Всем привет. у меня тоже в мороз при -17 обороты около 1000 при вкл печки , выключаю, опускаются до 800. Видимо так задумано
У вас у обоих двигатели 1.4. Именно такой алгоритм прогрева у 1.4 в мороз ниже -10, это давно известно. При падении температуры ниже -25 будет держать 1200 с включенной печкой и 1000 с выключенной.Аналогично, зимнее потребление энергоресурсов повышенное.
Придется видимо спросить в 3-й раз, раз предыдущие 2 раза вы просто проигнорировали и продолжаете нести свой бред в массы.Ровно так же, как и падение напряжения аккумулятора при долгом простое авто и без подзарядки!
Или Вы думаете, что аккумулятор заряжается от сторонней солнечной энергии?
Поразмыслите логично!
Машина простояла достаточно долгое время, да еще и на морозе. Что произошло с плотностью элетролита и зарядом аккумулятора?
Правильно, - он упал!
И что ему теперь требуется, после запуска ДВС?
Правильно, - дополнительная подзарядка!
Поэтому придётся ответить самому, чтобы форумчане не распространяли ваши мифы дальше.Поверьте!
И не только печки, а всех потребителей энергии в цепи автомобиля!
И что?У вас у обоих двигатели 1.4. Именно такой алгоритм прогрева у 1.4 в мороз ниже -10, это давно известно. При падении температуры ниже -25 будет держать 1200 с включенной печкой и 1000 с выключенной.
Причем при активации этого режима двигатель и салон прогреваются примерно в 1,5 раза быстрее.
Ничего подобного у 2.0TSI нет, он держит 750-800 об/мин в любой мороз и не важно включена печка или нет. А человек создал тему как раз в разделе "бензин 2.0 (180 л.с.)", поэтому 1100 об/мин на нём это действительно странно.
Придется видимо спросить в 3-й раз, раз предыдущие 2 раза вы просто проигнорировали и продолжаете нести свой бред в массы.
Будьте добры, объясните пожалуйста на чем основано ваше утверждение что генератору не хватает 800 об/мин для зарядки аккумулятора?
Но думаю вы снова не найдете что ответить и будете продолжать писать ложные утверждения в стиле
Поэтому придётся ответить самому, чтобы форумчане не распространяли ваши мифы дальше.
У всех Тигуанов установлен генератор способный выдавать не менее 180А, это очень много, подробнее тут.
Причем при включении всех электропотребителей его невозможно нагрузить свыше 87% даже при оборотах холостого хода в 750 об/мин.
Соответственно даже на таких оборотах и при включенных обогревах лобового/заднего стёкол и т.п. аккумулятор будет заряжаться без проблем. Никакие повышенные обороты ему не нужны.
Исключение составляет дизельный Тигуан без заводской Вебасто, т.к. у него в печке стоит мощный электротэн - вот его генератор можно загрузить на 100% при включении всех потребителей.
А бензинки и дизель с Вебасто загрузить генератор на 100% не могут, им банально не хватает электропотребителей, уж больно мощный стоит генератор.
Чтобы не быть голословным что на Тигуане вопреки утверждениям Alex_T65 при включении электропотребителей не изменяются обороты холостого хода смотрим график:
Посмотреть вложение 129573
Ну и? Меняются обороты холостого хода при включении электропотребителей?
Нет, не меняются. Как были 750 об/мин, так и остались.
Всех с наступающим!
Это тоже видно из графика ?Не хватает силы тока на клеммах АКБ, при 750 об/мин и 1500-2500 об/мин.
Может автор графика знает?Это тоже видно из графика ?
Я думаю, что ваша фраза про нехватку силы тока, очень странная.Может автор графика знает?
Сила тока зависит от нагрузки. Если генератор не загружен на 100%, то сила тока при включении потребителей будет одинакова не зависимо от оборотов. Т.е. как потреблял у вас к примеру электрообогрев лобового стекла 50 А на 750 об/мин, столько же он будет потреблять и при 2000 - 5000 об/мин.Не хватает на графике "показаний" силы тока на клеммах АКБ, при 750 об/мин и 1500-2500 об/мин.
Встряну и я. ))День добрый! После недельного простоя завел машину, после прогрева обороты упали до 800, но через 5 сек поднялись до 1100, хотя двигатель прогрелся. Прогазовка не помогла. Заглушил, завел вновь, то же самое. Педалью газа поднял обороты до 3000, подержал минутку, после чего обороты упали на свои 800. У знатоков есть мысли, что могло послужить причиной завышение ХХ. Пробег 30000
Приветствую гуру из тем про зарядку аккумуляторов! Раз уж встряли, скажите пожалуйста, с высоты вашего опыта сколько же ампер может потреблять аккумулятор при зарядке под капотом? 10? Может все 20? А то что он при этом заморожен на сколько уменьшает ток заряда? Желательно со ссылками на конкретные эксперименты. Спасибо!Встряну и я. ))
Конечно так же, я думаю так на всех современных автомобилях:У второго Тигуана думаю ничего не изменилось и работает также
Я уже писал в теме про АКБ, что сила тока с генератора выдается по такой схеме: После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда до 10 Ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. А уж сколько АКБ будет потреблять, все зависит от степени его разряженности.Приветствую гуру из тем про зарядку аккумуляторов! Раз уж встряли, скажите пожалуйста, с высоты вашего опыта сколько же ампер может потреблять аккумулятор при зарядке под капотом? 10? Может все 20?
Не могу ответить, сам не проверял. Но вот одну ссылку нашел. Заряжается ли аккумулятор при сильных морозах? Показываю на примере двух режимов заряда.А то что он при этом заморожен на сколько уменьшает ток заряда? Желательно со ссылками на конкретные эксперименты. Спасибо!
Врать не хочу, но я много раз на своем Тиге наблюдал повышенный ХХ при первом запуске после простоя 5-7 дней зимой. И притом не включая никаких потребителей! Я сперва немного прогреваю ДВС до падения оборотов, а уж потом уж печка и обогревы. Сам тогда припухал, что за черт! ))) Потом после непродолжительной поездки ХХ приходил в норму.Вы наверное не заметили что главное условие это большая нагрузка? И просто так обороты холостого хода не поднимутся)) Кстати вы сами замечали на своём Тигуане 1-го поколения чтобы холостые поднимались именно из-за высокой нагрузки на генератор?
Вот)) А генератор бензинового Тигуана 2-го поколения на 750 об/мин способен выдавать не менее 120-130 Ампер. Как думаете хватит этого для заряда? Ведь нет причин для повышения холостых оборотов если генератор на этих самых 750 об/мин при отключённых других потребителях способен заряжать сразу 12 аккумуляторов одновременно, так ведь?ток заряда до 10 Ампер, далее показатель снижается
Это всё так, только как мы видели даже низких холостых хватает на питание мощных потребителей, и уж жалкие 5-10 А для зарядки аккумулятора найдутся всегдарешает, что АКБ "разряжен" и дает некую команду на повышение оборотов ХХ. Типа, что бы АКБ быстрее восстановил свою емкость. Ведь как известно, выше обороты генератора - больше тока он дает.
Посмотрите на отметку 8 - там я искусственно (педалью газа) поднял обороты до 1400, в результате как и говорил ранее если генератор не загружен до 100%, то сила тока остается той же самой, а нагрузка на генератор уменьшается, т.к. он с оборотами увеличивает свою отдачу.Не хватает силы тока на клеммах АКБ, при 750 об/мин и 1500-2500 об/мин
Именно, просто так не будет! )) Зачем все так заумно и с графиками! Любое включение потребителей - это дополнительная нагрузка на генератор (помимо заряда АКБ), это естественно. Нужно проще! ЭБУ видит, что АКБ не совсем в хорошем состоянии и поднимает обороты, чтобы тока от генератора хватало не только для потребителей (климат это или обогрев стекла), но и для задуманного алгоритма заряда АКБ на авто. Приоритет идет от состояния АКБ, а не от включения климатроника и прочего. Зимой заряд АКБ не эффективный, пока она не прогреется, поэтому ЭБУ и поднимает обороты ХХ чтобы дать генератору достаточной энергии для зарядки батареи. Типа компенсации недостающего тока заряда. Независимо, включены потребители или нет. И самое главное, я это увеличение оборотов ХХ видел только зимой, что естественно. Ежу понятно, что при простое авто, зима под капотом не особо благоприятна для электрохимических процессов АКБ. Но VW хитрый, придумал такую фишку - повышение оборотов ХХ при неблагоприятных условиях в бортовой сети. Типа для быстрой реанимации подсевшего АКБ увеличенными токами, повышая обороты ХХ и генератора. ))Очень длинно наверное получилось, и если кто забыл о чём тут писалось, то основной смысл поста в том что просто так поднимать холостые ЭБУ не будет,
На 2-м (дизель) при высокой температуре летом тоже повышенные обороты.Независимо, включены потребители или нет. И самое главное, я это увеличение оборотов ХХ видел только зимой, что естественно.
Так это нормально. Речь ведется про повышенные обороты ХХ в течении, допустим, получаса и более, а не до трех-пяти минут после запуска.На 2-м (дизель) при высокой температуре летом тоже повышенные обороты.
Зимой, после запуска обороты повышенные. Потом падают, и каких бы потребителей не включал или отключал, обороты не меняются.
Т.к. это реальные данные и в очень наглядной форме, плюс это намного проще чем писать всякие домыслы.Зачем все так заумно и с графиками!
Ещё раз, 750 об/мин хватает генератору чтобы обеспечить питанием абсолютно всех потребителей в Тигуане 2-го поколения и даже остается небольшой запас.ЭБУ видит, что АКБ не совсем в хорошем состоянии и поднимает обороты, чтобы тока от генератора хватало не только для потребителей
Сядьте уже в Тигуан 2-го поколения с двигателем 1.4, заведите холодный двигатель при температуре ниже -10, дайте ему поработать несколько минут без включения климата чтоб устаканился расход. Затем включите климат - пронаблюдайте повышение оборотов до 1000 об/мин и увеличение мгновенного расхода на 0,5 л/ч. Надеюсь вам всё-таки откроется истина что обороты повысились совсем не из-за нагрузки на генератор от вентилятора климата (4-6 Ампер), а для ускорения прогрева. Надеюсь тогда вы возьмете свои слова обратно?Приоритет идет от состояния АКБ, а не от включения климатроника и прочего.
Первое утверждение в предложении противоречит второму утверждению, а второе утверждение ещё и не верно в корне, т.к. энергии достаточно.Зимой заряд АКБ не эффективный, пока она не прогреется, поэтому ЭБУ и поднимает обороты ХХ чтобы дать генератору достаточной энергии для зарядки батареи.
Выше наглядно показано когда и при каких именно неблагоприятных условиях повышаются обороты. На Тигуане 2-го поколения они не повышаются, т.к. загрузку генератора невозможно довести до 100% Точка.Но VW хитрый, придумал такую фишку - повышение оборотов ХХ при неблагоприятных условиях в бортовой сети
Ещё раз, при увеличении оборотов токи на потребителях не будут увеличиваться если и до этого генератор не был загружен на 100%, как потреблял обогрев лобового к примеру 50А, так и будет потреблять при повышенных холостых. Как заряжался аккумулятор током 10А, так и продолжит заряжаться этим же током при повышении оборотов.Типа для быстрой реанимации подсевшего АКБ увеличенными токами, повышая обороты ХХ и генератора
Потому что в данном контексте это никому не интересно, если не заметили, то нет описания и остальных точек))а почему нет описания после 9 точки?
После даже однократной загрузки генератора до 100% вызвавшей повышение оборотов холостого хода до 1000 об/мин снижение нагрузки уже не вызывает обратной реакции, т.е. единожды повысившись холостые обороты уже снижаться не будут.нагрузка падает, но вот обороты так и остаются повышенными