В опоре вроде какой-то клапан стоит. Может партия бракованных клапанов была? Тут в форуме уже писали про проблемы с ним...
Здесь уже куча всего намешано. Проблема с клапанами, то TPI которое здесь фигурировало, имеет отношение только к 1,8 TSI
В опоре вроде какой-то клапан стоит. Может партия бракованных клапанов была? Тут в форуме уже писали про проблемы с ним...
Осмелюсь спросить - Вы на какой день после покупки открыли "Инструкцию по эксплуатации автомобиля"?
TPI - это хорошо, но "человеческий фактор" в СЦ никто не отменял.
Я так думаю!
В первый же день, если честно.
VIN - HG101, автомобиль произведен 01.08.2016 (двиг не смотрел), пробег около 2000, езжу 2 месяца, проблем пока нет. Тьфу три раза, может пронесет...
В первый же день, если честно.
Это понятно, что кривой ремонт в СЦ тоже может быть. Но все-таки такой износ опоры за несколько сотен км - это явно проблемы со смазкой. И я не понимаю, как замена коромысел и валов может улучшить поступление масла в место соединения вала и опоры. А если эта проблема не решена, то рано или поздно всплывет снова.
В первый же день, если честно.
Это понятно, что кривой ремонт в СЦ тоже может быть. Но все-таки такой износ опоры за несколько сотен км - это явно проблемы со смазкой. И я не понимаю, как замена коромысел и валов может улучшить поступление масла в место соединения вала и опоры. А если эта проблема не решена, то рано или поздно всплывет снова.
Явной связи нет!
Он может хоть весь в масле купаться, но если к примеру в какой-то детали упущен размер, то будет износ.
Ну так у многих эта проблема повторяется. Что как бы намекает, что причина проблемы не устранена.
Вы зачем ездите на не прогретом двигателе выше 100км?Проблема повторяется на сколько я поняла в том случае, если
в первый раз заменили просто распредвал, а оказалось что проблема не в нем а в рокерах. Второй раз меняли уже и распредвал и рокеры.
Не буду утверждать что это последняя замена в решении данной проблемы.
Сейчас в моем случае после замены распредвала и 8 рокеров 1100 км вроде бы полет нормальный. Хотя есть у меня вопросы, но для того что бы предъявить на диагностику надо четко определить момент в который машина начинает вести себя не по "ГОСТу"
У меня например появился свист если на скорости свыше 100 отпустить педаль газа и идти накатом. Но свист не постоянно, а в основном если двигатель не прогрет (t масла до 90 градусов) Иногда правда свист появляется и на прогретом двигателе. Ошибок по диагностике нет...
Вы зачем ездите на не прогретом двигателе выше 100км?
Я даже на атмосферниках так не ездил.
С утра,даже если темп уже 92-100 и выезжаю на МКАД ,не пыжу сразу в левый ряд ,минут 3-5 в равномерном спокойном стиле ,что бы масло разошлось во всей трансмисии.
Вы зачем ездите на не прогретом двигателе выше 100км?
Я даже на атмосферниках так не ездил.
Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала.
* Система смазки. Недостаточный уровень масла, недостаточное давление в системе смазки, применение некачественного масла.
* Разжижение масла из-за: перегрева двигателя, попадания в масло топлива.
* Пробег двигателя.
Причины износа постели распредвала
* относительно долгий срок службы двигателя;
* «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
* отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
* двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
* разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
* перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным.
Никто не говорит что я жму тапку в пол. До трассы я выезжаю в размеренном режиме где то минут 10. На тиге 14г. (CAWA) никаких звуков не было вне зависимости от t масла. Движек прошел 150тыс.
А Вы случайно не передо мной авто брали в АвтоСити?Вам комплектт резины еще подарили,а мне нет.Тигу на Тигу меняли?Очень похожая история.
Нет.К счастью или сожалению ,100370.У Вас вин не на 3232 заканчивается?
кое-что упущено. а именно -
вал или постель сделаны с нарушением технологии...например шероховатость не та, нет обработки поверхности, просто материал г...
Имхо, в эту версию не вписывается повтор проблемы, что было уже у многих. Снова ставят бракованный распредвал? Сомнительно.
Если пытаться вписать в версию, то брак в рокерах а они уже распредвал калечат.
Имхо, в эту версию не вписывается повтор проблемы, что было уже у многих. Снова ставят бракованный распредвал? Сомнительно.
Ну и кроме того, сильный износ за 300 км - как-то черезчур. А вот недостаток масла к этому может привести запросто.