Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
натали Гр., попробуйте списаться с suslikrus - он опытный моторист по фольксам
на специализированном форуме вот тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=580&#entry3485134
может предложит более бюджетный вариант
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
натали Гр.,
В вашем варианте несколько путей решения проблемы:
- Не буду утверждать точно но по закону вы праве расторгнуть договор "купли-продажи" в течении 6 месяцев со дня приобретения по поводу возникших скрытых дефектах, но и тут есть подводные камни, т.е. в договорах всегда указывают не ту сумму за которую вы покупаете, делайте вывод сами.
- можно давить на ОД в применении программы "куланс"
- можно ремонтироваться в офиц. сервисе за свой счёт, а можно и в гараже у дяди васи (или в гараже в котором работает этот же ремонтник офиц. сервис. но в не рабочее время на этом сервисе)
- можно купить контрактный двигатель т.е. б/у из европы или белоруссии без навесного, собрать и дальше Вам решать что с ним делать.

Качество топлива может и играет роль но обычно это тупой ОТМАЗ, повторюсь ОТМАЗ сервисов и скореее всего проблема не в топливе а в простых не доработках, конструктивных просчётах, качестве изготовлении комплектующих ну и конечно самого материала из которого льют заготовки и т.д.

Все говорят о плохом топливе но ведь никто и не делал анализ топлива в поломанных авто, а тут не так давно ко мне обратился человек так в его случае брали два анализа топлива (дизель) и что вы думаете оба анализа соответствуют качеству топлива и ВСЁ РАВНО СЕРВИС ГОВОРИТ ЧТО КОГДА-ТО РАЗ ИЛИ ДВА ЗАЛИЛИ ПЛОХОГО ТОПЛИВА И РЕМОНТ ЗА ВАШ СЧЁТ.
Пошел в суд ведь машина при пробеге в 21 000 км. и одном (1) годе эксплуатации просит еще денег в четыреста с лишним тысяч рулей это не нормально. В суде сервис уже начал предлагать подарить топливный насос (120 тыс. руб.), что судебную экспертизу проводить не надо и что есть заключение МАДИ ( где делали второй анализ топлива на кол-во смазывающих веществ и разбирали топливный насос, которые дали заключение что все равно когда-то вы заправились плохим топливом вот и получился дефект и т.д.) Но контора МАДИ не совсем чиста как мне рассказывал эксперт с независимой конторы. Но адвокат настоял на судебной экспертизе, больше его не встречал, а звонить интересоваться как-то я не горю желанием, может встречу на улице или еще где-то он сам и расскажет. Но не зря сервис в суде уже предлагал подарить топливный ведь знает он причину наверно что был заводской косяк ну и как-то так.

В любом случае ВАМ и НАМ лично решать как действовать в той или иной ситуации.
 
Последнее редактирование:

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
Приехали, на 41ткм первый джекичан.... Завтра глянем в чем проблема.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,574
Благодарности
3,496
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
sys_demon, ну че там за ошибка то? Время уже 19:13 - ты где?
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Пробег 21000км,потеет турбина маслом,гарантия,делали запрос что менять турбину целиком или ....,заменят уплотнительное кольцо в итоге.Проблема распространенная на турбо ВАГах и шкодах сказали ОД
 

Alexander77

Новичок
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1,4TSI МКПП, RNS-510
Тренд&Fun 2012 год, Cava 1,4. Бензин строго ГПН 95, масло ЛонгЛайв-3, в 2015-Мотюл. Обслуживаются у ОДНОГО по регламенту, эксплуатация бережная, спокойная. Масло кушает 1,5-2 литра между ТО. На 67 т км загорелся ЧекИн, замер компрессии: во всех камерах не более 8,3. Итог: замена поршневой группы, Блока цилиндров. До кучи навязали помпу и цепь с натяжителем. ОД говорит направильная эксплуатация: двигатель этот нужно крутить выше 3 000 оборотов.
Вопрос:
Если новый двигатель отходил лишь 67 т км, каков будет ресурс откапиталенного?
Стоит уже задумываться о смене?
Поделитесь опытом.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
И во всех цилиндрах была одинаковая компрессия.Странно.Больше похоже на коксонутые кольца, и клапана,чем на поломку перегородок поршня.Вот крутить надо,нагара меньше будет.Сам то видел поршни и старые и новые.И во сколько все встало с заменой блока и где его взяли.
 
Последнее редактирование:

Alexander77

Новичок
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1,4TSI МКПП, RNS-510
Разрушения перегородок нет. Железо в натуре осмотрю в Ср, блок цилиндров ОДИН утверждает что из Германии (ждал 2 недели). Пока не платил. ЗЧ по куланцу.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вообще не понятно,зачем менять блок,если поршни целые.Что его задрало,залегшие кольца.Интересно. Я на 70000 менял распредвал,заодно достали поршни.На стенках хон и поршни без износа.Поршни BF.
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
1.4 tsi может кто встречался с проблемой плохо заводится в мороз
ошибка 008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 128168 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2056.14.17
Время: 17:26:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1430 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: -12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
если завел все нормально работает тянет все хорошо подскажите где искать?
Мне кажется какой то клапан начал пропускать воздух.
 

dmin

Партнёр клуба
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
20
Адрес
Ростов
Автомобиль
Polo
Надежность текущих 1.4 (150 л.с.)

Перечитал уйму текста, но так и не пойму как сейчас обстоят дела с надежностью двигателя? Приглядываюсь купить 1.4 на DSG, но вот за двиг опасаюсь все таки. Подскажите пожалуйста.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У нас здесь давненько не появлялось новых "страдальцев" от качества 1,4 (150л.с.)
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
лучше,но тоже бывают проблемы с поршнями
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
У меня 1.4 DSG куплен в марте 2013г., пробег 68000км пока кроме расходников ни чего не менял, в 60000 сделал расширенное ТО с заменой масла и фильтра в КПП
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Перечитал уйму текста, но так и не пойму как сейчас обстоят дела с надежностью двигателя? Приглядываюсь купить 1.4 на DSG, но вот за двиг опасаюсь все таки. Подскажите пожалуйста.


1.4 + DSG нормальное сочетание.
Уже 82 000 с покупки проехал и все отлично. Менял только расходники и в подвеске по мелочи.
 

dmin

Партнёр клуба
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
20
Адрес
Ростов
Автомобиль
Polo
То есть получается сейчас то проблем у новых движков нет? я так понял их с 2013 обновили. усилили поршни, цепь и ещё что то там
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
То есть получается сейчас то проблем у новых движков нет? я так понял их с 2013 обновили. усилили поршни, цепь и ещё что то там
Вообще, если честно, такие слухи про каждый год последовательно ходили.
Я и про мой 2011 это слышал (типа с рестайла исправили). Потом начали говорить, что с 2012 года исправили, но и они начали сыпаться.
Так что, тут как раз 2-3 года жизни авто - показатель. 2013 года, вроде, не отписывались тут ещё люди о смене поршневой.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Перечитал уйму текста, но так и не пойму как сейчас обстоят дела с надежностью двигателя? Приглядываюсь купить 1.4 на DSG, но вот за двиг опасаюсь все таки. Подскажите пожалуйста.
Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос надо узнать какую ревизию движка 1,4(150) сейчас продают ОД. Последняя ревизия вроде бы была CTHA. Пошла с начала 2013 года. По ней ничего плохого никто сказать не может. Был вроде один случай поломки этой модели тут на форуме. Весь остальной негатив относится к предыдущим ревизиям движков.
 

dmin

Партнёр клуба
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
20
Адрес
Ростов
Автомобиль
Polo
Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос надо узнать какую ревизию движка 1,4(150) сейчас продают ОД. Последняя ревизия вроде бы была CTHA. Пошла с начала 2013 года. По ней ничего плохого никто сказать не может. Был вроде один случай поломки этой модели тут на форуме. Весь остальной негатив относится к предыдущим ревизиям движков.

это радует) а то уж больно конские цены на 2.0 да и ДСГ хотелось бы.
 
Сверху Снизу