Позвонил только что официальному дилеру Webasto. Если интересно телефон, то плз: (495)7499499. Ответили, что если машина гарантийная, то они готовы помочь,(Тем более, что все типы котлов у ОД Вебасто есть в наличии) но нужны коды ошибок с диагностики, проведенной у ОД. Не знаю как у других, но в Автотрэйде такая диагностика есть.
Gray SS, дилеры Вебасто не поддерживают гарантию на TTV. Все типы котлов действительно у нас есть. Кроме TTV, т.к. он поставляется в РФ только в составе автотранспортных средств.
Распечатка ошибок, сделанная Ваговской диагностикой, действительно нужна.
Alex999, Каким образом ты проводишь настройку? Хотелось бы по-подробней узнать процедуру настройки вебастовской диагностикой, чтобы сравнить с ваговской.
say2108, Я обратил внимание на повторяющуюся ошибку (смотрел по VSCD) "срыв пламени". Причем ошибка, судя по температуре, происходит как при запуске, т.к. и в движении на горячую.
Заехал к ОД, посмотрел сам на VASe расшифровку возможных неисправностей. Обычно первые возможные неисправности бывают правильными.
У меня возможные неисправности были "проверьте подсос воздуха" и "проверьте воздушный нагнетатель". Спросил у знакомого, работающего у ОД, что они знают:
"в TPI пишут что чаще всего происходит из за обеднения смеси, а связанно с софтом"
Я использовал Вебастовскую диагностику, т.к. просто не настолько глубоко знаю Ваговскую, чтобы сравнить. Процедура проста до безобразия.
Диагностика Вебасто позволяет нам регулировать CO, путем изменения мощность воздушного нагнетателя.
Подключался к проводу 1 пина (w-шина).
Запустили аппарат и увидели, что мощность нагнетателя в стоковой настройке
85%.
- прибрали мощность до
75%, проездил день в мороз, все Ок.
- добавили мощность до
78%, протестил вчера - Ок.
Догреватель запускается с первого раза без дымности. Причем хоть на холодную, хоть на горячую.
PS: сегодня хочу добавить до 80%. При высоком СО существует риск коксования горелки.