spinoza
Завсегдатай
Ей Богу, интересно, что же Вы вытворяли со своей машиной, если биение по колену 3-и десятых; с ГБЦ-проблема, с блоком проблема. Ушатать наверное можно и " Армату".А что с ТНВД случается ???
Новости из мастерской,блок точим под ремонт + 0.5 поршни нашли KS
Блок под шлифовку плоскости,просвет между гильзами
Гбц аналогично
Колено биение 0.3
И что самое интересное,коренные шейки вышли уже из допуска,точим + 0.25
По колену не ожидал такого вообще,что за 50к,может из допуска уже выйти.
Как сказали в мастерской,собрать и продать,говно от вага еще то,это не конкретно про мотор 1.4,а в принципе,может случиться что угодно,качество запчастей стало ужасное
А вот новости из мастерской - наводят на некоторые мысли. (меня терзают смутные сомнения).
Как понимать- колено вышло из допуска. Не выходит оно само по себе из за естественного износа при таком пробеге . Вот если его задрало из за масляного голодания, это другое дело - пропал масляный клин. Тогда перегрев(не путать с ОЖ) и колено повело. Тут соглашусь.
Есть причина, а есть следствие. Этих моторов перебрал больше десятка. Ни какие параметры не выходили из допуска. В 99% случаев из 100, проблема в поршнях. И ГБЦ и БЦ тут вряд ли из за этого виноваты. Если повело блок и головку - это перегрев (Тут связанно с системой охлаждения).
Ещё, вы уж грамотно выражайтесь - точить +0.25, по определению невозможно. Шлифовать можно только в "-". +0.25 можно только наплавить.
Ну и последнее, при таком комплексе проблем - ваш ремонт нецелесообразен.
И один вопрос, какой конкретно ДВС был установлен у Вас? BWK/CAVA/CTHA
Добавлено через 6 минут
А блок то ради чего в мастерской предложили расточить? карта промеров - есть? Если цилиндры в допуске, то почему просто поршни не поставить?Ей Богу, интересно, что же Вы вытворяли со своей машиной, если биение по колену 3-и десятых; с ГБЦ-проблема, с блоком проблема. Ушатать наверное можно и " Армату".
А вот новости из мастерской - наводят на некоторые мысли. (меня терзают смутные сомнения).
Как понимать- колено вышло из допуска. Не выходит оно само по себе из за естественного износа при таком пробеге . Вот если его задрало из за масляного голодания, это другое дело - пропал масляный клин. Тогда перегрев(не путать с ОЖ) и колено повело. Тут соглашусь.
Есть причина, а есть следствие. Этих моторов перебрал больше десятка. Ни какие параметры не выходили из допуска. В 99% случаев из 100, проблема в поршнях. И ГБЦ и БЦ тут вряд ли из за этого виноваты. Если повело блок и головку - это перегрев (Тут связанно с системой охлаждения).
Ещё, вы уж грамотно выражайтесь - точить +0.25, по определению невозможно. Шлифовать можно только в "-". +0.25 можно только наплавить.
Ну и последнее, при таком комплексе проблем - ваш ремонт нецелесообразен.
И один вопрос, какой конкретно ДВС был установлен у Вас? BWK/CAVA/CTHA
Последнее редактирование: