Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Чип+егр делал на пробеге 80000, прошивку заливали ребята из VagTechBox.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Расскажу и я свою историю. Сделал чип в Еврокоде в марте месяце. Изредка стал замечать что при температурах на улице выше 13-15 градусов обороты холостого хода стали около 1000. Сразу при заводке холодного двигателя 8хх и потом через пару минут поднимаются до 1000. Потом созрел на глушение ЕГР там же в Еврокоде - в апреле около недели назад. Да и температура на улице стала постоянно выше 13 градусов. И обороты как следствие стали тоже 1000. Позвачера менял передние колодки и заодно поставил заглушку ЕГРа. Обороты стали 8хх. Вот уже два дня езжу с нормальными оборотами. Посмотрю что дальше будет
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Расскажу и я свою историю. Сделал чип в Еврокоде в марте месяце. Изредка стал замечать что при температурах на улице выше 13-15 градусов обороты холостого хода стали около 1000. Сразу при заводке холодного двигателя 8хх и потом через пару минут поднимаются до 1000. Потом созрел на глушение ЕГР там же в Еврокоде - в апреле около недели назад. Да и температура на улице стала постоянно выше 13 градусов. И обороты как следствие стали тоже 1000. Позвачера менял передние колодки и заодно поставил заглушку ЕГРа. Обороты стали 8хх. Вот уже два дня езжу с нормальными оборотами. Посмотрю что дальше будет
Прожиг то вам убрали в прошивке ? К ЕГР и заглушкам повышение оборотов отношения не имеет .
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Перечитав часть темы, и судя по личному наблюдению, обороты холостого хода при выключенном климат-контроле и полностью прогретом авто повышаются в связи с процессом прожига (а прожига чего, ката или урезанного/совмещенного/псевдо- сажевого, я уж не знаю, авто Калуга - tdi clja) или это, как пишут, не отключенная функция в прошивке блока управления, предназначенная для дизелей с настоящим сажевым.
Что лично заметил: темп на улице +15, а двигатель после прогрева и поездки на 10 км в городе на холостых держит 950-1000 об. Заглушил, завел - встали 800-850, но спустя минуту-две опять поднялись. Проехал еще 10 км в городе - обороты повышенные, заглушил, вышел из авто и чувствуется немного жженый запах резины, заволновался полез под капот - да, пахнет как будто от ремней агрегата или грм, осмотрел их - все в норме. Потом слышу выпуск после турбины трещит (щелкает, стреляет как остывающий перегретый металл) и рукой чувствуется, что крышка шумоизоляции на двс с дальней стороны тоже сильно нагрета (рука не терпит). Пришел домой почитал - успокоился, что это видимо прожиг... На сл.день проехал 5 км - обороты повышенные, выехал на трассу, проехал 15 км на 120-130, остановился - обороты в норме. Далее весь день в городе 800-850. Капот открыл - выпуск не трещит и жара такого как при прожиге уже нет. Вывод - действительно прожиг...
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Прожиг то вам убрали в прошивке ? К ЕГР и заглушкам повышение оборотов отношения не имеет .
Честно говоря не знал что у меня есть прожиг. Обязательно спрошу как буду у чиповщиков. Спасибо за подсказку
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Уважаемые камрады.

Полагаю это и есть прожиг?

https://drive.google.com/file/d/1-uCu-IOFc6sjRnYoJIBi1xff8cHSJeH7/view?usp=sharing

Уважаемый melkon2002 есть у Вас прошивки с отключенной регенерацией?
Мне тут давеча катализатор на всякий случай вырезали, такой смог стоит при прожиге - ужас.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Уважаемые камрады.

Полагаю это и есть прожиг?

https://drive.google.com/file/d/1-uCu-IOFc6sjRnYoJIBi1xff8cHSJeH7/view?usp=sharing

Уважаемый melkon2002 есть у Вас прошивки с отключенной регенерацией?
Мне тут давеча катализатор на всякий случай вырезали, такой смог стоит при прожиге - ужас.

А зачем кат вырезали если не секрет?
Не встречал ни одного случая забитого PMS
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
А зачем кат вырезали если не секрет?
Не встречал ни одного случая забитого PMS

Давило масло из под форсунок, залип клапан рециркуляции, так как не было уверенности в том что это клапан, а возможно сопротивление на выпуске, комплексно в процессе ремонта вырезали кат, поменяли колечки/прокладки под форсунками и почистили клапан.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
залип клапан рециркуляции

Может под подподозрением был клапан вентиляции картера ? Мембрана там не вечная, инфа о возможности обслужвания узла или замены мембраны на CLJA отсутствует. И была бы крайне полезна.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Уважаемый melkon2002 есть у Вас прошивки с отключенной регенерацией?
Мне тут давеча катализатор на всякий случай вырезали, такой смог стоит при прожиге - ужас.

Режим прожига PMS мы отключаем всегда бонусом когда делаем программные работы на таких моторах . Это обычная рутинная фича .
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
Выявлена еще одна причина периодического повышения оборотов на TDI: неисправная обгонная муфта генератора. Внешние признаки: периодическое "попискивание", "поскрипывание" из под капота (особенно на холодном движке), сильное колебание с большой частотой натяжителя приводного ремня.
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
Добавлю еще один, наверное самый важный момент: "сильное колебание" натяжителя приводит за достаточно короткий период (новый натяжитель- прим 20000 км) к разрушению капролоновой дистанционной муфты часовой пружины натяжителя и перетиранию оси натяжителя. В результате натяжитель обламывается и приводной ремень, как правило, наматывается на шкив коленвала ... попадает под зубья ремня ГРМ.....последствия понятны я думаю- кап. ремонт головки блока с заменой распредвалов, клапанов и т.д.
 

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
И на каком пробеге такое может случиться?
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
В разных источниках пишут, что муфта живет в среднем 100т.км. ...Процесс изначально вялотекущий. Если взать "сухой остаток"- как тольно натяжитель начал колебаться-меняйте муфту!
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Друзья, добрый день.
Хочу поделиться своим наблюдением. Суть такова - вчера еду домой, останавливаюсь на светофоре, смотрю обороты под 1000. Ну, думаю, опять прожиг. Доехал до дома, машину не заглушил, вышел кое-что из багажника забрать, точнее глянуть там оно или нет и почувствовал сильный неприятный запах!!! Раньше при прожиге тоже был, но в этот раз как будто Камаз рядом стоит 30-ти летний и чадит!!! Дыма из трубы нет никакого, но воняет знатно!!! Занес все что надо домой, выехал на трассу, благо совсем рядом и проехал 15 км со скоростью 115-120, остановился, обороты нормальные, запаха этого больше нет, обычный, стандартный "пованивающий"!!! Еще показалось, когда от дома отъезжал (перед тем как "прожечь"), дымок светлый был из трубы, как мне показалось в зеркале заднего вида!!!
ЕГР удален, кстати, полностью.
Что это может быть? Кто, что думает?
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
dmitry_shnaider, наверное, фантомные боли ЕГР. :D
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
dmitry_shnaider, температура за бортом какая была? Прожиги программно отключены? У меня ЕГР удалён, прошивка и прожиги отключены. Но как только за бортом 30+ , то обороты поднимаются до 1000. Проехав какое-то расстояние они падают до нормальных для ХХ. Видимо, нагрузка на генератор...
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
dmitry_shnaider, температура за бортом какая была? Прожиги программно отключены? У меня ЕГР удалён, прошивка и прожиги отключены. Но как только за бортом 30+ , то обороты поднимаются до 1000. Проехав какое-то расстояние они падают до нормальных для ХХ. Видимо, нагрузка на генератор...

Температура около 22, ЕГР когда удалял чип не делал, программно тоже прожиг не отключали, только корректировка самой программы.

Добавлено через 47 секунд
dmitry_shnaider, наверное, фантомные боли ЕГР. :D

Эт че значит? :)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сообщение от maluta
dmitry_shnaider, наверное, фантомные боли ЕГР.
Эт че значит?
У людей, это например ногу отрезали уже как год назад, а человеку кажится что она болит и он эту боль чувствует.

Добавлено через 45 секунд
dmitry_shnaider, АКБ- хорошо заряжен? обороты от этого тоже подскакивать могут.
 
Последнее редактирование:

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
S05C, Честно, даже не знаю, обычно перед зимой его заряжаю. Но запах - это просто не передать, гарь какая-то, как от старого КамАЗа!
 
Сверху Снизу