Shimahanov
Почётный Тигуановод
Началось, всё сначало. 2013 год это год перехода со старой поршневой на новую. Поэтому попадаются машины и с 2013 годом. Но есть случаю и проблем с поршнями СК.
А что хочешь увидеть?))Хорошо бы это видеть, а не слышать. А проблемы могут быть со всем, что угодно. Смотря какой ездок и какая эксплуатация авто.
Разваленный поршень СК.
А я говорю 100% есть)) На дорестайл ставили. (Точно не помню у кого)Я со дня покупки Тиги все там отслеживаю. Не было там разваленного поршня СК.
Найдешь, покажешь - тогда будет разговор. Иначе на заборе написано. Нет фото разрушенных СК - нечего чего то предполагать. :az:А я говорю 100% есть)) На дорестайл ставили. (Точно не помню у кого)
Плохо следишь.))
Да Драйве есть. 100% видел.
Вот как раз они и сыпались. ))
Не было никогда на BF никаких вставок. Было упрочнение металла вокруг канавки верхнего кольца. А вот в СК вместо упрочнения алюминиевого сплава начали применять чугунную вставку.BF были последние от Мале,которые модернезировали-вставили вставки между 1 и 2 маслосъемным кольцом.
Ну значит наконец додумались поменять производителя на Kolbenschmidt, где наконец додумались не упрочнять металл вокруг кольца, а делать чугунные вставки.Сыпались все подряд и до него.
прощу помощи уважаемые форумчане.
Писал в одной из веток,не запускалась машина,искра есть,бенз есть.
Сегодня загнал в гараж,купил новые свечи. Решил проверить компрессию в цилиндрах все равно свечи выкручены. 1ц-2 ,2ц-0 ,3ц-0 ,4ц-5.
Подумав что после долгих мучений цилиндры все залило бензином и смыло масляную пленку на стенках. (Хотя по сути это бред). В каждый цилиндр прыснули по 20гр масла,прокрутили стартером пару раз,без свечей,чтобы все лишнее вылетело и компрессия сразу не долбанула. Замерили еще раз,компрессия поднялась до 8-10. Закрутили свечи,мотор запустился,но с трудом. Работает не ровно,из выпуска пахнет не маслом,а скорей всего фризом,запах ужасный.
Машина работает на ХХ пару минут на прогревочных не ровно и троя,получается,что все масло что было в цилиндрах сгорает.
Вытаскиваем опять свечи,3-4 цилиндр свечи мокрые и скользкие (Как антифриз),в расширительном бочке при оборотах немного пузыриться (Особо не увидишь из за строения бочка). Замеряю еще раз компрессию: 1 цилиндр не стал мерить,геморно катушку снимать. 2ц- 4; 3ц-8; 4ц-10. Эт ппц товарищи.
Что мы имеем,залегли кольца ??? Пробита прокладка ГБЦ ???
Не могу уложить в голове,как при такой компрессии пробило прокладку?
Сколько будет стоить работа в сервисе ??? И есть тут люди,кто сам перебирал мотор,много ли нужно спец инструмента от VW ???
http://vwts.ru/articles/engine/bwk_blg_bmy.html обратись к suslikrus
а что писать? разбирать надо и смотреть, для начала голову снять, а дальше по мере поступления информации.Ссылка полезная по разбору.но не нашел контактов никаких . А на жтом форуме,есть тема,куда по дефектовке писать можно ???
а что писать? разбирать надо и смотреть, для начала голову снять, а дальше по мере поступления информации.