написали в SSP "по топливу". А пишут по мат.модели на основе лямды и датчика температуры.
В общем я не понимаю как в калужском СLJA работает Обратная Связь по топливной смеси без лямды (была мысль, что в т.ч через данные заслонки ЕГР, расходомера воздуха и реакции датчика температуры). Или вполне вероятно решили, что для РФ и так тупо сойдёт, как в рядном ТНВД: ОС отсутствует т.е. жестко по положению педали.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
И все же рост оборотов дизеля связан с работой климат контроля.
Предлагаю всем читателям-дизелистам из этой темы пройти небольшой тест:
0) Перед началом теста убедиться, что на улице отрицательная температура, а двигатель хоть немного прогрет, по приборке это между 70 и 80 градусами. На холодную смысла делать нет.
1) Смотрим на обороты двигателя, если они в районе 800 об/мин, то сразу переходим к пункту 4.
2) Если обороты двигателя в районе 900 - 1000 об/мин, то сначала переводим переключатель АКПП в положение S. Смотрим на приборку, если загорелось "S2", то у вас работает режим "прожига" катализатора, либо сажевого фильтра, климат контроль здесь не при чем, это особенность нашего мотора. А вот если загорелось S1, то пережодим к пункту 3.
3) Ставим АКПП на "Р", климат контроль в режим "Sync" (чтобы температура на стороне водителя и пассажира совпадала) и крутим в положение "LO". Несколько раз сильно газуем. У меня после этого обороты падают до 800 об/мин по приборке
4) Если обороты хх держатся в районе 800 об/мин, то делаем все аналогичну пункту 3, только на климате ставим "HI" и не газуем. У меня обороты медленно ползут к отметке 1000 и там останавливаются. Причем расти они начинуют уже после прохождения отметки 22-23 градуса.
5) Чешем репу и выкладываем результаты в этой теме. Желательно указать наличие в автомобиле догревателя и/или электрофена. У меня с завода вебаста, фена нет.
P.S.К ОД обращался, объясняют рост оборотов ростом нагрузки на генератор. Бред!
P.P.S. Можно забить и не париться, но во-первых, не нравится стоять и тарахтеть на перекрестках под 1000 об/мин, когда никакой неободимости в этом нет. Во-вторых, просто непонятно, это особенность моей машины или у всех так (касаемо работы климата и роста оборотов).
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
И все же рост оборотов дизеля связан с работой климат контроля.
Предлагаю всем читателям-дизелистам из этой темы пройти небольшой тест:
0) Перед началом теста убедиться, что на улице отрицательная температура, а двигатель хоть немного прогрет, по приборке это между 70 и 80 градусами. На холодную смысла делать нет.
1) Смотрим на обороты двигателя, если они в районе 800 об/мин, то сразу переходим к пункту 4.
2) Если обороты двигателя в районе 900 - 1000 об/мин, то сначала переводим переключатель АКПП в положение S. Смотрим на приборку, если загорелось "S2", то у вас работает режим "прожига" катализатора, либо сажевого фильтра, климат контроль здесь не при чем, это особенность нашего мотора. А вот если загорелось S1, то пережодим к пункту 3.
3) Ставим АКПП на "Р", климат контроль в режим "Sync" (чтобы температура на стороне водителя и пассажира совпадала) и крутим в положение "LO". Несколько раз сильно газуем. У меня после этого обороты падают до 800 об/мин по приборке
4) Если обороты хх держатся в районе 800 об/мин, то делаем все аналогичну пункту 3, только на климате ставим "HI" и не газуем. У меня обороты медленно ползут к отметке 1000 и там останавливаются. Причем расти они начинуют уже после прохождения отметки 22-23 градуса.
5) Чешем репу и выкладываем результаты в этой теме. Желательно указать наличие в автомобиле догревателя и/или электрофена. У меня с завода вебаста, фена нет.
P.S.К ОД обращался, объясняют рост оборотов ростом нагрузки на генератор. Бред!
P.P.S. Можно забить и не париться, но во-первых, не нравится стоять и тарахтеть на перекрестках под 1000 об/мин, когда никакой неободимости в этом нет. Во-вторых, просто непонятно, это особенность моей машины или у всех так (касаемо работы климата и роста оборотов).

Все равно на работу фена похоже.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Vortex163, Очень похоже, но у меня его физически нет! А вот алгоритм похоже есть. Может кто-то из спецов подскажет, как его отключить?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не мешайте машине работать. Уже методом исключения пришли к выводу, что обороты повышаются когда это необходимо авто, а не вследствии неисправности
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
dravor,Я не мешаю. И если, благодаря этой теме, я с вопросом "прожига" катализатора разобрался, то с вопросом роста оборотов при работе климат контроля еще нет.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тогда нужно найти способ измерить суммарную потребляемую мощьность климатом. Когда цифра окажется не маленькой будет не удивительно, что генератор отбирает дополнительнцую мощность у движка.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
А что в климате, кроме вентилятора, может потреблять значительную мощность? Ради интереса я ставил климат в "off" и включал абсолютно все потребители, какие только мог, - обороты 800. Отключаю все потребители, даже ДХО, климат в Hi - и вот вам 1000. Непонятно.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Popoff85, А тебе Вебасто прям на заводе в Калуге поставили? Или же ОД ставил? Как определил что фена нет? ВИН расшифровывал?
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Vortex163, ДА вебасто прям из Калуги, есть в расшифровке ВИН и в приборке ее можно запрограмировать, т.е. штатная. Фен по ВИН отстутствует, также отсутствует проводка фена, проверял. Кто-нибудь пробовал тот алгоритм, который я предложил несколькими постами выше?
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
474
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Заметил и у себя повышенные обороты ( примерно 950-980) на холостом ходу при прогретом двигателе. Симптомы: в режиме S трогается со второй, горячий дым из глушителя, быстрый прогрев двигателя CLJA. Пробеги у меня маленькие 10-15 километров, да и те с утра и вечером в режиме пробки. Почитав тему для себя сделал вывод, что это прожиг. Поеду на выхах по трассе покатаюсь.

Добавлено через 55 секунд
Дам системе шанс завершить начатое
 
Последнее редактирование:

Андроник

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
30
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI Т&F Candy
Прожиг чего? Сажевого фильтра? На калужских CLGA нет его. Давно забил на повышение оборотов, чего и вам всем желаю. Считаю, чтоничего страшного в этом нет. Жить стало на одну проблемку спокойнее)
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
474
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Прожиг катализатора, у машины PMS
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Заметил и у себя повышенные обороты ( примерно 950-980) на холостом ходу при прогретом двигателе. Симптомы: в режиме S трогается со второй
Чем кончилась история?
Вчера тоже самое заметил у себя, обороты и ранее повышались на не долго, но вчера сильно напрягло именно стойкая работа АКПП в режиме S со 2 передачи, хотя нужна была первая.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Нам не хватает на приборке сообщения о состоянии аккумулятора и его зарядке, это могло бы дать ответы на многие вопросы)
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
474
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Все само прошло, думаю прожиг это был.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Я попросил и меня переключили на холостой ~800 оборотов. Правда не тот чипер, но всё же переключили.
 
Сверху Снизу