nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Кстати вот ещё лог с повышением оборотов:
Опять подозрительно та же последовательность - загрузка генератора на 100%, падение напряжения - и только потом повышение оборотов)) Это же чудо не иначе
И это наблюдалось все 7 зимних сезонов. Можно было запустить движок (автоматом включался фен на прогрев) + нажать клавишу обогрева лобовухи. Потом можно выходить из машины и чистить снег - и через несколько секунд услышать как увеличились холостые (умом понимал что всё происходит как на графике на отметке 2, поэтому был спокоен).
Кстати странно как я 7 лет проездил на этой Шкоде с такими мощнейшими нештатными электропотребителями и ни разу не заряжал аккумулятор. Причём поездки были исключительно короткие.
Выходит всегда хватало штатного и не такого мощного как на современном Тигуане генератора. Хотя на форуме Йети тоже многие писали что ой всё, аккумулятор не будет заряжаться.
Ага, конечно
Опять подозрительно та же последовательность - загрузка генератора на 100%, падение напряжения - и только потом повышение оборотов)) Это же чудо не иначе
И это наблюдалось все 7 зимних сезонов. Можно было запустить движок (автоматом включался фен на прогрев) + нажать клавишу обогрева лобовухи. Потом можно выходить из машины и чистить снег - и через несколько секунд услышать как увеличились холостые (умом понимал что всё происходит как на графике на отметке 2, поэтому был спокоен).
Кстати странно как я 7 лет проездил на этой Шкоде с такими мощнейшими нештатными электропотребителями и ни разу не заряжал аккумулятор. Причём поездки были исключительно короткие.
Выходит всегда хватало штатного и не такого мощного как на современном Тигуане генератора. Хотя на форуме Йети тоже многие писали что ой всё, аккумулятор не будет заряжаться.
Ага, конечно