Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Даю))) интересно а езда по городу на пониженной передаче с оборотами 2,5-3,5 тысяч не аукнется потом на Акпп или двигателе?

Можно столько оборотов давать стоя на месте и толку будет "0", нужно чтоб нагрузка была, к примеру на трассе.

Добавлено через 22 минуты
Exp78, Если рвать машину не будешь, всё будет нормально с АКПП и двиглом.
 
Последнее редактирование:

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Я не на месте, при потоке со скоростью 60 км
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Я к примеру сказал. 60 это для него мало.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сводка TPI
Учётный №: 2034265/1
Электрооборудование: неправильное повышение оборотов холостого хода двигателя
Дата разрешения публикации: 19.08.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Двигатель на месте постоянно работает на повышенных оборотах холостого хода.

Заключение сервисного центра:

При полностью заряженной АКБ происходит постоянное повышение оборотов холостого хода двигателя.

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления Body Control Modul (BCM).

Решение

Обновление ПО блока управления Body Control Modul (BCM)
 

JMequipment

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2009
Повышенные обороты холостого хода

Здравствуйте.
Примерно два месяца назад я заметил, что на моём авто (2009 г.в. 2.0 ТДИ двигатель СВАВ пробег 65000 км)стали подниматься обороты ХХ. Перечитал информацию на форуме, точного ответа не нашёл. Сегодня ездил делать ТО по замене масла к своему мастеру в "гаражи". Рассказал о проблеме с ХХ.
Его компьютер ошибок не показывал. Он проверил напряжение в разных местах. Оказалось, что ослаб винт крепления "массы" к кузову, а туда ещё и песок и грязь попали.Клемма находится под корпусом воздушного фильтра. После тщательной зачистки деталей и плотной затяжки двигатель стал работать ровно.
ТО делал утром, в 12 часов уехал. Весь день ездил на авто по городу, постоял в пробке, проехал по кольцевой. Постоянно следил за стрелкой, ожидая что она опять застынет на 1000 об. и движок будет тарахтеть как ненормальный. Ни разу такого не было, стрелка плавно опускалась до 750-800 об. Как будет вести себя движок дальше, не знаю, но сейчас его работа на ХХ опять радует. Реакция АКПП стала нормальной, без задержек. Может кому то мой отзыв поможет.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте.
Примерно два месяца назад я заметил, что на моём авто (2009 г.в. 2.0 ТДИ двигатель СВАВ пробег 65000 км)стали подниматься обороты ХХ. Перечитал информацию на форуме, точного ответа не нашёл. Сегодня ездил делать ТО по замене масла к своему мастеру в "гаражи". Рассказал о проблеме с ХХ.
Его компьютер ошибок не показывал. Он проверил напряжение в разных местах. Оказалось, что ослаб винт крепления "массы" к кузову, а туда ещё и песок и грязь попали.Клемма находится под корпусом воздушного фильтра. После тщательной зачистки деталей и плотной затяжки двигатель стал работать ровно.
ТО делал утром, в 12 часов уехал. Весь день ездил на авто по городу, постоял в пробке, проехал по кольцевой. Постоянно следил за стрелкой, ожидая что она опять застынет на 1000 об. и движок будет тарахтеть как ненормальный. Ни разу такого не было, стрелка плавно опускалась до 750-800 об. Как будет вести себя движок дальше, не знаю, но сейчас его работа на ХХ опять радует. Реакция АКПП стала нормальной, без задержек. Может кому то мой отзыв поможет.
Спасибо, в любом случае гляну у себя.

Sent from my MI 3W using Tapatalk
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
JMequipment, Чистил уже 2 раза ,распространенная проблема
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я глягул, так и не понял где он прикручен... Да там и не залезть под воздухан. Может кто-то поподробнее написать?

Sent from my MI 3W using Tapatalk
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
nonstop, Откручивал сверху болтов 8 ,верхняя половина отводится в сторону акумы как при замене фильтра а корпус нижней половины прикручен болтом под шестигранник его откручиваешь и сдергиваешь с двух резинок
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nonstop, Откручивал сверху болтов 8 ,верхняя половина отводится в сторону акумы как при замене фильтра а корпус нижней половины прикручен болтом под шестигранник его откручиваешь и сдергиваешь с двух резинок
Вот спасибо!

Sent from my MI 3W using Tapatalk
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Потеплело!! Обороты пришли в норму и все работает как часы. Но 14,05,16 я был на сервисе, делал диагностику машины.. Компьютер не показал ни каких ошибок двигателя. Винт крепления "массы" к кузову походу дела у меня расположен рядом с блоком предохранителей и затянут нормально, и чист проверял и зимой и сейчас. тигуан у меня 14 года. Но планирую поехать на сервис проверить Body Control Modul . И все равно, обороты повышаются, когда включается фен. Единственный вопрос, почему они не падают сами, даже если двигатель прогрелся до 90%, и надо обязательно нажать на педаль газа, чтобы сделать перегазовку.
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Продолжая тему оборотов.. Потеплело, температура на улице +30. И вновь при переводе климата в температуру +24 и простояв 20 минут в пробке, ОБОРОТы выросли до 1000 и замерли, Походу, повышение оборотов реально связана с работой Климова и генератора... На официальном сервисе комп ничего не нашёл.. Попробую съездить к неофициалам, пусть посмотрят напряжение в бортовой сети..... На что то же реагирует прошивка...
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
При +30 у меня тоже обороты 1000. Но! на 5-10 секунд выключаю кондиционер, газую (на нейтралке до 2000-2500). Обороты падают. Включаю кондиционер. Обороты остаются 830, счастье :) Зимой такой прием не канает
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
И я проделываю ту же самую операцию как и Вы "на 5-10 секунд выключаю кондиционер, газую (на нейтралке до 2000-2500). Обороты падают. Включаю кондиционер. Обороты остаются 830, с" и все приходит в норму... От чего зависит ?? не ездили на сервис? Зимой такое прокатывает после щелчка реле расположенного где то с левой части панели под рулем
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Я все прочитал, массу, ту, что под воздушным фильтром проверил, все нормально затянуто и чисто, у меня пробег 15000 .. Хрень эта с оборотами начала проявляться на второй год владения авто. Пока не было + 30 и +2 все работает как часы. Я тук думаю что сервис я еще потреплю. С JETTOй у меня таких проблем не было
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Продолжая тему оборотов.. Потеплело, температура на улице +30. И вновь при переводе климата в температуру +24 и простояв 20 минут в пробке, ОБОРОТы выросли до 1000 и замерли, Походу, повышение оборотов реально связана с работой Климова и генератора... На официальном сервисе комп ничего не нашёл.. Попробую съездить к неофициалам, пусть посмотрят напряжение в бортовой сети..... На что то же реагирует прошивка...
вспомнил один момент...... когда притопил гену в речке..... как выехал так обороты сразу стали повыше. гдето 1000.. постоял минуты 3 . заглушыл завел все в норме.. и также был момент когда на клиновой ремень распылял антискользящий спрей. такжэ попал на гену.. обороты мухой сразу до 1000. но тут я нестал ждать 3 мин просто заглушыл завел и норма...... так навсякий прими к сведению......:cool:
гену притопил летом
ремень поливал зимой
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот и на моей машине всплыли "высокие обороты". На улице 30+. Раньше на замечал такого. Сейчас пробег 155
 

JMequipment

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2009
В дополнение к предыдущему моему письму.
Обороты двигателя пока не прыгают. При остановке стрелка плавно падает до 750-800 оборотов. Ежедневный пробег 60 км, если не сворачивать в сторону по делам. Заправляюсь на Шелле (просто там акция с подарками и скидками). Потихоньку вылезают другие мелочи, но они не из этой темы.
На этом авто катаюсь с октября 2015, пока всё устраивает, правда багажник маловат по сравнению с предыдущим Тураном. Зато дорожный просвет выше.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Такое дело тоже иногда проявляется. Но грешу на солярку, поскольку в такие вещи возникают при количестве топлива меньше половины бака.
Заправляюсь как правило по пол бака (30-35 литров), до полного. Поездки обычно не короткие от 90 до 350 км за день, ну и скорости соответсвенно.
В пробках редко.
Думаю, что у меня почти полбака практически отстой.
Хотя заправки в основном Лукойл, Газпром, ТНК и на крайний случай Роснефть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу