про климат контроль

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Не слущайте менагеров, они ничего не понимают. На самом деле ты не температуру регулируешь, а угол заслонки(в зависимости от температурного датчика). И если померяешь температуру то она ничего общего с той которую выставляешь не имеет. На самом деле раздельный это когда воздуховоды слева и справа раздельные и регулируются по отдельности
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vsy, у меня тоже есть БМВ 2008 года. Сравнивать его с Тигой совсем некорректно, хотя подобный климат-контроль стоит и на других фольксах. Честно говоря пересаживаясь с бэхи на тигу и обратно никаких проблем с раздельной регулировкой не испытываю. Да на бэхе проще - через iDrive визуально на мониторе выставляю все что угодно, а на Тиге выставляю разную температуру, но направление регулирую не кнопками, а через заслонки передней панели. На самом деле не важно откуда дует, нужней когда будет нормальная темперетура в салоне. На Юге это летом очень актуально...
 

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Bora, я не сравниваю машинки, просто для меня как то странно что производитель заявляет климат контроль раздельный, когда он никакой не раздельный.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vsy, это вероятно маркетинговый трюк как с автоматической коробкой передач. Ведь производитель пишет как правило просто АКПП, а покупатель должен сам понять и разобраться, что стоит - автомат, робот или вариатор, а ведь разница в управлении каждой из этих автоматических трансмиссий довольно существенная.:)

Добавлено через 2 минуты
формально он раздельный, т.к. позволяет устанавливать разные температуры в правой и левой половине автомобиля, а вот удобство разведения воздушных потоков по салону никто не обещал...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vsy, так чем не двух-зонный климат у Тиги? Регулируется отдельно вроде. Пробовал, воздух немного разный из воздуховодов дует. А выставляешь температуру желаемую, а не температуру выдуваемого воздуха... В зависимости от датчиков климат и регулирует холод/тепло потока из воздуховодов
 

БУрУндУк

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
191
Благодарности
13
Адрес
Москва, ЦАО
У меня есть bmw и citroen на них все раздельно
Это на каком ситроене такой "умный" климат-то?
на с4 - он вообще БЕЗ внутрисалонных датчиков (комп регулирует потоки воздуха исходя из забортной температуры и предыдущих режимов работы системы вентилции), в с5 тоже не видел, чтобы раздельный, с управлением направлений потоков, как пишите, был.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не могу найти для себя объяснения, почему при работе климатконтроля в режиме выключенного компрессора кондиционера (АС не светятся) и включении режима обдува лобового стекла принудительно включается компрессор. Включить обдув в режиме неработающего компрессора не получается. Такой эффект наблюдаю уже на третьей машине марки VW. Смысла на мой взгляд - ни какого.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, может он принудительно включает для целей осушения... Т.к. считает, что сгоняется запотевание, а для этого надо осушитель задействовать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Допустим. Тогда рассмотрим ситуацию: на улице +7, идёт дождь, в авто 4 человека, лобовуха потеет. На климате внутри салона выставлена Т 22 град. Я включаю обдув лобового, соответственно включается кондиционер и начинает сильно гнать воздух через испаритель. Думаю минут через 5 водитель и пассажиры дадут дуба от холода. Или одновременно включиться печка и будет нагревать охлаждённый и осушенный воздух?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, там же не кондей, а климат, т.е. заслонка горячее/холодное будет выставлена как надо. Я и зиму ездил с включенной кнопкой АС. Кстати, когда на улице прохладно, но вроде как уличным воздухом охлаждает (если судить по расходу на ХХ). Не знаю, можно ли в конструкции не включать компрессор, прогоняя только через осушитель воздух...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
При температуре на улице ниже +5 град компрессор не включится даже при включенном АС. А осушитель - это в моём понимании испаритель кондиционера который холодный и поэтому конденсирует на себе влагу из проходящего через него воздуха. Так же если при обдуве заслонка перекроет прохождение воздуха через испаритель, то зачем включать АС?
Если включить AUTO и выключить АС то уличный воздух будет идти через испаритель при выключенном кондиционере.
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vlas,
Воздух всегда идёт через испаритель, т.к. он представляет собой радиатор, через который пропускается хладагент, и стоит сразу за фильтром салона. После испарителя воздух температурными заслонками направляется через камеру с радиатором отопителя, а также напрямую в сопла воздуховодов. Температура водуха на выходе зависит от количества горячего воздуха прошедшего через радиатор отопителя, смешанного с холодным воздухом прошедшим напрямую. При включенном кондиционере вполне можно отрегулировать температуру на самый максимум, будет идти горячий и сухой воздух.
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Скажите, а это нормально, что при выключенном полностью кондее из него воздух холодный лезет немного, причем, не всегда?
Сначала заметила, когда какое-то время проехала, выключила вообще, а холод оттуда лез. Сегодня вообще его не включала, а когда поехала домой вечером, зачем-то руку поднесла к дефлекторам, а оттуда слегонца дует холодным... Что-то я не понимаю - может какую заслонку плохо закрыли сервисмены?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Господа, у многих производителей при обдуве стекол также сделано (Ниссан, Тойота, Субару). Хотите без вкл АС - у VW вкл вручную "вверх-стекло". У других производителей вкл режим "стекло-ноги".
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Еще летом обратил внимание на работу климата, дело в том, что после выставления необходимой температуры и включения кнопки АВТО обязательно включается кондиционер, на температуру в салоне это конечно не влияет, но как то не вижу смысла. Сегодня на улице было всего +8, температуру поставил на +23, после нажатия на АВТО все равно загорелась лампа включения кондиционера. Были мысли, что может датчик влажности его включает, но в описании ничего не нашел про него, как буд то его вообще и нет??? На всякий случай проехал в таком режиме около часа, кондиционер так и не выключился:( Пока отключаю в ручную, а скоро зима. Подскажите у кого как???
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
DenisRZA, ниже +3 кондиционер включаться не будет, даже если кнопка гореть будет. А чем он Вам не угодил? У меня, наоборот, конди круглогодично включены на всех машинах, даже в голову не беру. Никогда его не отключаю. Зато ничего не запотевает никогда. Да и не люблю я слишком влажный воздух. А аатчика влажности у нас, вроде как, нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Часто обрабатываешь испаритель от запахов?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
vlas, это кому вопрос? я вообще никогда ничего не обрабатывала и запахов, как раз, в этом случае нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А сколько максимально у Вас по времени был один автомобиль.
Дело в том, что при постоянно включенном кондиционере испаритель постоянно влажный и на третий-четвёртый год летом в жару при более менее длительной стоянке авто в испарителе начинает заводиться плесень и всякая похожая фигня.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vlas, насколько я на своих машинах видел (на юге жары много и долго - поэтому климат обычно пашет без отключения) избытки скапливающейся воды стекают под машину (особенно если под наклоном ее оставить), или достаточно хотя бы иногда отключать климат на время, чтобы подсушить излишки в испарителе.
 
Сверху Снизу