Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
NoBody, имхо, проще все-таки взять провод с W-шины и сделать вебастовской диагностикой.
У меня значения после розжига стабильны.Смотрел сегодня 4 поле 3 канала измерений. Показывает около 78% (значения чуть гуляют).
В общем ситуация такая - VAGом доступны для изменения все каналы адаптации за исключением 2. Каналы совпадают с этими http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11273.html#1. Для доступа ко 2 каналу нужен пароль. Послали запрос на завод может что присоветуют как подкрутить смесь.
александр, далеко не всем так проще.NoBody, имхо, проще все-таки взять провод с W-шины и сделать вебастовской диагностикой.
мы подключались к этому разъему однажды. в региональной вебасте.)без съема бампера.))
на подъемнике защиту скидывали нижнюю и пару саморезов с подкрылка. минут 5-10 занимает.
но вобщем мне это тоже не резон гонять сотни км ради подкрутки параметра.
т.ч. жду с нетерпением каких-нибудь стабильных результатов.
Блин, после трех дней работы, перешивали котел, со слов дилера, температура опустилась ниже 30 и писец! Жена позвонила дилеру, те ей мол мало топлива у вас вот и "запломбировался" котел. Теперь разблокировка за ваши денеШки. Бум бодаться!Tenex, имхо нигде, это не документированная возможность . Равно как никто точно не знает количество неудачных пусков до блокировки.
Ничего не сделали, сегодня с претензией ехать собирались, а тут как раз и котел встал!Tenex, пусть покажут где именно это написано в мануале. Кстати, они восстановили тебе подключения, чтобы как подогреватель работало?
Нифига не получилось. 2-й канал не меняется. Ковыряние в течение 2 часов по другим каналам тоже ничего не дало. Пытался менять всё, что хоть как то по значению похоже на регулировку подачи воздуха.mvd, отпишись пж если что-то по теме получится сделать
mvd, через шнурок пробовал? Что если попробовать через VAG-COM, но вебастовской прогой подкрутить ? К-линия в шнурок то приходит.
Нашел определенную зависимость. Включаю двигатель, климат off-жду, подогреватель не работает. Включаю климат -запускается подогреватель. Этот алгоритм работает всегда когда не запускался подогреватель вместе с двигателем.
Ничего не сделали, сегодня с претензией ехать собирались, а тут как раз и котел встал!
В общем все невесело, котел перепрошили, откат назад невозможен, с перепрошивкой снимают сигнал(или разъем с W-шины), поэтому не работает котел в качестве подогрева, будут менять камеру сгорания и какой то блок (бебикон, если правильно расслышал) тогда котел должен работать в качестве подогревателя.Пусть разблокируют и заставляют котел работать. Параметры мы можем менять только во время работы котла.
А вообще перешивка мозга несколько напрягает. Просто я тут узнавал у знакомых в ОД, говорят на Турах после перепрошивки тоже перестает работать дооборудованный котел.