вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
Вот и мне тоже на 5, 6, понравилось на эске по трассе.
Как вариант маслонасос в АКПП уже не даёт того давления, что должен при высоких нагрузках/оборотах. Ещё нужно проследить за Т масла в АКПП и /или исправностью датчика температуры.Дизель, 14 год, пробег 230 тыс. после чипа (аудитория) на 6 передаче появляется пробуксовка, загорается чек, ошибка 01192 (муфта блокировки гидротрансформатора). Если заглушить двигатель, подождать минут 5, после этого какое то время коробка работает без пробуксовки. В городе все норм, ошибка и пробуксовка появляется только на трассе.
Первое, что сделал- ремонт бублика и промывка гидроплиты с заменой масла в коробке- проблема не ушла. Затем замена гидроплиты на подменную- результата нет. Снова резали бублик- все в норме в нем. Мастера по Акпп предлагают вскрывать коробку и смотреть внутренности, это решение пока отложили (думаю, что если бы там что то было не в норме, то коробка бы буксовала всегда). Заменили датчики, отвечающие за обороты на входе и выходе на коробке- результат тот же.
Сейчас попробую почистить радиаторы, поменять (если это возможно) ПО коробки. Если будет тот же эффект, думаю, что придётся откатывать чип, а это делать не хочется, уж очень хорошо едет машина.
Кто то сталкивался с такой проблемой и как ее решили? Благодарен за советы!
Вот хорошая статейкаТемпературу, при которой начинает буксовать, измерим завтра, поедем катать с диагностом. Чтобы этот момент исключить завтра чистят радиаторы.
Масляный насос пока вне подозрений, так как, со слов мастера по коробкам, он должен дать давление масла на бублик 2 очка, после бублик выдаёт давление до 16. Если бы он был неисправен- были бы другие симптомы.
Неисправность фрикционных пакетов как проявляется? Может ли из за них буксовать коробка не постоянно, а периодически?
Каким образом проявляется пробуксовка? В виде вибрации кратковременной или прямо как буксующее сцепление?Температуру, при которой начинает буксовать, измерим завтра, поедем катать с диагностом. Чтобы этот момент исключить завтра чистят радиаторы.
Масляный насос пока вне подозрений, так как, со слов мастера по коробкам, он должен дать давление масла на бублик 2 очка, после бублик выдаёт давление до 16. Если бы он был неисправен- были бы другие симптомы.
Неисправность фрикционных пакетов как проявляется? Может ли из за них буксовать коробка не постоянно, а периодически?
В процессе вялого разгона, если удерживать газ, происходит резкое ускорение с толчком или так и тянет?walerka, при нормальной работе коробки на скорости 140 км/час обороты двигателя 3000 об/мин. как происходит неисправность при спокойной езде обороты 3250 при той же скорости, если нажать на педаль- обороты резко возрастают, скорость набирается вяло, иными словами работа коробки становится похожа на работу вариатора.
Видео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.пtitanik, толчков нет. Если коробка переключает на пониженную- стандартное переключение. Ближе к вечеру попробую загрузить видео
у него дизель!!!!Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
На дизелях стоит тот же Айсин 09М, который по паспорту переваривает 450Нм и волохает машины в 2 раза тяжелее Тигуана.у него дизель!!!!
нет там откатов )
скорее всего проблема с высоким крутящим моментом. который не переваривает бублик, я из-за этого на сток вернулся
Рекомендую к изучению, и там же есть методика диагностирования
https://forum.tiguans.ru/threads/2-0tdi-chip-vibracii-pod-nagruzkoj.24111/
Двигатель работает нормально, проблема в коробке. И чек вылетает по коробке (01192 Муфта блокировки гидротрансформатора)Видео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
Интересно, а как твои мастера по АКПП выяснили, что маслонасос даёт нормальное давление в пиковых точках?
Еще раз попробую этот момент обсудить с мастерами, как вариант попробовать его на подменный поменятьВидео ничего не даст. Тут только подробнейшее описание твоих ощущений. Такие симптомы вполне допустимы и когда турбина банально не дует. Не трать деньги по всяким сервисам, Васю в руки и снимай логи по группам давления турбины, положение дросселя, откатов и т.п
Интересно, а как твои мастера по АКПП выяснили, что маслонасос даёт нормальное давление в пиковых точках?
Это предпоследнее, что буду пробовать, последним будет ремонт ВСЕЙ коробкиЯ бы начал с отката в сток. Была у меня проблема с чипом.Что-то вроде индивидуальной непереносимости конкретного чипа моим автомобилем). Откатили в сток и все нормально стало. И вот уже 100 тыс. на чипе аудитории, кстати).