Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Они не кретины, они как раз умные, если машина буд ездить "вечно" им будет нечего кушать
умные это если делают так, что проблемы начинаются у второго владельца/на 101 тысяче км/после гарантийного срока (нужно подчеркнуть), а если новому vw нужно 3 поршневые группы, пару цепей грм, 2 турбины и 2 помпы и много чего по мелочи чтобы доехать до 100 тыс.км, то ктоже такое г@вно купит еще раз?
такого уровня "качества" на алиэкспрессах еще поискать нужно
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
умные это если делают так, что проблемы начинаются у второго владельца/на 101 тысяче км/после гарантийного срока (нужно подчеркнуть), а если новому vw нужно 3 поршневые группы, пару цепей грм, 2 турбины и 2 помпы и много чего по мелочи чтобы доехать до 100 тыс.км, то ктоже такое г@вно купит еще раз?
такого уровня "качества" на алиэкспрессах еще поискать нужно

Очень сложная конструкция. Поэтому и поломки соответствующие.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Очень сложная конструкция. Поэтому и поломки соответствующие.
сложная конструкция цепи? или помпы за 20тр? или может турбины какие то особенные
С другой стороны, конечному потребителю на это дело должно быть плевать, особенно первому владельцу, души в современных повозках нет давно и выбирать нужно то, что не трахает мозг, посему никакого вага ни в каком виде, чтобы они не производили, вот такие выводы.
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
а если новому vw нужно 3 поршневые группы, пару цепей грм, 2 турбины и 2 помпы и много чего по мелочи чтобы доехать до 100 тыс.км
А что, такое было и не единичный случай?

Добавлено через 4 минуты
Цепи слабые, не спорю, но зависит как топить. Турбина если ее охлаждать и фильтр не забывать менять -нормально ходит. У помпы ресурс 100 тыс, опять же как топить, греть не греть авто
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А что, такое было и не единичный случай?
вы ветку в которой пишите почитайте, тут рекордсмены по 4 поршневые группы меняли
а я лишь про свой личный опыт написал, а так

нормально ходит
но не долго :D
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
500 страниц я не осилю(

Добавлено через 1 минуту
Сколько здесь? У меня за 90 пока все нормально, люфт незначительный, в пределах нормы

Добавлено через 1 минуту
И что все меняли поршневые или только у некоторых такие проблемы?
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
сложная конструкция цепи? или помпы за 20тр? или может турбины какие то особенные
С другой стороны, конечному потребителю на это дело должно быть плевать, особенно первому владельцу, души в современных повозках нет давно и выбирать нужно то, что не трахает мозг, посему никакого вага ни в каком виде, чтобы они не производили, вот такие выводы.

Цепь может и не такая как хотелось бы. Но Помпа за 20 тысяч да это сложный механизм который имеет электро магнити работает она под жестким «напрягом». Турбина ходит 100-150 легко, ваши случаи с 30 тысячами пробега даже можете не приводить так как конченных дебилов полно и эксплуатируют машину так как хотят а не так как положено.

Добавлено через 1 минуту
Да, и дайте ту машину которая такая хорошая по вашему мнению.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
500 страниц я не осилю(
достаточно пару страниц из последних
если кратко, то все поделки до 03.2014го в зоне риска, обычно барахла хватало тысяч на 30км, часть поделок спасли путем перепрошивки в рамках сервисной акции, скорее всего перепрошивка снижала заявленные характеристики, в общем наедалово

Добавлено через 7 минут
Турбина ходит 100-150 легко, ваши случаи с 30 тысячами пробега даже можете не приводить так как конченных дебилов полно и эксплуатируют машину так как хотят а не так как положено.
это переход на личности как лучший аргумент?))
посоветуйте работникам vw так делать, называть клиентов правильно - дебилы))
Да, и дайте ту машину которая такая хорошая по вашему мнению.
чуть выше вы просили не писать про мой личный опыт, а сейчас спрашиваете мое мнение
ЗЫ. после вага практически любая будет хорошая, представить что то менее надежное и при этом более дорогое мне сложно
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
достаточно пару страниц из последних
если кратко, то все поделки до 03.2014го в зоне риска, обычно барахла хватало тысяч на 30км, часть поделок спасли путем перепрошивки в рамках сервисной акции, скорее всего перепрошивка снижала заявленные характеристики, в общем наедалово

Добавлено через 7 минут

это переход на личности как лучший аргумент?))
посоветуйте работникам vw так делать, называть клиентов правильно - дебилы))
чуть выше вы просили не писать про мой личный опыт, а сейчас спрашиваете мое мнение
ЗЫ. после вага практически любая будет хорошая, представить что то менее надежное и при этом более дорогое мне сложно
Это крик души того кто как вы выражались два раза заменил турбину, два раза поршневую? Смешно просто, читать истерики. Если не нравится машина что до сих пор тут сидите и обсираете? Купили другую, самую надёжную и хорошо.
«Не фартануло, пацан к успеху шёл...»
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
А никто случайно китайские поршни YENMAK не ставил? Там цена 3000 за штуку.
Похоже на русскую рулетку...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
это информация, судя по новичкам в данной ветке, которая может быть полезной


Смешно просто, читать истерики
не знаю где вы про них читаете, но никто же не заставляет

Если не нравится машина что до сих пор тут сидите и обсираете?
это барахло не так просто продать, только трейд))
"обсирать" не начинал пока, да и сложно это сделать с изделием от vw

Купили другую, самую надёжную и хорошо.
такая уже есть, не пешком же ходить пока vw в сервисе стоит
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А никто случайно китайские поршни YENMAK не ставил? Там цена 3000 за штуку.
Похоже на русскую рулетку...

Если на продажу авто то ставьте))
А для дальнейшего эксплуатирования лучше ещё тысяч по 5 на поршень накинуть))

Добавлено через 2 минуты
это информация, судя по новичкам в данной ветке, которая может быть полезной


не знаю где вы про них читаете, но никто же не заставляет

это барахло не так просто продать, только трейд))
"обсирать" не начинал пока, да и сложно это сделать с изделием от vw


такая уже есть, не пешком же ходить пока vw в сервисе стоит

Поделитесь. Что за вторе авто? Хочу такое же, надежное, хорошо едущие, дешевое в эксплуатации, и чтобы не ведро в общем.)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Поделитесь. Что за вторе авто?
офтоп: королла 2005г.в. цепной атмо на 1.4 с цепью, мкпп, пережила пассат, переживет и тигуан, обычно сервисмены при ТО говорят, что себе бы такую не купили, потому, что с ней делать нечего
ЗЫ. затраты на содержание отличаются в разы
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
офтоп: королла 2005г.в. цепной атмо на 1.4 с цепью, мкпп, пережила пассат, переживет и тигуан, обычно сервисмены при ТО говорят, что себе бы такую не купили, потому, что с ней делать нечего
ЗЫ. затраты на содержание отличаются в разы

Спору нет что такая машина будет ездить дольше. А ещё с десяток могу подсказать.
Естественно, в ней пару блоков и всё на тросиках наверно. Там ломаться нечему. Какие там технологии? А что в любом фольце? Понапихано блоков куча, двс с турбинами и так далее что вы от такого сочетания хотите? Со временем всё начинает давать сбои. Тем более у нас в рашке условия эксплуатации не кайф для машины в целом, перепад температур от -30 до + 30 в среднем.
Да ещё и фашисты подкинули первую поршневую говно.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Понапихано блоков куча, двс с турбинами и так далее что вы от такого сочетания хотите?
я понимаю, что статистически надежность vw будет ниже большинства конкурентов, потому, что агрегаты зачастую сложнее, но ведь когда ресурс мотора при этом менее 30 тыс, ресурс цепи ~90т (про остальное не пишу, возможно это только мне так повезло), то может ли такое автомобилем то называться?
лично мне хватило бы ресурса тысяч в 120 и купив новый vw я на это надеялся

Со временем всё начинает давать сбои
:D если 2 года (или меньше) для авто срок эксплуатации, то соглашусь с Вами, только вот о подобных вещах нужно предупреждать при продаже

Тем более у нас в рашке условия эксплуатации не кайф для машины в целом, перепад температур от -30 до + 30 в среднем.
эту мантру пели все менеджеры vw одно время, так может не продавать поделки, которые требуют минимум 98й бензин и/или какие то особенные условия эксплуатации? или уменьшить межсервисный интервал тысяч до 7 км? или может адаптировать свои поделки к местным рынкам? хотя можно ничего не делать и срубить $ на з/ч

Да ещё и фашисты подкинули первую поршневую говно
как минимум до марта 2014го, это не совсем первая, как раз первых (2008гв., bwk развалилось не так много, хотя цепь и там была полным шлаком) все было не так плохо
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
Кто-то тут правильно отписал: по Куланцу несколько уровней поддержки. Первый сам Куланц, там если машина 5 лет сразу отказ, вторая - клиентская, третья мне неизвестная, не доходил.
Я менял летом этого года по второй (машина 2012, пробег 72). Все зависит от менеджера по гарантии - у меня были хорошие знакомые, доооолго согласовывали по клиентской поддержке, но сделали. В общем ищите подход к менеджеру по гарантии, попробуйте сменить дилера. А если нет, то ищете приличный сервис и за 60-70 тр. меняйте с кованными поршнями. Если будете менять у официалов то можете выкинуть 130 тр. и проехать тысяч 15, а можете 70 как повезет. Зависит от двух факторов: бензин и манера езды (убивает поршня движение в натяг). Но независимо от этих двух факторов вы все равно их будете менять дальше пока не поставите ковку. Еще совет: если будете после замены оставлять машину себе, прошейте DSG. Как минимум на последнюю заводскую, а лучше revo/apr с настройкой переключения передач на более высоких оборотах (на revo можно настроить как больше нравится). Ранние прошивки DSG имееют свойство ставить максимально низкую передачу и ездить в натяг на оборотах 1150-1300.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Про DSG тут большинству нужно эту информацию учесть. А то с пеной у рта доказывают что DSG никак не может отрицательно влиять на работу двс, а то что она настроена на снижение расхода (а это работа на максимально низких оборотах) это люди не знают.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Не совсем понятно про DSG. Я например ниже 2000-2500 оборотов не езжу. Как на ней 1100 оборотов то ехать? Это совсем педаль газа не трогать? Не заглохнет?))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Кто-то тут правильно отписал: по Куланцу несколько уровней поддержки. Первый сам Куланц, там если машина 5 лет сразу отказ, вторая - клиентская, третья мне неизвестная, не доходил.
безусловный в самой программе у ОД, потом запрос, а клиентская служба как раз 3я стадия, но суть от этого не сильно меняется

Но независимо от этих двух факторов вы все равно их будете менять дальше пока не поставите ковку
:ay: полегче, совсем убьете вторичный рынок этих ведер :)
главное бензин ведь хороший и ездить правильно, в европейской обуви, рулить в немецких перчатках и т.д.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Не совсем понятно про DSG. Я например ниже 2000-2500 оборотов не езжу. Как на ней 1100 оборотов то ехать? Это совсем педаль газа не трогать? Не заглохнет?))

Спокойная манера, где на мкпп едишь на 4-й передаче DSG уже 6-ую передачу давно врубила. Я когда на пассате покатался (хоть там сухая 7-ми ступка) но всегда нащелкает передач наперёд, только тронулся а она уже на 4-й. Поэтому говорят всегда в спорт режиме или в ручном режиме. А зачем ручной если есть автомат.
 
Сверху Снизу