Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Не совсем понятно, - как это 100тыр - цена с работой, и 125 тыров за комплект кованных поршней?
Это поршни по 31000?и плюс работа?
Кстати, моторы CAVA и BWK, - абсолютно одинаковые, разные только крышки ГРМ.
Ниже есть пост, в котором я предложил вариант одноклубнику. Мало ли, может понадобится информация. Удачи...
Да, спасибо, я прочитал - обязательно беру ваше предложение на заметку.
По поршням. Дело вот в чём: 100 т.р. - это работа и комплект новых поршней (но старой модели, те, которые плохие), а 125 т.р. - это кованные новые + работа.
Пока суть да дело, решил я там сам полазить, посмотреть - что к чему. При осмотре двигателя снизу увидел, что есть течь масла из под сливной пробки. Причем такая - нехреновая. Вся защита в масле. Понятно, думаю, почему я всё время доливаю и доливаю. Скорее всего мне пробку старую завернули при замене масла и из под неё появилась течь. Поменял масло на Ликви Моли 5w-40 (до этого был Кастрол 5-30) и закрутил новую пробку. После этого перестал сигнализировать датчик давления масла (он пищал по утрам в последний месяц) и перестало появляться масло на том самом патрубке, который идёт к турбине.
Как раз после этого пришлось ехать в командировку и в общей сложности я накатал порядка 2 500 км в драконовских условиях - очень короткий срок, при температуре выше +40 и больших скоростях.
Уже подумал так - если навернётся - то пусть быстрее это случится. Будь то поршни или же турбина.
Но ничего подобного - все течи и запотевания масла не проявились, расход нормальный, двигатель работает нормально. Масла чуть долил, но в пределах нормы.
Тем временем звонят с сервиса - ты чо??? Срочно приезжай, автомобиль использовать нельзя, а то стуканёт движок, катализатор забьётся и т.д. Естественно, отказался. Пока, по крайней мере.
Вот так и живу - каждый день смотрю за маслом, утечками запотеваниями и т.д.
Турбина тоже норм работает, но также слежу и за нею. Каковы критерии оценки её неработоспособности? Появления масло в патрубке с воздухозаборника? Жор масла? Визуально посмотреть и пошевелить её внутренности на предмет люфта? Или ждать проявления более явных признаков поломки?
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Да, спасибо, я прочитал - обязательно беру ваше предложение на заметку.
По поршням. Дело вот в чём: 100 т.р. - это работа и комплект новых поршней (но старой модели, те, которые плохие), а 125 т.р. - это кованные новые + работа.
Пока суть да дело, решил я там сам полазить, посмотреть - что к чему. При осмотре двигателя снизу увидел, что есть течь масла из под сливной пробки. Причем такая - нехреновая. Вся защита в масле. Понятно, думаю, почему я всё время доливаю и доливаю. Скорее всего мне пробку старую завернули при замене масла и из под неё появилась течь. Поменял масло на Ликви Моли 5w-40 (до этого был Кастрол 5-30) и закрутил новую пробку. После этого перестал сигнализировать датчик давления масла (он пищал по утрам в последний месяц) и перестало появляться масло на том самом патрубке, который идёт к турбине.
Как раз после этого пришлось ехать в командировку и в общей сложности я накатал порядка 2 500 км в драконовских условиях - очень короткий срок, при температуре выше +40 и больших скоростях.
Уже подумал так - если навернётся - то пусть быстрее это случится. Будь то поршни или же турбина.
Но ничего подобного - все течи и запотевания масла не проявились, расход нормальный, двигатель работает нормально. Масла чуть долил, но в пределах нормы.
Тем временем звонят с сервиса - ты чо??? Срочно приезжай, автомобиль использовать нельзя, а то стуканёт движок, катализатор забьётся и т.д. Естественно, отказался. Пока, по крайней мере.
Вот так и живу - каждый день смотрю за маслом, утечками запотеваниями и т.д.
Турбина тоже норм работает, но также слежу и за нею. Каковы критерии оценки её неработоспособности? Появления масло в патрубке с воздухозаборника? Жор масла? Визуально посмотреть и пошевелить её внутренности на предмет люфта? Или ждать проявления более явных признаков поломки?
люфт турбины допустим только "вверх-в низ", недопустим продольный.
Продольный люфт чреват поломкой лопастей, эти обломки полетят во впуск и далее вытекающие последствия..
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
увидел, что есть течь масла из под сливной пробки
Ну вопщем можно поздравить с излечением "малой коровью" ))) Тем более, что утечку масла засечь и оценить иногда непросто, - у меня например прокладка коробки сопливит, визуально постоянно "всё в масле", однако утечка, видимо, порядка капли в месяц, т.к. уровень вровень с окошком уже много лет.
 

Cheburah

Новичок
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Land Cruiser 200 4.7 / Avensis T250/ Land Cruiser Prado / Tiguan 2010 г.в. ПРОДАМ
Приветствую всех. В 2010 году отец купил себе это чудо автомобиль. Все наши с братом просьбы купить хайлендер были отвергнуты, мол уже была тойота (авенсис) 2006 г.в. Хочу немца. На механике. Ну купил и купил. Ездит мало, до 2017 года наездил всего 50000 Проблем не было вообще. Переехал в Краснодар с ХМАО (отправили на пенсию мы его вместе с мамой) И вот на пробеге в 57 пропала тяга загорелась гирлянда. Осмотр показал что прогорел поршень 2 цилиндра. Сделал ремонт где то там у горе мастеров в Краснодаре, заменили ему поршни все собрали и мол езди. Через 3000 загорелся чек, периодически пропадает мощность. В октябре 17 года на Юбилей покупаем Бате прадик дизельный в максималке. Тигуан решено гнать в ХМАО для починки и продажи. из 3650 км, пути, не доехал до конечной точки 550 км. По дороге залили литров 9 масла (на каждой заправке) Простоял с ноября по май брошенный. Что имеем сейчас вскрытие показало вот такую картину (см фото 1) Сейчас в Сургуте надеемся что блок расточат под ремонтные поршня (гильзовать его почему то не хотят) Вот список запчастей к нему (см фото 2). Плюс комплект поршневой 22000 плюс расточка 4300 итого: 87300 +
Ну и работа по дружески (сколько не знаю) Если спрошу будут на меня ругаться но думаю не больше 15000
А забыл добавить Каталик удалили сразу и прошивку заменили как приехали на юбилей.
 
Последнее редактирование:

Cheburah

Новичок
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Land Cruiser 200 4.7 / Avensis T250/ Land Cruiser Prado / Tiguan 2010 г.в. ПРОДАМ
вот поршень поршень.jpg
 

Cheburah

Новичок
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Land Cruiser 200 4.7 / Avensis T250/ Land Cruiser Prado / Tiguan 2010 г.в. ПРОДАМ

Cheburah

Новичок
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Land Cruiser 200 4.7 / Avensis T250/ Land Cruiser Prado / Tiguan 2010 г.в. ПРОДАМ
spinoza


Приветствую. Блок не продали еще ? Так на всякий случай интересуюсь, вдруг расточить не получится
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza


Приветствую. Блок не продали еще ? Так на всякий случай интересуюсь, вдруг расточить не получится
почему то не могу написать в личку.
Набери в ватцап +7 937 567 97 44
У меня просто сейчас идут приготовления к тяжкой процедуре, в инете сидеть не могу.
С телефона отвечать на сайт - трудно.
Набери по любому, объясню - почему.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Машина 2010 г. . как то подумал сдать в тред ин года 3 назад... имменно по причине что поршневая сгорит.... оценили авто в пол миллиона... почитав форум тогда ремонт у ОД с запчастями стоил под 250... решил что авто полностью умрет под моей жопой,
сейчас смотрю ремонт в 120 можно сделать... еще больше убедился... будем ездить до последнего
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Машина 2010 г. . как то подумал сдать в тред ин года 3 назад... имменно по причине что поршневая сгорит.... оценили авто в пол миллиона... почитав форум тогда ремонт у ОД с запчастями стоил под 250... решил что авто полностью умрет под моей жопой,
сейчас смотрю ремонт в 120 можно сделать... еще больше убедился... будем ездить до последнего

Можно вообще в 60 уложиться и поршни например фирмы кобельшмид взять. Все говорят что отлично ходит.
 

Ivovar

Новичок
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер. Начало дыметь из выхлопной. На свече 1го цилиндра оказалось масло и компрессия была 6-8. Вердикт - замена поршневой. Подскажите есть ли проверенный сервис в Краснодаре, чтобы все сделали по приемлемой цене?? Заранее спасибо.
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
Добрый вечер. Начало дыметь из выхлопной. На свече 1го цилиндра оказалось масло и компрессия была 6-8. Вердикт - замена поршневой. Подскажите есть ли проверенный сервис в Краснодаре, чтобы все сделали по приемлемой цене?? Заранее спасибо.
Я не из Краснодара, но делал бы у официалов со своими запчастями. На работе сильно не получится с экономить, а вот на запчастях можно.

Добавлено через 2 минуты
Машина 2010 г. . как то подумал сдать в тред ин года 3 назад... имменно по причине что поршневая сгорит.... оценили авто в пол миллиона... почитав форум тогда ремонт у ОД с запчастями стоил под 250... решил что авто полностью умрет под моей жопой,
сейчас смотрю ремонт в 120 можно сделать... еще больше убедился... будем ездить до последнего
Можно даже в 80 обойтись если со своими запчастями. Тоже решил оставить, чем лям на новую машину. Тем более выбрать вообще нечего.

Добавлено через 4 минуты
Tiguan 2013 1,4 cava пробег 73 тыс. Развалилась поршневая. Пропуски в 3 и 4 цилиндре, компрессия 7.
Подали на куланц. Индивидуальный куланц - отказ, без разборки двигателя. Подали на куланц по клиентской поддержке - ответа нет вторую неделю. В сервисе есть хороший приятель прикладывает все усилия чтобы по куланцу прошло. Ранее на 30000 поменял помпу по куланцу.
Вообщем сделал по клиентской поддержке (не куланц, чем отличается не знаю) 17 000 работа и 3000 свечи. Так бы отдал 117. Решил ездить дальше. Кстати офицалы уже 1,5 отказались от кастрола вообще.
 
Последнее редактирование:

schmidt19831983

Новичок
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день Тигуановоды. Позавчера на моем Тигуане 1.4 CAVA 150 начались небольшие подергивания при нагрузке. Вася ошибок по диагностике не выдавал. Вчера поехал померил компрессию компрессия (12,6,12,12). Скажите пожалуйста я попал на поршня? и на копиталку?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, судя по озвученной информации, скорее да, чем нет....
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Добрый день Тигуановоды. Позавчера на моем Тигуане 1.4 CAVA 150 начались небольшие подергивания при нагрузке. Вася ошибок по диагностике не выдавал. Вчера поехал померил компрессию компрессия (12,6,12,12). Скажите пожалуйста я попал на поршня? и на копиталку?

Вам надо еще раз сделать замер, желательно пневмотестером, чтобы локализовать проблему. По статистике скорее всего поршень.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что тут ещё локализовать?
Просто ошибку в первом замере исключить?
 

schmidt19831983

Новичок
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Подскажите пожалуйста какие детали менять при капиталке и какие поршня ставить и где покупать?, я из Севастополя.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Подскажите пожалуйста какие детали менять при капиталке и какие поршня ставить и где покупать?, я из Севастополя.

на vwts есть тема по ремонту аналогичного двигателя, в ней есть описание деталей и вариантов поршней

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
компрессия (12,6,12,12). Скажите пожалуйста я попал на поршня? и на копиталку?
Полстакана масла в сомнительный цилиндр и сразу крутнуть. Если компрессия стала лучше, то да, поршень. Если не повлияло, то возможно клапан.
 
Сверху Снизу