4 раза убить поршневую, это что-то.
Я немножко по-другому это вижу: поставить 4 раза бракованные детали - это что-то.
Такое хоть у одной марки, кроме VW, бывало? Кто-нибудь слышал?
Во-первых если менять у официалов то они дают гарантию 2 года, и там хоть каждый год меняй.
Это если ты заплатил хотя бы один рубль за замену, а если 100% заплатил VW - никаких гарантий, документов и записей в сервисной о ремонте!
И потом, менять каждый год поршневую - это какая-то спортивная ВАГ-дисциплина? Нет уж, увольте.
Во-вторых если наступил второй раз на грабли то нужно призадуматься и понять, либо мастера смени либо машину.
Да, тут тяжело не согласиться. А лучше: и мастеров, которые ставят дефектные запчасти в рамках гарантийного ремонта, и саму машину, которая ездит без поломок меньше ВАЗа.
Нет, проблемы у многих, и это общеизвестный факт.
Я тоже безмятежно катался, совершенно не думая ни о каких поломках. До 22,5 тыс. км пробега.
А потом меня настигло отношение к клиентам не-говно-концерна-ВАГ. Это тоже очень сильные впечатления, конечно.
У меня много знакомых у ОД, и я вам с уверенностью могу сказать что реальная беда с поршневой у дорестайла
Интересно: знакомых много, уверенности много, а данные неверные. Только по этой теме абсолютно очевидно, что проблемы не ушли с рестайлом. У меня в 11-ом году стояла дефектная поршневая, тут также отписывались люди 12, 13-х гг выпуска. А сколько ещё не в курсе существования форума!
Возникают сомнения, что там за знакомые и что за данные они распространяют.