Не совсем понятно, - как это 100тыр - цена с работой, и 125 тыров за комплект кованных поршней?
Это поршни по 31000?и плюс работа?
Кстати, моторы CAVA и BWK, - абсолютно одинаковые, разные только крышки ГРМ.
Ниже есть пост, в котором я предложил вариант одноклубнику. Мало ли, может понадобится информация. Удачи...
Да, спасибо, я прочитал - обязательно беру ваше предложение на заметку.
По поршням. Дело вот в чём: 100 т.р. - это работа и комплект новых поршней (но старой модели, те, которые плохие), а 125 т.р. - это кованные новые + работа.
Пока суть да дело, решил я там сам полазить, посмотреть - что к чему. При осмотре двигателя снизу увидел, что есть течь масла из под сливной пробки. Причем такая - нехреновая. Вся защита в масле. Понятно, думаю, почему я всё время доливаю и доливаю. Скорее всего мне пробку старую завернули при замене масла и из под неё появилась течь. Поменял масло на Ликви Моли 5w-40 (до этого был Кастрол 5-30) и закрутил новую пробку. После этого перестал сигнализировать датчик давления масла (он пищал по утрам в последний месяц) и перестало появляться масло на том самом патрубке, который идёт к турбине.
Как раз после этого пришлось ехать в командировку и в общей сложности я накатал порядка 2 500 км в драконовских условиях - очень короткий срок, при температуре выше +40 и больших скоростях.
Уже подумал так - если навернётся - то пусть быстрее это случится. Будь то поршни или же турбина.
Но ничего подобного - все течи и запотевания масла не проявились, расход нормальный, двигатель работает нормально. Масла чуть долил, но в пределах нормы.
Тем временем звонят с сервиса - ты чо??? Срочно приезжай, автомобиль использовать нельзя, а то стуканёт движок, катализатор забьётся и т.д. Естественно, отказался. Пока, по крайней мере.
Вот так и живу - каждый день смотрю за маслом, утечками запотеваниями и т.д.
Турбина тоже норм работает, но также слежу и за нею. Каковы критерии оценки её неработоспособности? Появления масло в патрубке с воздухозаборника? Жор масла? Визуально посмотреть и пошевелить её внутренности на предмет люфта? Или ждать проявления более явных признаков поломки?