Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Здравтсвуйте. Был 1.4 САХА. Сейчас после перерыва ищу бу машину. Есть вариант 2013 1.4 150 СТНА на 6-ти ступенчатой ДСГ. Пробег почти 150 тыс. Продает салон с гарантией DasweltAuto. Имеет ли смысл брать? И на что обратить внимание при диагностике?
1.4 и 150 тыщ пробега.....беги оттуда нафик, ведро это.Только два литра, либо бенз 170 кобыл, а лучше дизель.
 

SergeMc

Новичок
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Volgograd
Автомобиль
в поиске тиги
1.4 и 150 тыщ пробега.....беги оттуда нафик, ведро это.Только два литра, либо бенз 170 кобыл, а лучше дизель.
Дизель у них есть, но 2009 год 120 тыс пробег.
А 2.0 бенз до какого пробега имеет смысл рассматривать?
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
SergeMc, Ну в идеале всё до сотки конечно.Смотря от какой суммы вы отталкиваетесь.Но брать Тигу за 500-600 не советую.Минимум 800 наверное и рестайл.
 

Gran

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан 2016гв T/F 1.4tsi 122лс Blue Mohion
Здравтсвуйте. Был 1.4 САХА. Сейчас после перерыва ищу бу машину. Есть вариант 2013 1.4 150 СТНА на 6-ти ступенчатой ДСГ. Пробег почти 150 тыс. Продает салон с гарантией DasweltAuto. Имеет ли смысл брать? И на что обратить внимание при диагностике?

А как показал себя САХА, какого года машина была? С каким пробегом продал и почему? Что делал за всё время с машиной, вообщем твоё мнение об авто 1.4tsi.122лс. Сообщи поподробнее,для меня это очень важно,сам понимаешь, разговоры ходят разные и опыт эксплуатации важен.
Теперь по поводу покупки. Вопрос серьезный, пробег солидный да ещё КПП ДСГ. Я бы не рискнул брать. Но если выбора нет,то обрати внимание на двигатель и коробку передач(история машины,что менялось, когда/ГРМ, ТУРБИНА, компрессия и т.д./) Салон понятно даёт гарантию,но это время пролетит быстро,а далее???? Сильно не надейся на автосалон,им лишь бы продать,а там трава не расти.
 

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010
1. если нет (например во всех 9.7-11, а в одном - 8 и менее) > влить в горшок стакан масла и тут же крутнуть-померить. Если стало лучше - кирдык поршню, возможны задиры на блоке, - меняется блок, т.е. двиг без поддона и ГБЦ.
Во всех 10.0 кроме третьего там 2.0. Масло лили всё-равно давление низкое, сказали кирдык клапану или закис. Встрял на ремонт.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
ну вроде выходит, что клапан, - это конечно сильно дешевле и быстрее ))
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
ну это только смотреть!
Если зуб заболел, то как? один драть или ряд, или оба ряда?
Без осмотра кто же скажет?!
Хотя и при осмотре во "Всех своих" скажут драть все и мосты на имплантах. Тогда во рту аккурат новый тигуан помещается, так что не оффтоп )))
 

GPaulV

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург м. Ветеранов
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Проблема В
Весной стал троить при запуске холодного ХО-1200, после перзапуска все работает штатно ХО-800. чек не загорается.
Сегодня заехал на диагностику. поковырявшись Васей обнаружили множественные пропуски зажигания на 1 и 3 горшках в 1,5-2 раза больше чем на 2 и 4. решили проверить компрессию. Итог на 1, 3, 4 горшках компрессия 12 а на 2 горшке 6. Вердикт мастера необходимо снятие головы для точного диагноза или это поршневая группа или клапаны. в одном или во втором случае чую будет попадание на бабло. Машине 5,5 лет пробег 124 т.км 1,4/150 DSG-6
Чего делать?! кататься до чека и гарантированной остановки эксплуатации или сбагривать в трейд ин
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Чёта мне кажется, что "сбагривать" по-любому дороже обойдётся, чем "попадание на бабло" с заменой поршней (клапанов) на ранней стадии. Т.б. нормальный мастер со стаканом масла без разборки за 5 минут различит, поршень виноват или клапан.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Все доброго дня. Добавлю и я своей статистики.
В пятницу загорелся ChekEng. Остановился, заглушил. подождал, завёл Горит.
Плюнул...поехал до дому ( около 16 км). Во дворе протянут винты на креплении интеркуллера к коллектору впускному. ( ранее обнаружил там потение масла и заброс на заднюю стену моторного отсека. Винты ранее были прослаблены, но не вывалились.
Двигатель работал норм на ХХ, и посему так для очистки совести еще раз проверил протяжку.
На ХХ мотор работает ровно. но при разгоне едет как будто турбины нет.
Сегодня каристой прогнали ошибки. ( у Другана на работе есть BT Obd2 свисток)
По логам погуглили и как результат снял для контроля клапан перепуска 06H145710D.
Визуально все цело. до нижнего и пневмо клапана не добрался.
Ошибки сбросил. завёл. нет ошибок. пока ковырялся с уборкой инструмента авто постояло минут 10. Снова завёл. опять те же ошибки.
Сбросил снова. покатаюсь немного. посмотрю на динамику и на ошибки.
смущают два спец кода двигателя. Расшифровки не нашёл…
 

Вложения

  • Carista_2019-06-03-09-34-19-185_com.prizmos.carista.jpg
    Carista_2019-06-03-09-34-19-185_com.prizmos.carista.jpg
    7.9 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

konstjv

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
vw tiguan
Привет всем у меня такой вопрос в теории может быть такое что из турбины масло по трубке плохо возвращается в двигатель ?подпирает давлением что препятствует сливу масла ??
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,575
Благодарности
3,497
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Привет всем у меня такой вопрос в теории может быть такое что из турбины масло по трубке плохо возвращается в двигатель ?подпирает давлением что препятствует сливу масла ??
Может и на практике. Если трубка замята, перегнута или забита шламом.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Добрый день! TI 1,4 150 л.с. 2WD DSG6. Брал в августе 2015 г., пробег 41000 км. Всю дорогу лил BP Ultimate 98. Пробег в основном по городу. Машину сдал дилеру в июле 2019. На диагностике по трейд-ин проблем не выявлено. Поменял на TII 1,4 4Motion.
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Господа приветствую вас.Помогите, подскажите.Тигуан 1,4 СTHA 150л.с., dsg 6 ,передний привод,2014г. выпуска,пробег 52400км.
Ситуация такая,на пробеге 45000-47000 стала загораться ошибка системы
"Сатрт-Стоп",загоралась периодический,особого значения не предавал,погуглил выяснил что возможно засорился датчик положения нейтральной передачи,будет время заеду почищу) На 51000 км.после не однократной индикации ошибки системы"Сатрт-Стоп" загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.Посторонних шумов как лязганье или треск не наблюдаю.Подскажите косвенная диагностика присутствует на данный двиг?Вроде цепь и поршня модернезированные.Много коротких поездок было,говорят от них цепь и страдает.
Забыл добавить,пару раз был провал при нажатие газа,складывалось ощущение что машина подтупливает,выяснил про клапана 249 и 75.
Снял клапан 249, он чистый,нового образца-металлический,подвигал поршень туда сюда,поставил обратно и машина полетела)))острый отклик на газ,на следующий день все как и прежде,туповато едет. Вопрос такой ,может дело не в цепи?а клапана почистить заменить???
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
DocV8, пробег маленький, с цепью однозначно все в порядке, за такое короткое время с ней ничего не будет. Косвенной диагностики нет по цепи на этом двигле. А проблема скорее всего может быть в электромагнитной муфте механического компрессора, которая стоит на помпе, советую проверить состояние помпы, это первые звоночки её скорой погибели и как раз частичное попадание динамичного ускорения..особенно не дай бог при обгоне!
Менять цепь на 51000 км, это полный бред на таком пробеге и коробке дсг, данные официалы адекватные вообще???
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DocV8

kuzinvn

Новичок
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1,4 BWK 2008 г.в.
Всем добрый! Загорелась лампочка давления масла после 300 метров пробега после ночной стоянке. Остановился, завел, прогрел, поехал все норм. Так несколько дней. Заменил масло с фильтром, давление нормализовалось. Но появился треск при заводке на горячую. На холодную по утрам и после стоянки часа 2 треска нет. Цепь менялась у официалов на 90 т. Сейчас пробег 130 т. Фазик не меняли.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
пробег 200ткм. прогорел первый поршень, сделал капиталочку, поставил ковку от СТИ. катаю дальше, фотокарточки можно посмотреть на Drive2
 
Сверху Снизу