Багажники от ES Auto

Проблемы с АКПП после чип-тюнинга

Роснефть

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,506
Благодарности
1,462
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI май 2011г (дорестайл) (CLJA) EGR-off / Valera-chips/ ABS 23/.
Вот и мне тоже на 5, 6, понравилось на эске по трассе.
 

EDD XXI

Постоялец
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
3,094
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
последнюю неделю езжу на S и в городе и на трассе. 90% времени пользуюсь круиз-контролем даже в городе. Так вот наблюдения.
Пока давишь на педаль коробка долго не переключается на 5 и 6, пятая в городе включается только при 70км/ч и выше. Но как только включаешь круиз, после набора заданной скорости, коробка словно переключается в D. И на скорости 60 включается 5 передача. Касание педали газа и мгновенно включается 4 передача. Мне такое поведение коробки очень нравится. Нет проблемы с вибрацией при плавном разгоне, т.к. происходит переключение на 5 или 4 передачу даже легком поглаживании газа. Всё супер.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,506
Благодарности
1,462
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI май 2011г (дорестайл) (CLJA) EGR-off / Valera-chips/ ABS 23/.
На стоке такой же принцип был. Пол года вынужденно с эс отъездил. Тнвд присмерти был. В Д не ехал вовсе.
 

EDD XXI

Постоялец
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
3,094
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
в том то и дело что летит. Просто в S не нравится затягивание переключения вверх, но решается при помощи круиза
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
757
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
у меня затуп при переходе со второй на третью и только на холодную.
Думаю, что всё же это небольшая турбояма. Со временем, эффект сходит на "нет".
Возможно, что коробас адоптируется.
Перехожу в мануал и принудительно втыкаю третью.
Сейчас делаю это реже, акп меня начинает понимать...
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
Дизель, 14 год, пробег 230 тыс. после чипа (аудитория) на 6 передаче появляется пробуксовка, загорается чек, ошибка 01192 (муфта блокировки гидротрансформатора). Если заглушить двигатель, подождать минут 5, после этого какое то время коробка работает без пробуксовки. В городе все норм, ошибка и пробуксовка появляется только на трассе.

Первое, что сделал- ремонт бублика и промывка гидроплиты с заменой масла в коробке- проблема не ушла. Затем замена гидроплиты на подменную- результата нет. Снова резали бублик- все в норме в нем. Мастера по Акпп предлагают вскрывать коробку и смотреть внутренности, это решение пока отложили (думаю, что если бы там что то было не в норме, то коробка бы буксовала всегда). Заменили датчики, отвечающие за обороты на входе и выходе на коробке- результат тот же.

Сейчас попробую почистить радиаторы, поменять (если это возможно) ПО коробки. Если будет тот же эффект, думаю, что придётся откатывать чип, а это делать не хочется, уж очень хорошо едет машина.

Кто то сталкивался с такой проблемой и как ее решили? Благодарен за советы!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,725
Благодарности
4,994
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Дизель, 14 год, пробег 230 тыс. после чипа (аудитория) на 6 передаче появляется пробуксовка, загорается чек, ошибка 01192 (муфта блокировки гидротрансформатора). Если заглушить двигатель, подождать минут 5, после этого какое то время коробка работает без пробуксовки. В городе все норм, ошибка и пробуксовка появляется только на трассе.

Первое, что сделал- ремонт бублика и промывка гидроплиты с заменой масла в коробке- проблема не ушла. Затем замена гидроплиты на подменную- результата нет. Снова резали бублик- все в норме в нем. Мастера по Акпп предлагают вскрывать коробку и смотреть внутренности, это решение пока отложили (думаю, что если бы там что то было не в норме, то коробка бы буксовала всегда). Заменили датчики, отвечающие за обороты на входе и выходе на коробке- результат тот же.

Сейчас попробую почистить радиаторы, поменять (если это возможно) ПО коробки. Если будет тот же эффект, думаю, что придётся откатывать чип, а это делать не хочется, уж очень хорошо едет машина.

Кто то сталкивался с такой проблемой и как ее решили? Благодарен за советы!
Как вариант маслонасос в АКПП уже не даёт того давления, что должен при высоких нагрузках/оборотах. Ещё нужно проследить за Т масла в АКПП и /или исправностью датчика температуры.
Могу если что на подмен выслать полностью рабочий. Ну и вообще любые исправные потроха от нашей АКПП за исключением пластин фрикционов.
 
Последнее редактирование:

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
Температуру, при которой начинает буксовать, измерим завтра, поедем катать с диагностом. Чтобы этот момент исключить завтра чистят радиаторы.
Масляный насос пока вне подозрений, так как, со слов мастера по коробкам, он должен дать давление масла на бублик 2 очка, после бублик выдаёт давление до 16. Если бы он был неисправен- были бы другие симптомы.
Неисправность фрикционных пакетов как проявляется? Может ли из за них буксовать коробка не постоянно, а периодически?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,725
Благодарности
4,994
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Температуру, при которой начинает буксовать, измерим завтра, поедем катать с диагностом. Чтобы этот момент исключить завтра чистят радиаторы.
Масляный насос пока вне подозрений, так как, со слов мастера по коробкам, он должен дать давление масла на бублик 2 очка, после бублик выдаёт давление до 16. Если бы он был неисправен- были бы другие симптомы.
Неисправность фрикционных пакетов как проявляется? Может ли из за них буксовать коробка не постоянно, а периодически?
Вот хорошая статейка
https://www.drive2.ru/o/b/518318853378277828/
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,601
Благодарности
1,811
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Температуру, при которой начинает буксовать, измерим завтра, поедем катать с диагностом. Чтобы этот момент исключить завтра чистят радиаторы.
Масляный насос пока вне подозрений, так как, со слов мастера по коробкам, он должен дать давление масла на бублик 2 очка, после бублик выдаёт давление до 16. Если бы он был неисправен- были бы другие симптомы.
Неисправность фрикционных пакетов как проявляется? Может ли из за них буксовать коробка не постоянно, а периодически?
Каким образом проявляется пробуксовка? В виде вибрации кратковременной или прямо как буксующее сцепление?
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
walerka, при нормальной работе коробки на скорости 140 км/час обороты двигателя 3000 об/мин. как происходит неисправность при спокойной езде обороты 3250 при той же скорости, если нажать на педаль- обороты резко возрастают, скорость набирается вяло, иными словами работа коробки становится похожа на работу вариатора.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,725
Благодарности
4,994
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
walerka, при нормальной работе коробки на скорости 140 км/час обороты двигателя 3000 об/мин. как происходит неисправность при спокойной езде обороты 3250 при той же скорости, если нажать на педаль- обороты резко возрастают, скорость набирается вяло, иными словами работа коробки становится похожа на работу вариатора.
В процессе вялого разгона, если удерживать газ, происходит резкое ускорение с толчком или так и тянет?
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
titanik, толчков нет. Если коробка переключает на пониженную- стандартное переключение. Ближе к вечеру попробую загрузить видео
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,725
Благодарности
4,994
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
titanik, толчков нет. Если коробка переключает на пониженную- стандартное переключение. Ближе к вечеру попробую загрузить видео
Видео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
Интересно, а как твои мастера по АКПП выяснили, что маслонасос даёт нормальное давление в пиковых точках?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
430
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Я бы начал с отката в сток. Была у меня проблема с чипом.Что-то вроде индивидуальной непереносимости конкретного чипа моим автомобилем). Откатили в сток и все нормально стало. И вот уже 100 тыс. на чипе аудитории, кстати).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

EDD XXI

Постоялец
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
3,094
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
у него дизель!!!!
нет там откатов )
скорее всего проблема с высоким крутящим моментом. который не переваривает бублик, я из-за этого на сток вернулся :(
Рекомендую к изучению, и там же есть методика диагностирования
https://forum.tiguans.ru/threads/2-0tdi-chip-vibracii-pod-nagruzkoj.24111/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,725
Благодарности
4,994
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
у него дизель!!!!
нет там откатов )
скорее всего проблема с высоким крутящим моментом. который не переваривает бублик, я из-за этого на сток вернулся :(
Рекомендую к изучению, и там же есть методика диагностирования
https://forum.tiguans.ru/threads/2-0tdi-chip-vibracii-pod-nagruzkoj.24111/
На дизелях стоит тот же Айсин 09М, который по паспорту переваривает 450Нм и волохает машины в 2 раза тяжелее Тигуана.
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
Видео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
Интересно, а как твои мастера по АКПП выяснили, что маслонасос даёт нормальное давление в пиковых точках?
Двигатель работает нормально, проблема в коробке. И чек вылетает по коробке (01192 Муфта блокировки гидротрансформатора)
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
Видео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
Интересно, а как твои мастера по АКПП выяснили, что маслонасос даёт нормальное давление в пиковых точках?
Еще раз попробую этот момент обсудить с мастерами, как вариант попробовать его на подменный поменять
 

mp35

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
wv
Я бы начал с отката в сток. Была у меня проблема с чипом.Что-то вроде индивидуальной непереносимости конкретного чипа моим автомобилем). Откатили в сток и все нормально стало. И вот уже 100 тыс. на чипе аудитории, кстати).
Это предпоследнее, что буду пробовать, последним будет ремонт ВСЕЙ коробки
 
Сверху Снизу