Вот и я по ходу попал на замену этого гребаного моторчика (кстати в автодоке уже 1800 стоит
)
На мойке залили водой, соответственно лючок примерз. Машин постоял на солнышке и по совету комрадов, постучав по лючку все таки открыл эту падлу:ay:, но русские просто так не сдаются и я решил "потрочить" штырек который запирает лючок, так сказать разработать
...После нескольких фрикций штырек остался в "закрытом" положении
На следующий день снова Тиг простоял весь день на солнце, подхожу к лючку...и о чудо щтырек вылез:bp: Радость была не долгой..теперь когда закрываешь крышку бензобака, она не фиксируются в закрытом положении, т.е. этот гребаный штырек выталкивает ее в положение открыто
Но самое интересное, если закрыть лючок и держа его в таком положении поставить авто на сигу, то лючок остается закрытым
, но стоить снять с сиги лючок сам отскакивает..
Комрады это симптомы для замены моторчика?
Сегодня вытащил потроха лючка, что бы проверить моторчик, но как отсоединить разъем от этой коробушки (моторчика) так и не дотумкал
Может есть где инструкция как отсоединить разъем?
Добавлено через 3 минуты
Стиг
Поменял моторчик? Помогло?
Добавлено через 4 минуты
Разъем все таки есть- увидел на новой детали. Разъем за большой круглой заглушкой.
Я ни фига не увидел. Там два провода тупо идут через заглушку в криле и водят в коробушку (моторчик)