А двигатель в сборе никто не требовал поменять?
Ничего требовать не получится пока ВАГ официально не признает дефект производственным.
Есть только один выход - заставить подняться такой шум вокруг всего этого фарса, что бы они не только признали дефект, полностью заменили дефектные двигатели (в сборе) на всех проданных автомобилях, но и как следует прогнулись перед заведомо обманутыми потребителями (как минимум взяли на себя все расходы по гарантийному обслуживанию).
Сейчас получил ответ на одно из своих писем:
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Volkswagen.
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу.
К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса.
Для регистрации и рассмотрения Вашего обращения необходимы следующие данные:
-контактный телефон;
-модель автомобиля;
-в каком дилерском центре автомобиль приобретался;
-в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Мы оформим Ваше обращение в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Volkswagen на рассмотрение специалистам. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
Добавлено через 4 минуты
Под лежачий камень вода не течёт. Никто нам просто так ничем не поможет. Долбайте их по морде письмами с законными требованиями. Нужно всего то заставить их признать дефект производственным.