Отчитываюсь о проделанной работе:
в общем с момента последнего поста, написанного тут, прошло 2 месяца.
Сначала мне говорили, что в ближайшие дни ответят и САМИ мне позвонят.
Полторы недели была тишина...
У меня физически не хватает времени им звонить, да и вспоминаю об этом уже вечером.
Когда набрал в Рус-лан выяснилось, что манагер по гарантии, который занимается моим случаем - в отпуске. А поскольку "только он ведет переписку с VW по моей проблеме, то никто больше не может узнать в какой стадии сейчас ситуация" (цитата другого манагера по гарантии)
Короче "звоните через две недели"
Пытался набрать через недели три, но то никто не брал трубку во всем отделе (когда просил с отделом соединить), то не брал трубку конкретный манагер (когда просил конкретно с ним. хотя, возможно, это одна и та же трубка)
Потом был отпуск у меня. Телефоны все были включены. Никто не звонил.
После отпуска когда вспоминал, пытался найти моего манагера ("он отошел", "он будет через час")
В итоге у меня было полное предчувствие того, что будет отказ. Уже принципиально начал вызванивать Рус-лан, чтобы дали мне письменный отказ (если он будет) и написали дату моего обращения.
Первый раз в Рус-лане вообще трубку не взяли (13.08), потом переключили и, О ЧУДО, я попал на своего манагера.
Он очень удивился тому, что мне все еще не позвонили, и еще больше удивился моей фразе про то, что только он оказывается в курсе моей проблемы, но комментировать не стал.
Сказал, что лючок мне заменят по гарантии. Что закажут его и мне наберут, когда приезжать.
В субботу поступил звонок.
Сказали что лючок готов и можно ехать ставить.
Еду сегодня.
Осталось в итоге несколько вопросов:
1. В рус-лане один вменяемый гарантийщик? Должна ведь быть система отслеживающая, что запрос висит уже 2 месяца?
2. Когда записывали на ремонт, сказали, что лючок уже покрасили и мол приезжайте, за два часа поставим.
Теперь вот интересно как они попадают в цвет?
Хотя у меня белый тиг. Надеюсь это нормальная практика.
Завтра отпишу, как и чего.