повышенные обороты ХХ

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати вот ещё лог с повышением оборотов:
Загрука генератора.jpg
Опять подозрительно та же последовательность - загрузка генератора на 100%, падение напряжения - и только потом повышение оборотов)) Это же чудо не иначе :Crazy1:
И это наблюдалось все 7 зимних сезонов. Можно было запустить движок (автоматом включался фен на прогрев) + нажать клавишу обогрева лобовухи. Потом можно выходить из машины и чистить снег - и через несколько секунд услышать как увеличились холостые (умом понимал что всё происходит как на графике на отметке 2, поэтому был спокоен).
Кстати странно как я 7 лет проездил на этой Шкоде с такими мощнейшими нештатными электропотребителями и ни разу не заряжал аккумулятор. Причём поездки были исключительно короткие.
Выходит всегда хватало штатного и не такого мощного как на современном Тигуане генератора. Хотя на форуме Йети тоже многие писали что ой всё, аккумулятор не будет заряжаться.
Ага, конечно:)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,517
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
nikonist, простите, но мы видимо не понимаем друг друга. У вас свое мнение, у меня свое. Вы выкладываете нагрузки на генератор в связи с включением потребителей, я же высказываю свое мнение, почему происходит увеличение оборотов ХХ исходя от состояния АКБ и способности системы быстрого восстановления её заряда (особенно зимой). Ведь в мануалах не спроста написано - "Во избежание разряда АКБ". А это в приоритете состояние АКБ (вкратце, степень её заряженности) для системы контроля АКБ и бортовой сети. Важно поднять ток оборотами генератора, если система видит "плохое" состояние АКБ. Все остальное не важно. Спорить и чего либо доказывать больше не хочу. Правды не ищу, ибо на неё не хватит жизни. ))
:Drinks1:
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Важно поднять ток оборотами генератора, если система видит "плохое" состояние АКБ.
Все утверждения должны подтверждаться фактами. Я факты привел, вы - нет :Pardon1:
Спорить и чего либо доказывать больше не хочу. Правды не ищу, ибо на неё не хватит жизни. ))
Ок:Drinks1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,517
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все утверждения должны подтверждаться фактами. Я факты привел, вы - нет
У вас факты связанные с нагрузкой на генератор. Но вовсе не про повышенные обороты ХХ после некоего простоя авто и его первого запуска. Я исхожу от самого первого поста темы. Не более того. Говорю же, мы не понимаем друг друга. Удачи! ?
 
Сверху Снизу