spinoza
Завсегдатай
Понял. Но и в контексте не было вопроса о пробеге.Тут в контексте диалога эти цифры не деньги, а пробег
Ещё раз - извиняюсь. Был не прав
Последнее редактирование:
Понял. Но и в контексте не было вопроса о пробеге.Тут в контексте диалога эти цифры не деньги, а пробег
4 года назад 30 рублей стоило, сейчас как минимум 40...Наверное рублей 15?
Как же не было? Вот ответ Lirika на цитату от RoMirПонял. Но и в контексте не было вопроса о пробеге.
Ещё раз - извиняюсь. Был не прав
я же - извинился. Ну не прочитал всё.Как же не было? Вот ответ на цитату от RoMir
Цитата:
Сообщение от RoMir
пробег 160 000
Печально, конечно, но это хотя бы не 20-30 тысяч, как у многих.
Про 15 000, я конечно пошутил. Тут разброс огромный, (приблизительно) по поршням (комплект 4шт) от 12 до 60000.А я и не ругаюсь, просто 15 т-р это наверное и на жигулях не хватит исправить
Мне ОД озвучивал предварительно 105 тыс.р. в 2013 году.Так что в лёгкую может выйти в соточку.
можно предположить, что развалились перегородки на поршнях.За запчасти и работу объявили 120 тыщ
движок пока не вскрыли.
что там с блоком неизвестно.
доехал своим ходом при трясущемся движке с подмосковья.
на это можно $ поставитьможно предположить, что развалились перегородки на поршнях.
тут конечно нужно список видеть, а так в свое время только 4 поршня стоили порядка 60тр и это не ОД и это нужно было подождать прямо из германии (в экзистах и автодоках было еще дороже), сейчас глянул это немецкое барахло подешевело и можно за 11166 штуку купить (речь про 03C107065CK), опять же кроме поршней, прокладок, болтов и мелочевки скорее всего есть смысл замены велосипедной цепи, возможно вкладышей и т.д. В итоге зч выходило на 80-90 (еще раз это не у ОД), ну и за работу наверное не 10тыс возьмут даже в унылых гаражах, поэтому скажу, что 120 у ОД на круг не такой плохой ценник. Хотя если говорить о вложениях в говноvw, то это конечно нереально много и того не стОит.120000 - цена запредельная
инженеры vag работают над равенством ресурса поршневой и всего остального, чтобы на 30ткм менять мотор в сбореРанее на 30000 поменял помпу по куланцу
компрессию измеряйтеСдаваться? У кого какие мысли?
Скажи, а не прjще самому отремонтировать? Поршни, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, поршни (надо смотреть диаметр пальца),сальник колена, болт колена, герметик, прокладка крышки ГРМ, при этом пробеге можно уже и цепочку поменять. Тысяч 55 выльется. Если есть решения продать авто, купить б/у поршни, не менять цепь, то в половину или даже больше выйдет дешевле, снимать двигатель не надо, так что это самый оптимальный вариант.Tiguan 2013 1,4 cava пробег 73 тыс. Развалилась поршневая. Пропуски в 3 и 4 цилиндре, компрессия 7.
Подали на куланц. Индивидуальный куланц - отказ, без разборки двигателя. Подали на куланц по клиентской поддержке - ответа нет вторую неделю. В сервисе есть хороший приятель прикладывает все усилия чтобы по куланцу прошло. Ранее на 30000 поменял помпу по куланцу.
Компрессия - норм, а в патрубке конечно оказалось масло. Немного, по стенкам, но оно там.Это что за Боги там работают которые дают заключение по простому "посмотрел и решил".
Конечно мерить компрессию и ещё сними патрубок от турбины если там будет дохрена масла то это турбина.По первому фото запотевание патрубка это вопрос к турбине.
Не совсем понятно, - как это 100тыр - цена с работой, и 125 тыров за комплект кованных поршней?Цена 100 т.р. с работой за такое же говно как у тебя и стоит, 125 т.р. - за нормальный комплект кованных поршней, которые сейчас рекомендует завод. Я в шоке
Возможно, у обсуждаемых работников в последнее время раза три подряд все диагностики с дефектовками подтверждали такой диагноз, то у них есть своя правда )) Но тогда и вопрос, какой у них опыт - десять клиентов в год или сто в месяц.Сдаваться? У кого какие мысли?
ИМХО так, надо удостовериться в наличии компрессии и начать с восстановления турбины )может быть нормальной, если, например, перегородки поршней потрескались только, и маслянная пленка достаточная
падает , но это видно в сравнении с остальными , обычно это показатель 7-9 бар избыточного давления (если это так ,то измерять компрессию нужно на холодном моторе при первом пуске ,там ее может и не быть при первых оборотах ,отсюда и подтраивание при холодном пуске ) ,при этом вполне допускается и нормальная работа (на горячем моторе),без троения (т.е. когда перемычка только лопнула но еще на месте )если, например, перегородки поршней потрескались только, и маслянная пленка достаточная - компрессия не падает.