Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
уже сам факт существования подобной темы наводит на размышления
у одного ОД был период отказов именно этих моторов, возможно не только на тигуанах, не уточнял

Добавлено через 1 минуту

слишком дорогим выходит это удовольствие
ЗЫ. чип этого мотора очень смелый шаг

После чиповки сказали,что ни одной машины с прогаром поршней после чиповки не было.Вот и я езжу,кручу до отсечки.Пробег почти 100,проблем нет.http://www.auditoria.su не реклама.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я то же чиповал,так как продать это говно за адекватные деньги не удалось,мотор пока живой под 100 000 пробег
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Если нет проблем почему гавно
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
потому что........,сколько я в него вбухал, уже именно в мотор....посмотри мои посты,по его надежности и как я с ним мучился и до сих пор мучаюсь,теперь дрыгается на 3-ей 4-й.... передачах,(МКПП)ошибок нет,жена ездит,не я она уперлась-машина ей нравится,но ломается уси пуси блин))),я бы это говно давно сбагрил

2-й цилиндр упала компрессия на 1 очко,12-11-12-12,залил промывку Лавр(себе в дизель лью когда форсунки начинают подливать,у нас компом хорошо видно),жена сказала (по её словам)едет лучше ,полезу после нового года эндоскопом посмотрю что в цилиндрах и клапанах,


цепь 3 раза менял:D:D:D
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
это о чём забыть?:D
я наверное такой дилетант)первый раз звезды также заменил)хотя к ним претензий не было,но цепь,..надо было нашу советскую от велосипеда урал))ставить,наверное дольше простояла
я с немецкими машинами более 25 лет имею дело(езжу на них Были и BMW и даже мой любимый незабываемый 140-Й Мерин,проданный из-за того что не влазил в гараж и после повышения налога на 6-литров мотора смысла в нем не видел,хотя аппарат был зачетный)но вот такое говно от ФВ откровенно первый раз встретил

пись пись ---мой Роуд 2004-5(по вин) уже прошел 450000 км с гаком,ремень менялся 4 раза)))))))повторюсь РЕМЕНЬ НЕ ЦЕПЬ,все по регламенту (Geitz)НЕ ЦЕПЬ, баллоны пневма 2 шт еще родные(это про качество)компрессор тоже родной,ТНВД также работает,это еще раз про качество(было накрылся ТНВД,зарядили ремонт в 72 000 рублей в ВОШЬ именно ВОШЬ ,а не BOSH центре,сделал сам за 3600 руб,можете посмотреть мой отчет по ремонту на форуме ALLROAD ник тот же без V6TDI), Ценник на момент приобретения 53 000$ в AUDI-Север,это я к тому что сейчас гомно делают,с мотором пока ничего не делал,летом распредвалы поменяю и гидрики )и продавать не хочу)),меня все устраивает,глядя на то что сейчас производят,лучше Линкольн 72-78 года взять или что-то подобное с конским мотором,чем эти одноразовые шприцы:rolleyes:

письпись №2 на все дальние поездки,моя семья)я и трое БАБ))))жена +2 дочери))),при всей любви к Тигуану,всегда выбирает наш семейный ALLROAD,так как к нему больше доверия ,не смотря на возраст и пробег,т.к. количество не прогнозируемых поломок в дороге стремиться к 0.Соответственно при адекватном,обслуживании.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Я так понял, что были конкретно бракованные цепи http://autosalon.by/index.php?id=3607

Добавлено через 20 минут
VWKette_WRK4.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Дык я о том и говорю,сейчас идет полный шлак не факт ,что завтра вы не получите ту же какаху,что и вчера(это я про новые разработки моторов и качества поставщиков и если о качестве,то и о контроле концерна своих поставщиков,хотя мотор полная кака,в угоду ГРИНУПИСЮ)про ходовую Тигуана ничего плохого не скажу
Статья уже давно всем известна,кроме представителей WAGa;)
 

rizen

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
858
Благодарности
574
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
1.4 2 х турбовый сильно форсирован отсюда имхо проблемы...
На 122лс проблем в разы меньше...

Но на 150лс... в разы больше поддержки заводской после гарантийной...
На помпу ..Поршня и цепи в том числе...
Пишите в ЛС могу посмотреть возможность куланца...

Отправлено с моего Boost 3 Pro.
E mail vinvag@bk.ru.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
никаких прогаров нет и у 1,4 (150), есть разрушение перегородки между кольцами
например как на картинках в этом посте
ЗЫ. еще раз напомню, что модифицированные железки устанавливались с ~03.2014
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
1.4 2 х турбовый сильно форсирован отсюда имхо проблемы...
На 122лс проблем в разы меньше...

Но на 150лс... в разы больше поддержки заводской после гарантийной...
На помпу ..Поршня и цепи в том числе...
Пишите в ЛС могу посмотреть возможность куланца...

Отправлено с моего Boost 3 Pro.
E mail vinvag@bk.ru.

А сейчас 1.4 -150сил с одной турбиной,значит не очень форсирован.Поршни надо было нормальные ставить.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Дык, наверное, надо поставить нормальную цепь и звёздочки и забыть...
это нужно написать маркетологам VW ... клеймом на лбу
надо было нашу советскую от велосипеда урал))
+100
я не моторист конечно, но взяв в руки новую цепочку (цепью это не назвать) у меня возникла мысль "как оно вообще меня возило и почему она за целых 90тыс км растянулась?"
при пробеге 93 нятяжитель на последней риске, показания в 93й группе при этом ~113 или 112, в общем судя по темам на форуме все ок, ошибок нет
Я так понял, что были конкретно бракованные цепи
бракованные цепи возможно были на bwk моторах в 2007-2008х годах, а потом либо продолжали ставить брак, либо это их расчетное состояние
при таком запасе прочности (точнее его отсутствии) любое отклонение на линии поставщика ведет к массовым отказам и видимо так выгоднее экономически
ЗЫ. помните формулу расчета из фильма "Бойцовский клуб":
Берем количество выпущенных машин А,
умножаем на вероятную долю машин с неисправностями B,
и умножаем произведение на стоимость урегулирования
вопроса без суда С.
A * B * C = X
Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
Статья уже давно всем известна,кроме представителей
зачем им статья они цепи/натяжители/успокоители продают, пока другие продают только ремни :)
хотя насколько знаю свежие моторы у тех же гольфов стали опять "ременными", видимо нашли какой то способ существенно сократить ресурс ремней :D

Добавлено через 4 минуты
А сейчас 1.4 -150сил с одной турбиной
он и был с одной, там компрессор еще был
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Новые двигатели 150 сил с ремнем и алюм.блок,без компрессора.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Старый CAXA 122 л.с тоже можно раздуть до 150 л.с Поменять прошивку, турбина будет дуть 1.8 бар вместо 0.8
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Причём тут Саха я про новый двиг
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Да я понял. Просто думаю что на новых моторах много конечно поменяли по железу и прошивкам, но в общих чертах подняли мощность засчёт большего давления наддува. И как это отразится на долговечности одному богу известно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,619
Благодарности
3,537
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Dimon-A6 V6TDI, ты тут по ходу панику развел (Я, я - типа на Вагах шарился достаточно). Епта! Чет владельцы конца 14 года и по сей день молчат, все жалости о прошлом. А? ))) Цепи там у тя, и остальная жуть. Или все должны поверить тебе на земном шаре? ...Аха-ха! Да лан, нужно серьезнне и от своего мнения и невезения... Да нормальный щас мотор TSI 150л.с. Нормальный!

Ты ток не обижайся, дружище... )))
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
А сейчас 1.4 -150сил с одной турбиной,значит не очень форсирован.Поршни надо было нормальные ставить.

1-я турбина ставилась(сейчас не слежу за данной линейкой модернизации сего мотора ФВ)электрическая, чтоб убрать так называемую турбояму на низах,эту конструкцию они взяли от мотора 1,6 не турбо(была одно время машинка A-3 2000-ХХ годов)там так было сделано,2-я как у всех чтоб вдуть на больших оборотах после 3000,мотор я так понимаю просто тупо перепрошили и конструктив остался тот же

Добавлено через 10 минут
То Denis_ka :
Я тебе скажу маленький секрет, не нужно ставить ремни Contitech, у нас в ALLROAD клубе уже обсуждалось,ГРМ и половину срока не выхаживают,а приводные на 2-й год все в трещинах

Это я прокачество которое предлагают производители,иной раз Китай "ноунеим"лучше, чем именитый бренд,
плата за глоболизацию экономики и наплевательское отношение к клиенту

Любой капиталист за 100% прибыли пойдет на преступление. (К.Маркс):rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,619
Благодарности
3,537
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
мотор я так понимаю просто тупо перепрошили и конструктив остался тот же
Щас компрессор приводится ремнем через электро муфту на помпе.

Добавлено через 1 минуту
скажу маленький секрет, не нужно ставить ремни Contitech
Давай уж договаривай. ))) А какие нужно ставить?
Во все времена Конти был в лидирующем списке, а тут вдруг такое заявление... :confused:
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Gates-один из лучших,есть еще японские но названия не помню,Контик совсем уже не тот,убедился на своем горьком опыте,когда через 12 000 порвался ремень привода ТНВД)после замены по регламенту,а поликлиновые или ручейковые на 1-1,5 года максимум,все в трещинах.До этого так же кулаком в грудь себя бил за Конти))

Посмотри статистику по конти ,будешь удивлен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу