Всем привет! Сегодня приехал в салон забирать свой законтрактованный Тигуан. Первое, что сказал менеджер: "У нас для вас неприятная новость..." Ну, думаю: "Подорожала что ли?"
Оказывается, что при транспортировке появился скол на лобовом стекле, настроение сразу мягко сказать испортилось. Менеджер стал извиняться и сказал, что это впервые. Замена за их счет в течение недели по заводской технологии и как бонус - оригинальные коврики в салон. Отвел на мойку посмотреть скол, а скол уже превратился в "паутинку".
Я смирился и стал ждать машину с предпродажной подготовки. Через 30-40 минут меня позвали. Я был с женой, 4 глаза лучше, чем 2. И мы начали осмотр. На капоте жена сразу нашла царапину, потом мы на перебой стали находить мелкие сколы на капоте, бампере (особенно бампере) и передних дверях. Мелких сколов было 20-30, я не считал. Но состояние было шоковое от такого количества. Также обнаружили мелкие зазубрины на передних фарах. Потом я заметил, что зазоры между фарами и бампером разные: у правой фары примерно 1см, а у левой - вплотную. Жесть... Менеджер пытался сколы и царапины протереть салфеткой, но все его старания остались безуспешными. От машины отказались.
Теперь встает вопрос: что у Тигуана с лакокрасочным покрытием???? Неужели у новой машины должно быль столько сколов при танспортировке из Калуги (тем более, что до таможни РБ она транспортировалась в чехлах) ?
Менеджер просит дать им второй шанс. Что делать? Осадок очень неприятный, просто такое чувство, что машина попала под град из камней.