Ну едет поток на скорости 45-50 км, DGS вас на пятую а то и на шестую переключит и будете так "тошнить". и ничего сделать нельзя - не ускоришься же, если плотный поток. Немцы типа в угоду экномичности и экологичности так ее настроили.Не совсем понятно про DSG. Я например ниже 2000-2500 оборотов не езжу. Как на ней 1100 оборотов то ехать? Это совсем педаль газа не трогать? Не заглохнет?))
А что в DSG разве нет возможности устанавливать передачу вручную как на автомате?
А где их номер можно взять для движка 1.4? Смотрю по заменам - они нигде не выдаются. Цена то конечно радует - 15 тысяч за комплект.я смотрю есть советы по кованным тольяттинским поршням СТИ, а есть где-нибудь статистика, сколько прошли на 150 сильном моторе?
Тигуан 2013г. выпуска.
Пробег 65000 км.
Стала ощущаться вибрация, особенно когда стоишь на холостых.
Сразу поехал в сервис к ОД, где брал машину и где она обслуживается.
Замеры компрессии показали 9-6-9-9 (округлили до целых).
Разбор двигателя показал, что два поршня с трещинами. В итоге замена поршневой группы вместе с ремнем и остальной мелочью обойдется в 170 тысяч (это уже цена со скидкой 10 процентов).
На вопрос, в чем может быть причина, сказали, что вероятнее всего с топливом. Заправлялся 95G-Drive.
А вот фото старых поршней
У ОД, где покупалась машина и проходил все ТОГде в итоге ремонт сделали?
Поршни сильно загажены, нагар и лак повсюду. Можно узнать какое топливо лили, какое масло и как часто меняли, а так же манеру езды?