Проблемы с АКПП после чип-тюнинга

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Сначала переписывались в теме про чип, теперь создаём темы про проблемы после чипа... Не весело конечно((
Вот сижу и думаю: чиповать или нет?:confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну ведь не у всех же проблемы
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
-xxx-, но почему то всё больше людей из последних чиповавшихся сталкиваются с проблемами! Может что немчура придумала, типа скрытый "античип"? У меня знакомый продаёт блоки эбу на Российские тазы и говорит что лучше чем оригинальные программы ничего нет. Но я был уверен, что это русские тазы и там всё бывает, но читаю наши темки и .... и у нас бывает:(
Что делать не пойму. Но лошадей конечно хочется побольше:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Езда на машине вообще ей жизни не добавляет, но ведь ездим же ;)
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
народ, сразу прошу прощения, что вклиниваюсь в тему. может уже об этом говорили, но...

кодировка 8520 устанавливается на авто 13-15 модельных, где стоят отличные от 10-12 модельных блоки управления акпп с другим программным. не понимаю зачем, ставить эту кодировку для моделей 08-12, без обновления программного в блоке коробки. то, что кодировка принимается, еще не значит, что она правильно работает.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
то, что кодировка принимается, еще не значит, что она правильно работает.
Принимается...и даже работает...но я вернул все как было...мне не понравилось...этого получившегося "среднего" режима мне иногда много...иногда не хватает...S в принципе стало работать некорректно...в D, а когда нужно в S мне ездить намного комфортнее
...так что ты прав - "если кодировка принимается, еще не значит, что она корректно работает"...они и работает некорректно...
...оффтоп естесн:)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
...так что ты прав - "если кодировка принимается, еще не значит, что она корректно работает"...они и работает некорректно...
...оффтоп естесн:)

да я это проверял еще на подходящей "старым" авто кодировке от ауди тт. по моему мнению, и она у нас работает некорректно (нет наката на 5 передаче и выше). а вставить цифры "8520" вместо "0328" при прошивке в блоке 2343 не имеет особого смысла.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пару лет ездил на кодировке от ТТ, вчера поставил родную. Может разница и есть но мало чую :)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Пару лет ездил на кодировке от ТТ, вчера поставил родную. Может разница и есть но мало чую
Может это зависит от стиля педалирования...:confused:
...я например, по совету S-Chip сегодня порробывал первый день в S поехать (в теме про устранение вибрации)...короче мне вообще не нравится, как S себя в городе ведет...но это наверное потому, что я в городе довольно медленно езжу и для моего стиля езды S для города не особо подходит...D - самое то!
...а вот на трассе щас после чипа только S!:ay: Настолько уверенно теперь выхожу на обгоны...даже самому порой не верится, что своим авто управляю...:)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
да, кодировка от тт у нас хороша только на "д" в городском цикле... но это мое мнение. если ездить не только в городе, но и по объездным "кольцам", то теряется полноценное использование 5-6 передач. и на трассе кодировка от тт скорее доставляет проблемы, чем помогает в управлении.

но... у меня чиповка. я все эксперименты с кодировками проводил уже после очиповки.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
да, кодировка от тт у нас хороша только на "д" в городском цикле... но это мое мнение. если ездить не только в городе, но и по объездным "кольцам", то теряется полноценное использование 5-6 передач.

это если только в плане экономии топлива .

и на трассе кодировка от тт скорее доставляет проблемы, чем помогает в управлении.

никаких проблем , имхо . При обгонах , а на трассе это часто приходится делать если не тошнить а ехать в своё удовольствие , кодировка вполне себя оправдывает - меньше приходится дёргать ручку в спорт режим.

з.ы. хотя надо попробовать . в вск, когда поеду обратно , верну в сток , посмотрю разницу .
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
spacer,
morrison,
У вас у обоих бензин...а у меня дизель...поэтому в любом случае некорректно сравнивать поведение АКПП после смены кодировки на ТТ на наших авто...у вас возможно и вполне корректно будет себя вести коробка, в моем случае некорректно...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
morrison, нет никакой разницы в экономии при смене кодировки. авто потребляет столько же.

на трассе проблемы не в обгоне, а в необходимости постоянного нажатия на педаль для поддержания нужной скорости в диапазоне от 70 до 120 км/ч. там где с родной кодировкой тиг это делает сам, на кодировке от тт надо давить "тапку" или включать круиз. при этом слышно, что авто постоянно работает на повышенных оборотах, чтобы коробка не уходила на верхнюю передачу (с 5-й на 6-ю).

не, тут каждый сам решает... нравится кодировка "тт" или от новых блоков... пользуйтесь, вопросы о проблемах в этой теме просто не задавайте ;-)

Добавлено через 1 минуту
Dr.FIRE, формально в этом есть доля... блоки управления на акпп у дизеля и бензина разные.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, нет никакой разницы в экономии при смене кодировки. авто потребляет столько же.

на трассе проблемы не в обгоне, а в необходимости постоянного нажатия на педаль для поддержания нужной скорости в диапазоне от 70 до 120 км/ч. там где с родной кодировкой тиг это делает сам, на кодировке от тт надо давить "тапку" или включать круиз. при этом слышно, что авто постоянно работает на повышенных оборотах, чтобы коробка не уходила на верхнюю передачу (с 5-й на 6-ю).

что и ведёт к повышенному расходу

Добавлено через 3 минуты
spacer,
morrison,
У вас у обоих бензин...а у меня дизель...поэтому в любом случае некорректно сравнивать поведение АКПП после смены кодировки на ТТ на наших авто...у вас возможно и вполне корректно будет себя вести коробка, в моем случае некорректно...

ну это да , айсин на дизель случайным образом интегрировали , и софт максимально сколько могли адаптировали под эту связку ( отсюда и старт со второй ) . так что ставить тт- шную на дизель противоестественно .
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
что и ведёт к повышенному расходу
проверено, не ведет. но если хочется верить, верьте ;-)

ну это да , айсин на дизель случайным образом интегрировали , и софт максимально сколько могли адаптировали под эту связку ( отсюда и старт со второй ) . так что ставить тт- шную на дизель противоестественно .

надо посмотреть кодировку на новом дизеле 14-15-го модельных и выше, но подозреваю... там будет стандартное 8520. т.к. кодировка на предыдущих годах выпуска у дизеля и бензина не отличалась.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может это зависит от стиля педалирования...:confused:
...я например, по совету S-Chip сегодня порробывал первый день в S поехать (в теме про устранение вибрации)...короче мне вообще не нравится, как S себя в городе ведет...но это наверное потому, что я в городе довольно медленно езжу и для моего стиля езды S для города не особо подходит...D - самое то!
...а вот на трассе щас после чипа только S!:ay: Настолько уверенно теперь выхожу на обгоны...даже самому порой не верится, что своим авто управляю...:)

Я сразу после чипа только в С ездил. И разгон в С более быстрым был. Потом видимо прошла адаптация и ситуация поменялась: теперь разгон в Д быстрее на секунду, лаг педали газа уменьшился, стало вполне комфортно ездить, а С снова начал раздражать излишне высокими оборотами и тормознутостью переключения вверх
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
излишне высокими оборотами и тормознутостью переключения вверх
________
Вот именно этим меня S и раздражает...особо после чипа не ездил на S, так что не могу сказать, было ли на S сразу после чипа лучше чем щас...хз...но как щас, мне абсолютно не нравится...зато очень нравится поведение в S на трассе!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, на высокой скорости на С так же едешь на 6й передаче как и на Д только лага педали практически нет вообще и передачу вниз при резком газе коробка очень шустро скидывает
 
Сверху Снизу