Вам поменяли 8 рокеров(роликовые рычаги), а мне 16, интересно почему?
хз, остальные наверно не пострадали
)))
Выше кто-то писал рекомендации от юриста, я тоже внесу небольшую лепту, ниже то, что получил на консультации у юриста:
В соответствии со ст.18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы пошли по пути предъявления требования о замене товара.
В этом случае действия Продавца должны быть осуществлены в соответствии с ст. 21 Закона ОЗПП ( ч.1)
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
Т.е. Продавец должен заменить товар в течение семи дней предъявления соответствующего требования. А если замены нет (на момент обращения), то в течение 30 дней.
Вы обратились с претензией 05.11. Таким образом, Продавец должен был обменять Вам автомобиль в срок до 13.11. Ели его нет, то в срок до 05.12.
Таким образом, в пятницу Вы можете приехать к Продавцу и потребовать новый автомобиль в качестве замены товара. Если же его не окажется (должен быть письменный ответ от Продавца) по причине отсутствия в наличии аналогичного, то, скорее всего, попросят подождать до 05.12.
3. В случае неисполнения требования Покупатель вправе потребовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ч.1 ст.23).
По истечении срока замены товара Покупатель вправе предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона (ч.2.ст.23).
Таким образом, если Вам не предоставят новый автомобиль в качестве замены проданного некачественного товара, то Вы можете потребовать расторжения договора и возврата уплаченных средств. Срок исполнения этого требования 10 дней с момента предъявления этого требования (ст.22). Либо предъявить иное требование с учетом положения ч.1 ст.18 Закона:
- отребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если по истечении десятидневного срока возврата денежных средств нет, то можно обращаться в суд, и тогда уже расчитывать на неустойку в размере 50% от стоимости договора за невыполнение Продавцом установленных законом требований в отношении сроков.
По моральному вреду, для московского региаона, можно расчитывать на 90-100 тыс руб.
Добавлено через 4 минуты
Еще приложу сюда аппеляционное постановление - очень хороший пример как кто-то из адыгеии трахнул ВАГ почти на лям сверх стоимости, за коробченку ДСГ. Причем подал в суд именно на долбо#бов из ВАГа, а не на диллера.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/12992569/VAG.rtf
и последнее: с момента обращения в хотлайн ВАГа, прошло 15 рабочих дней, ни ответа ни привета. Должны ответить в течение 10ти дней. Сам звонил им три раза, каждый раз оператор сообщает мне - ну раз менеджер не связался с вами, значит ему нужно больше времени.
И когда же это случится ? Не могу вам сказать, я сообщу менеджеру, что вы обращались повторно.
Короче ВАГ - пиредасты и немытые средства контрацепции барьерного типа.