будьте так любезны ссылку...На вскидку, за последние лет пять у нас мотора три-четыре рассыпалось, все с дсг
дауж... расскажите это девушкам... которые зачастую являются владелицами или водителями тигуанов)))
а если серьезно, все проблемы в водителях... и бензин аля масло... здесь дело третье... почитайте отзывы долгожителей... )))
будьте так любезны ссылку...
гугл говорит другое)))
качество бензина в мегаполисе примерно одинаково, ну если по помойкам не заправляться))). насчет октанового числа и детонаций не вам мне рассказывать)))Уважаемый)) Девушки никогда не возьмутся за механику. Поверьте легче доплатить 100 тысяч, если новую брать, и взять на автомате чем этой мешалкой работать.
Бензин дело не третье если вы в мат части понимаете. Знаете что такое октан и как двс корректирует угол зажигания при разном октане? Советую ознакомиться и не говорить «дело не в бензине а-ля Масло».
«Долгожителей» читал, и сам таким являлся пока не захотел на 125 тысячах сделать капиталку. Но я подхожу к обслуживанию очень серьезно, замена масла раз в 5 тысяч и бензин никогда не ниже 98, сейчас с появлением 100 лью только его. Да есть такие кто на 92 октане откатал 200, читал.
Но эксплуатация мегаполиса требует другого отношения к машине в целом.
странно. зачем тогда нужны компании которые занимаются сбором статистических данных (блин ярды баксов на это тратят...) а нужно всего то зайти в гараж к дяде Васе и он вам за душемной бяседой... усе раскажеть)))Вы не будьте типичным «обзорщиком» начитавшись интернета. У вас есть знакомые из сервисов или сами занимаетесь машинами? Читать и цитировать не нужно, тут таких сотни, и каждому что-то доказывать ссылками нет никакого интереса. Если хотите что-то почерпнуть, могу устроить хорошую и душевную встречу с людьми кто работает в сфере ремонта а именно VAG группы чтобы не сидеть и не говорить вот так «дайте ссылку», «а Гугл говорит другое».
И какой смысл о качестве бензина? Что на заправках он одинаков? Это новое открытие?качество бензина в мегаполисе примерно одинаково, ну если по помойкам не заправляться))). насчет октанового числа и детонаций не вам мне рассказывать)))
вы верно заметили,- что есть долгожители которые на 92!!! 200 проехали, а есть гуру которые на 98 и 20ку не осилили))) так может все же дело не в бензине, а в кретине что сидит в кабине)))
вопрос стоял по % соотношению проблем с поршневой у авто с DSG и механикой!
да и большая просьба только факты и ссылки! а частное мнение,-
"На вскидку, за последние лет пять у нас мотора три-четыре рассыпалось, все с дсг" оставим для старушек у подъезда)))
И какой смысл о качестве бензина? Что на заправках он одинаков? Это новое открытие?
Если не мне рассказывать о углах зажигания то кто вам это поведает? Вы бы поделились вообще своим мнением о работе двс в разных режимах, и при разном октане, а именно как ведёт себя двс и какие агрегаты задействует при разных условиях. А то только ухмылочка и какие то бабки у подъезда, а по факту ничего интересного не рассказали.
Касательно 98 бензина и пробега в 20 тысяч, да не исключаю что есть как вы говорите «Критины» что все люди профессионалы? Нет конечно.
А вопрос по % соотношение поршневой по МКПП и DSG здесь вам объяснили фактами работ коробок. Вы же не смогли объяснить работу данных узлов. Я объяснил почему на DSG больше вероятности попасть на замену поршневой. А это вам наперёд: если захотите сказать что Гугл говорит о другом то повторюсь что до 2011 года на 1.4 ставили только мкпп.
к сожалению общение с вами не информативно,- несете какую то пургу про углы опережения и то что коробка DSG работает во вред двигателю...))) а эти тупые немцы не могут перепрошить ей мозги... и продолжают с садистским удовольствием ремонтировать ваги по гарантии, а когда она заканчивается по куланцу...))) ладно уважаемый гуру лечите тут и дальше блондинок...)))
Добавлено через 3 минуты
если есть данные по количеству поломок поршневой у Тигов с механикой и DSG, прошу поделится! у меня такой информации нет(((
Там могут рассмотреть и более 5 лет, самое главное чтобы обслуживались у ОД. Попробуйте договориться с тем кто составляет запрос, я в том плане что скажите отблагодарите, создайте интерес для всех сторон. Если откажут собирайтесь и уходите, найдите нормального человека кто сделает эту работу и выйдет всё в рублей 50-60.
А что за коробка у авто?
Вибрация очень сильная была?
с каким ремнем?
Без понятия
ну не скажут же они то, что написано у них на экране монитора, а именно "заводской брак" мантру про топливо повторяют всегда
на топливо не грешите, дело в "автомобиле"
И заводской брак может быть тоже. Но чтобы его доказать, надо проводить техническую экспертизу.
у куланца есть 3 стадии, можно попытаться получить решения по всем, но скорее всего будет отказ
с оригинальными поделками, т.е. запчастями выйдет наверное подороже, также нужно учесть, что мотор уже разобран и за это придется заплатить, а также за эвакуацию чуда инженерной мысли, в этой теме есть выше про неоригинальные поршня, ситуацию с этим "мотором" не испортить и жигулевскими
ессноИ заводской брак может быть тоже. Но чтобы его доказать, надо проводить техническую экспертизу.
тогда считайте деньги по обоим вариантам, да и после обслуживаться можно/нужно уже не у ОД, я в свое время оставил у дилера, потому как основной прайс был в з/ч (каждый поршень был по 14, если ждать из германии месяц, у дилера цена в закупке была 18 за шт)Уже отказали
скорее в кретинах проектировавших это го..нотак может все же дело не в бензине, а в кретине что сидит в кабине)))
Кольбеншмит можно поискать под артикулом 40 846 600 (это одно и тоже что и 03C107065CK, только еще дешевле). А что бы знать стоит ли у тебя Кольбен, нужно знать буквенный код и номер своего двигателя.Кольбеншмит не нашел в Воронеже, да и смысл если они и развалились скорее всего.
скорее в кретинах проектировавших это го..но
Кольбеншмит можно поискать под артикулом 40 846 600 (это одно и тоже что и 03C107065CK, только еще дешевле). А что бы знать стоит ли у тебя Кольбен, нужно знать буквенный код и номер своего двигателя.
http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-102#entry453530будьте так любезны ссылку...
гугл говорит другое)))
Где то год-два назад выкладывали этот документ от оф. дилера на форуме (где он, найти уже не могу). Но уверяю, он был!Ткните носом где написано, что от номера мотора зависит производитель поршней?