Roman2518
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Июн 2014
- Сообщения
- 674
- Благодарности
- 76
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Как то так!
А где и какой бензин заправляли? Масло какое и как часто меняли? Стиль езды?
Как то так!
Вот ещё для статистики :пробег 144500,меняю 4 поршня, на 2и3 поршнях перегородкам конец, цепь меняю второй раз (93ткм прошла первая) вторая почти 50ткм, меняю так как натяжитель на половину вышел, регулятор фаз. Переборка головы, пока что с ней нет информации. Делаю вывод, цепь менять каждые 90ткм, поршня думаю ходят 135ткм.
Вот и мне повода не давала. Но я решил поменять чисто по пробегу. И душе спокойнее. Ездить то можно но где уверенность в надежности?
Поменял и одной головной болью меньше.
А поршневая это рулетка. Детонацию никто не отменял.
Добавлено через 6 минут
Ну как же одинаковые? Тогда машины бы ехали одинаково. 1.4 "раздувается" отовсюду, вывод цепь под напрягом постоянно. 2.0 тянет своими силами а уж потом включается турбина (вот здесь идет большая нагрузка).
Добавлено через 2 минуты
Вы хоть видите разницу в объемах ДВС?
А во сколько встал Ваш ремонт (замена цепи) и где делали, у меня пробег 39 тыщ, полет пока нормальный, тьфу, тьфу, тьфу!:az:
Детали ставлю только оригинальные, делаю не у дилера. Бензин лью только 95, Кириши. Масло менял по регламенту, понял что менять надо чаще, меняю 9-10ткм.Вот и статистика. Это для наших "здешних" знатоков. Не буду тыкать пальцем.
Добавлено через 3 минуты
И можно пожалуйста на мои вопросы ответы.
Хотелось бы узнать что за детали ставите (оригинал, или что то более интересное)
Если можно поподробнее с номерками, фирмы деталей.
Спасибо.
Стиль езды у меня спокойный, скорость 100 - 110, ну на обгоне больше конечно. Бензин раньше Лукойл 95,сейчас Кириши 95.А где и какой бензин заправляли? Масло какое и как часто меняли? Стиль езды?
Детали ставлю только оригинальные, делаю не у дилера. Бензин лью только 95, Кириши. Масло менял по регламенту, понял что менять надо чаще, меняю 9-10ткм.
Вы первый покупатель?
А то мне отказывают в кулансе на турбину потому что я не лояльный потребитель (не первый хозяин) ,машина 2012г. и на момент события машине было ровно 3 года ( все шесть ТО на 1 дилере Нева-автоком, и машина покупалась там же).
Я второй покупатель. Первый владелец юзал авто менее года. А куланс мне оформляли в РБ и очень хорошо что я там оказался. В RUS точно бы отказали.
Сумму пока не подбивал, но чувствую выйдет в хорошие деньги! Вот еще проблема, не могу найти номера направляющих клапанов гбц, может кто подскажет, или где купить в Санкт-Петербурге?А сколько сейчас ремонт весь обойдется?
Сумму пока не подбивал, но чувствую выйдет в хорошие деньги! Вот еще проблема, не могу найти номера направляющих клапанов гбц, может кто подскажет, или где купить в Санкт-Петербурге?
Присоединюсь, Crem_omsk,
какой движок? какой бенз заливали? Какой стиль езды был - сколько ездили в экономичном режиме (до 2000 оборотов) и как интенсивно и часто жарили со светофоров и по встречке?
1.4 CAVA 150 л.с.. Бензин - АИ95 (ТопЛайн, Газпром). Стиль езды скорее нормально-агрессивный. Обороты держал в основоном в районе 2200-3500. Если только накатом для экономии включал 6ю передачу и катился гденить с моста или после разгона.
Со светофора чаще первый уходил, но это не кикдаун, а просто педальку чуть дальше середины.
Из больших нагрузок были пара поездок общей протяженностью 2000 км, когда скорость была в районе 120-160 и соответственно обороты были высокие и продолжительное время.
Случалось конечно разгоняться и с низких оборотов (меньше 1000), но это редко, скорее исключение.
Да еще, были большие простои при заведенном двигателе, скажем в оч холодные ночи зимой заведенная стояла по 8 часов, или на природе, прохладно спать в машине, тоже всю ночь заведенная на холостых. Могло ли это еще негативно сказаться?
Может перейти на бензин АИ98, но у нас его нормального вроде нет, тк выводят присадками из АИ95.. Но это в другой ветке можно обсудить, тк вечная тема для срача..
А тебе зачем? Ты же веришь в надежность произведенного фирмой ФВ...Скажи пожалуйста во сколько обошлось. И что именно поменял?
А тебе зачем? Ты же веришь в надежность произведенного фирмой ФВ...
На НПЗ от Урала и на ДВ все что выше 92 это с присадками.Может перейти на бензин АИ98, но у нас его нормального вроде нет, тк выводят присадками из АИ95.. .
Мне читать уже не так полезно как вам. У меня уже была замена поршневой посмотри выше. Моя замена обошлась 80 тыс. не у ОФ.Ты прежде чем говорить. Почитай. Это полезно.
Надежность надежностью а интерес есть всегда.