Вячеслаф
Участник
Их ставили по моему с 2014 года.03C107065CK
Добавлено через 1 минуту
Я их 2,5 месяца ждал (искал). Делал фото но уже где-то затерялись. Производство точно было Франция.
Последнее редактирование:
Их ставили по моему с 2014 года.03C107065CK
Ну я бы так категорично не заявлял бы, всё-таки мой автомобиль и выручал меня неоднократно, да и вообще пашет как лошадь. Плюс удобный салон, особенно в поездках на дальняк это ощущаешь. Но вот, что касается работы его некоторых узлов, тут да - возникают вопросы, мягко говоря.Есть ещё вариант -продать Выговское убожество и купить автомобиль
Да, очевидно, это так, если Вам это приятно.На верное мне повезло?
Считаю, что это не так, приведите обратные примеры.А второй и третий пункт можно объединить так как все что Вы описали про ВАГ РУС можно сказать про любую марку автомобиля ,просто мы с Вами на этом форуме об этом не читали .
Да разваливались, разваливались ваши СК, не надо так переживать! Было тут в теме.Никогда Кольбен нигде не обсерали, обсерали Мале! Ты что то попутал! )))
Тут в теме есть человек, у которого было 4 (четыре) замены поршневой.Если чего не знаешь никогда об этом не говори, что это плохое.
Не было! Я попросил показать эти поршни - в ответ тишина!Да разваливались, разваливались ваши СК, не надо так переживать! Было тут в теме.
Нужно подтверждение фактами, а не болтовней.Тут в теме есть человек, у которого было 4 (четыре) замены поршневой.
Он, видимо, может говорить со знанием дела!
Нет, цилиндры не растачивал. Были в норме. Кольца NE с наборным маслосъемным. Делал все сам.А цилиндры растачивали или размер штатный поставили? Мне блок пришлось точить из-за задир. Кольца Мале поставили?
https://www.drive2.ru/l/460336932321231366/Хде? Покажи эти поршни! Точно у тебя прогорели 03C107065CK? Как именно прогорели?
Я до тебя не видел и не слышал ни одного сообщения про разрушения этих поршней.
https://www.drive2.ru/l/460336932321231366/В сотый раз - покажите разрушенный поршень от Кольбена!
Вы извините меня, но вы хоть немного читать умеете и анализировать? А понимать? Там же меняли именно на СК!https://www.drive2.ru/l/460336932321231366/
Доброе время суток всем ! Двигатель BWK 1.4 150лсЦитата
Поставить СТИ и забытьПравильно ли я вас понимаю , чтобы эксплуатировать тигуан 1,4 (150) нужно сначала дождаться пока прогорят родные поршни , а потом сколхозить на них альтернативные , которые Ваг не ставит ?
Да вот именно, что все не так и мутно. Где там фото прогоревшего поршня СК? Во всех деталях и со всех ракурсов? Зачем там этот парень выложил днище поршня без повреждений (без повреждений Карл!) и притом при всем втирает про какой то прогар? Где прогар, не вижу! Мать его! Или он ни разу не видел прогар поршня?... Потом вкладыши показывает какие то, втулку сальника крышки, шатунный палец... Там каша у человека какая то, сам не знает, что там у него судя по коментам. Еще по неуверенным комментам он менял всего один поршень в тупую (видимо развесовка шпг ему по хрену и т.п.)Если что не так, то извиняйте
Противоречий нет. Надо менять плохую родную поршневую на хорошую колхозную и забыть про этот вопрос. Иного выхода ИМХО нет.А где противоречия в моем вопросе ?
...он менял всего один поршень в тупую (видимо развесовка шпг ему по хрену и т.п.)
Противоречий нет. Надо менять плохую родную поршневую на хорошую колхозную и забыть про этот вопрос. Иного выхода ИМХО нет.
После капиталки масло меняем через тысячу км. Затем каждые 10 тыс. км.На обкатку масло заливаем такое же как и на котором будем ездить. Никаких минералок на обкатку. Я лью шелл ультра 5w-30 (не реклама). Очень важны самые первые минуты обкатки двигателя: заводим,греем до 50 - 60 град, глушим, Ждем пока остынет до 40-50, заводим, греем до 70-80(открытие термостата), глушим, остывает до 40. Заводим, греем до 90 и поехали без напряга. Я обычно выезжаю на КАД. Скорость держим около 70 км.ч. И километров 150 в таком режиме. Как раз полный круг КАДа. Дальше до 1000 км сильно машину не грузим, больших оборотов не даем. На 1000 км меняем масло и все. До 2000 км желательно в ралли не участвовать. После этого наслаждаемся машиной тысяч двести, не заглядывая в поршневую.А после капиталки движка масло когда надо менять? А то я смотрю одни через тысячу меняют, другие через - 5, а некоторые 15...
Это только при первом запуске двигателя после замены поршневой))))Ого как всё сложно... Я пару минут грею и начинаю двигаться неспеша...
Заранее предупреждаю, что я лопатить весь форум также не собираюсь:Если найдешь где, дай ссыль. Я искать в пустоте не буду.