Господа приветствую вас.Помогите, подскажите.Тигуан 1,4 СTHA 150л.с., dsg 6 ,передний привод,2014г. выпуска,пробег 52400км.
Ситуация такая,на пробеге 45000-47000 стала загораться ошибка системы
"Сатрт-Стоп",загоралась периодический,особого значения не предавал,погуглил выяснил что возможно засорился датчик положения нейтральной передачи,будет время заеду почищу) На 51000 км.после не однократной индикации ошибки системы"Сатрт-Стоп" загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.Посторонних шумов как лязганье или треск не наблюдаю.Подскажите косвенная диагностика присутствует на данный двиг?Вроде цепь и поршня модернезированные.Много коротких поездок было,говорят от них цепь и страдает.
Забыл добавить,пару раз был провал при нажатие газа,складывалось ощущение что машина подтупливает,выяснил про клапана 249 и 75.
Снял клапан 249, он чистый,нового образца-металлический,подвигал поршень туда сюда,поставил обратно и машина полетела)))острый отклик на газ,на следующий день все как и прежде,туповато едет. Вопрос такой ,может дело не в цепи?а клапана почистить заменить???