Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня картина такая, 1 год было все стандартно с работой двигателя, заводилась на 900 оборотах, и потом они плавно падали. Затем по предписанию завода изготовителя на сервисе мне заменили крышку клапана отработанных газов. А дальше с приходом холодов началось.. Заводишь машину и двигатель работает на оборотах XX пока не прогреется градусов до 70. Потом слышится легкий щелчек с левой стороны от руля (такое впечатление что сробатывает какое то реле) после этого слегка жмешь на педаль газа и обороты падают. Причем интересен следующий момент.. если заглушить в этом состоянии машину и завести снова то обороты будут где-то га 700+- и чререз минуту, после того как включается печка они начинают расти до 1000.. и держаться опять до щелчка и перегозовки... Самое странное что сами не падают если не нажать на газ. Пробег 12 тыс

Опять по описанию похоже на включение фена.
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Опять по описанию похоже на включение фена.
Может быть, но сегодня на улице +6

Добавлено через 1 минуту
Двигатель прогрелся до 60 перегазовка не помогла, естественно, потому что к этому времени щелчка от реле еще не было

Добавлено через 34 секунды
Наблюдаю дальше

Добавлено через 2 минуты
Скорее всего причина в фене и не полной зарядке АКБ, т.к если машину завести при 0 градусов и выключить климат вообще, то обороты будут стандартными 900 и плавно опустятся до 700, но стоит только включить климат и они уплывают к 1000
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Специально нашел и затестил такой же как у меня тигуан с заводской вебастой, только ПТС 15 года (у меня 14). Обороты так же растут при включении климата на обогрев при отрицательной температуре за бором, релюшка так же щелкает, фена так же нет. ИМХО - баг прошивки. Ответ ФГР - нормальное явление. Жду окончания гарантии и к тюнерам, потому как у меня всю зиму ниже 980 об/мин практически не опускается. АКБ и гена в норме, несколько раз проверял.
 
Последнее редактирование:

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Та же проблема и у меня, 980 об/мин всю зиму.. Вбасты нет.. Но есть гараж.. Чем помогут тюнера?? У них что, есть нормальная прошивка.. Кстати.. Эта байда с оборотами у меня началась после того как по рекомендации мне на сервисе поменяли крышку на клапане отработ газов. И походу дела подправили мне прошивку. Т.к. В первую зиму после покупки машины таких проблем небыло ..

Добавлено через 1 минуту
Сервис в Автосалоне Дженсер
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Может быть, но сегодня на улице +6

Добавлено через 1 минуту
Двигатель прогрелся до 60 перегазовка не помогла, естественно, потому что к этому времени щелчка от реле еще не было

Добавлено через 34 секунды
Наблюдаю дальше

Добавлено через 2 минуты
Скорее всего причина в фене и не полной зарядке АКБ, т.к если машину завести при 0 градусов и выключить климат вообще, то обороты будут стандартными 900 и плавно опустятся до 700, но стоит только включить климат и они уплывают к 1000
обжевано давно. - работает фен- повышается нагрузка.-повышаются обороты +прогрев двигателя идет.)
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Фен не при делах, у меня нет, но все равно обороты хх повышаются.
возможно прошивка такая? :confused:
или галочка в кодировке стоит... точно его нет? нужно прошивку тогда ковырять.
у меня обороты с климатом поднимаются на холодную до 80 градусов по приборке
+6 по приборке ?
upd.
тьфу что вы путаете меня:D отвечал я не вам... возможно стоит галочка что есть фен или этот алгоритм зашит в прошивке...

и чего все так парятся то?
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Номер блока, в котором стоит галочка. Сниму, испытаю и всем расскажу. После +5 за бортом по приборке обороты не поднимаются.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Номер блока, в котором стоит галочка. Сниму, испытаю и всем расскажу. После +5 за бортом по приборке обороты не поднимаются.
значит все же система думает что фен есть. и подниамет обороты. у меня при +5-+6 по приборке обороты не поднимаются. фен есть
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Прямо клинический случай: ногу ампутировали, а она болит!
 

nadvaser

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Выборгская сторона
Автомобиль
тигуан CLJA 2013
В калужском CLJA вообще всё криво с его неконтролируемым нейтрализатором.
Именно.
Недавно еду себе спокойно в пробке, холостые около 1000, вдруг блям и на мониторчике какое-то сообщение, в котором я успел разглядеть "...сажевый фильтр...", это на калужском SLJA 2013 г.в.!
До этого недели 3 на трассу не выбирался, все по пробкам и не больше 10-15 км/день.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
еду себе спокойно в пробке, холостые около 1000, вдруг блям и на мониторчике какое-то сообщение,

Не плохо было бы если причина повышения оборотов отображалась на приборке например типа низкий заряд батареи или очистка сажевого. Народ сидит гадает в чем дело.
По кодам комплектации за калужским CLJA числится "сажевый фильтр открытого типа" FAP в то время как на европейцах полноценный DPF c датчиками.
Когда блок управления решит продуть FAP никому не известно.
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Тоже было на калужском clja, 12 год, после чипа поправили и отключили эту фигню. Вкл каждые 800-1000 км, если не выезжать на трассу и не ехать 20 мин при оборотах около 2000 то загорелась вот такая хрень, хотя сажевого нет. Косяк в прошивке
 

Вложения

  • DSC_0225.jpg
    DSC_0225.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 105

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тоже было на калужском clja, 12 год, Косяк в прошивке

Похоже это фича цветной приборки на белой такого не встречалось.

после чипа поправили и отключили эту фигню.

Эта "фигня" в виде алгоритма регенерации по условиям эксплуатации и нагрузке на двигатель, вероятно всё таки нужна по крайней мере пока жив и физически присутствует катализатор в противном случае есть шанс его насмерть засрать в пробках и при недогревах и получить противодавление на выпуске.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Эта "фигня" в виде алгоритма регенерации по условиям эксплуатации и нагрузке на двигатель, вероятно всё таки нужна по крайней мере пока жив и физически присутствует катализатор в противном случае есть шанс его насмерть засрать в пробках и при недогревах и получить противодавление на выпуске.

Забить катализатор на дизеле в обычных условиях эксплуатации это надо чудо чудное сделать какое то... Спрашивается как же тогда не забиваются сотнями тысяч километров катализаторы на дилерских Пассатах, Ауди с двухлитровыми моторами не говоря уже о всяких 3.0/4.2 у которых нет даже намеков на подобные режимы ???
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Приборка цветная. г.в. 12. Ни разу за 110 000 такого не видел. Обороты - да, периодически поднимаются. Давно забил на это ...
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
У меня на белой было уже 2 раза за зиму. Только надпись была - Сажевый фильтр, смотри бортовую документацию. Первый раз погонял на больших оборотах и быстро прошло, второй раз не прокатило, тарахтел движек дней пять с пробегом за 100 км за это время
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
У меня на белой было уже 2 раза за зиму. Только надпись была - Сажевый фильтр, смотри бортовую документацию. Первый раз погонял на больших оборотах и быстро прошло, второй раз не прокатило, тарахтел движек дней пять с пробегом за 100 км за это время

Чтобы этого не было, надо давать просраться раз в неделю и никаких предупреждений не будет.
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Даю))) интересно а езда по городу на пониженной передаче с оборотами 2,5-3,5 тысяч не аукнется потом на Акпп или двигателе?
 
Сверху Снизу